Виртуальная выставка новых книг и мультимедийных изданий, поступивших в мае 2009 г. (Основной фонд)
Шапарь В.Б. Психология манипулирования. – Ростов н/Д.: Феникс, – 368с. Одной причиной манипуляций является риск, окружающий нас со всех сторон; другой причиной – необходимость получения одобрения от всех и каждого… Нужно признаться самому себе в этом. и легче будет понять, являемся ли мы сами таковыми, либо надо учиться психотехнологии защиты от манипулятивного воздействия окружающих.
Достовалов С.Г. Воспитание мальчика: советы психолога: книга для родителей. – М.: издательский центр «Академия», – 192с. Мальчишеская субкультура – это особый мир со своими социальными ценностями и представлениями. Психологи напоминают, что особенности мужской психики связаны со спецификой работы его мозга и других систем организма. Вот почему родителям нужно адаптировать воспитательные воздействия с целью формирования личности сына как представителя мужской половины человечества.
Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребёнком. Так? – М.:АСТ:Астрель; Владимир:ВКТ,2008. – 251с. В отношениях с детьми важно не только то, чему мы их учим, но и то, как помогаем переживать трудности. В книге тема воспитания пересекается с темой общения. По утверждению автора, правила эффективного общения универсальны. Они действуют не только в отношениях со взрослыми, но и с детьми. Поэтому родителям важно обращать внимание на стиль общения друг с другом и с окружающими.
Сыманюк Э.Э. Психологические барьеры профессионального развития личности. – М.: Московский психолого- социальный институт, – 252с. Исследователи отмечают, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к возникновению психологических барьеров. Книга рассматривает продуктивные выходы из кризиса, также предлагает стратегии профессионального самосохранения личности.
Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учебное пособие/ Под ред. М Пассольта; Пер. с нем. – М.: Изд. центр «Академия», – 160с. Старинное педагогическое правило, гласящее, что простой и прямой путь в большинстве случаев оказывается неправильным, должно учитываться также в работе с гиперактивными детьми, потому что в данном случае не существует готовых решений. В основе подхода к ребёнку авторы книги провозглашают интерес к личности.
Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей. М.: Издательство Московского психолого- социального института, с. Бескорыстное стремление ребёнка к познанию окружающего мира не всегда находит необходимую поддержку. Тогда творческий потенциал ребёнка остаётся нераскрытым. В книге – о новом подходе к построению программ обучения.
Представленные здесь разработки помогают создать в коллективе атмосферу сотрудничества и сотворчества, увлечь детей «поиском истины», активизировать их потенциальные продуктивные силы. Боброва Л.В. Классные часы, нетрадиционные уроки и школьные праздники. – Ростов н/д: Феникс, – 253с.
Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, – 541с. Одной из педагогических проблем является осознание того, что учебный материал усваивается не так и не столько, как хотелось бы. В связи с этой проблемой складывается предмет педагогической психологии, исследующей закономерности усвоения учения.
Кроль В.М. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Высш. Шк., – 317с. Особенностью книги является многоплановость изложения материала, при которой основные проблемы рассматриваются на разных уровнях. Причём с учётом механизмов, аналогий и феноменов из смежных областей науки.
Кроль В.М. Психология: Учеб. Пособие. – М.: Высш. Шк., с. Основу пособия составили лекции автора в Московском институте радиотехники, электроники и автоматики. Теоретические и экспериментальные исследования автора, описанные в книге, проведены при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований.
Виртуальная выставка новых книг и мультимедийных изданий, поступивших в мае 2009 г. (ФМФ и ТЭФ)
Орацио Звелто. Принципы лазеров. – СПб.: Издательство «Лань», – 720с. Автор – профессор Миланского политехнического института 50 лет работал в новой области знаний. На высоком научном уровне даётся всеобъемлющее описание процессов в лазерах.
Чуркин В.М. Решение задач по теоретической механике. Геометрическая статика: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», с. Издание предназначено для самостоятельной работы на курсом теоретической механики. Задачи в пособии расположены в особенном порядке: имеют двойную нумерацию: первое число означает номер задачи данного пособия, второе – номер задачи из сборника И.В.Мещерского изданий г.г.
Фриш С.Э., Тиморева А.В. Курс общей физики: Учебник. В 3-х тт. – СПб.: Издательство «Лань», – 528с. В течение многих лет книга выдержала несколько переизданий, в том числе на иностранных языках. Учебник отличается ясностью логики, простотой подачи материала.
Хайкин С.Э. Физические основы механики: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», – 768с. Особое внимание в пособие уделено движению заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Это позволило не только расширить круг физических явлений, которые привлекаются для иллюстрации задач механики, но и органически ввести в механику изложение основ специальной теории относительности.
Лагутин М.Б. Наглядная математическая статистика: Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 472с. Акцент в книге делается на наглядном представлении материала и его неформальном пояснении. Цель автора – и осветить практически наиболее важные идеи математической статистики, и познакомить читателя с прикладными методами.
Решебник к сборнику задач по курсу математического анализа Бермана: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», – 608с. Настоящая книга – значительно расширенный вариант известного «Сборника». Добавлен обширный раздел с решениями типичных, а также наиболее трудных задач.
Запорожец Г.И. Руководство к решению задач по математическому анализу: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», – 464с. Пособие для студентов технологических специальностей. В начале каждого раздела помещены определения, теоремы, формулы и другие краткие сведения по теории и методические указания, необходимые для решения последующих задач.
Бухштаб А.А. Теория чисел: Учебное пособие. – СПб.: Издательств о «Лань», – 384с. Эта книга впервые издана около 50 лет назад и с тех пор является одним из основных учебников по теории чисел. За несколько десятилетий в теории чисел достигнут большой прогресс. Доказана теорема Ферма, решено уравнение Каталана, заметно развит метод тригонометрических сумм.
Натансон И.П. Теория функций вещественной переменной: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», – 560с. Отличия от предыдущего издания : Изложен вопрос о замене переменной в интегралах Лебега; Сообщены сведения о выпуклых функциях включая неравенства Иенсена и Юнга; Доказаны теоремы Кантора и Дю-Буа-Реймонда – Валле- Пуссена; Изложена теория интегралов Данжуа-Перрона и дано понятие об интегралах Данжуа-Хинчина.
Курош А.Г. Курс высшей алгебры: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», – 432с. Математическое образование студента начинается с изучения трёх основных дисциплин, а именно математического анализа, аналитической геометрии и высшей алгебры. Они и составляют содержание данного учебника. Простота и строгость изложения давно сделали «Курс» популярным среди студентов.
Вернер Зоммер. AutoCAD Руководство чертёжников, конструктора, архитектора. Пер. с нем.. – М.:ООО «Бином-Пресс», 2008 г. – 816с. В книге рассматриваются основные функции пакета, принципы рисования, техника работы с блоками, текстами, внешними ссылками и растровыми файлами. Уделено внимание 3D – операциям. Все рассматриваемые возможности ACAD демонстрируются на практических примерах, необходимые для упражнения файлы сохранены на прилагаемом компакт-диске.