Виртуальная выставка новых книг и мультимедийных изданий, поступивших в мае 2009 г. (Основной фонд)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читальный зал гуманитарной литературы (ауд. 5410).
Advertisements

Настоящая лекция никогда не излагает просто результаты исследования… Она побуждает и самостоятельному исследованию предмета, вовлекает в исследовательскую.
Тема: «Среднее арифметическое, медиана, размах и мода» Ольга Геннадьевна Ласточкина – учитель математики Ольга Геннадьевна Ласточкина – учитель математики.
Линейная алгебра Часть 2 электронные учебники. Литература по линейной алгебре в электронно- библиотечной системе «ЛАНЬ».
Клемантович И.П. МТРСП. Курс лекций В – 1. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Аксиологический фактор, отражающий уровень культуры социального педагога.
Cквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный.
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Педагогическое исследование –это сознательный целеустремленный поиск путей совершенствования педагогического процесса.
ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.
Издательство «Академия» 2013 год Учебные пособия для преподавателей и студентов СПО.
Тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся через различные формы и методы обучения».
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Виртуальная выставка книг «Научная библиотека СФУ: школьнику и абитуриенту» Виртуальная выставка книг «Научная библиотека СФУ: школьнику и абитуриенту»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Библиотека Мурманского государственного технического университета представляет виртуальную выставку.
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость.
Электронный учебно - методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» для студентов.
Транксрипт:

Виртуальная выставка новых книг и мультимедийных изданий, поступивших в мае 2009 г. (Основной фонд)

Шапарь В.Б. Психология манипулирования. – Ростов н/Д.: Феникс, – 368с. Одной причиной манипуляций является риск, окружающий нас со всех сторон; другой причиной – необходимость получения одобрения от всех и каждого… Нужно признаться самому себе в этом. и легче будет понять, являемся ли мы сами таковыми, либо надо учиться психотехнологии защиты от манипулятивного воздействия окружающих.

Достовалов С.Г. Воспитание мальчика: советы психолога: книга для родителей. – М.: издательский центр «Академия», – 192с. Мальчишеская субкультура – это особый мир со своими социальными ценностями и представлениями. Психологи напоминают, что особенности мужской психики связаны со спецификой работы его мозга и других систем организма. Вот почему родителям нужно адаптировать воспитательные воздействия с целью формирования личности сына как представителя мужской половины человечества.

Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребёнком. Так? – М.:АСТ:Астрель; Владимир:ВКТ,2008. – 251с. В отношениях с детьми важно не только то, чему мы их учим, но и то, как помогаем переживать трудности. В книге тема воспитания пересекается с темой общения. По утверждению автора, правила эффективного общения универсальны. Они действуют не только в отношениях со взрослыми, но и с детьми. Поэтому родителям важно обращать внимание на стиль общения друг с другом и с окружающими.

Сыманюк Э.Э. Психологические барьеры профессионального развития личности. – М.: Московский психолого- социальный институт, – 252с. Исследователи отмечают, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к возникновению психологических барьеров. Книга рассматривает продуктивные выходы из кризиса, также предлагает стратегии профессионального самосохранения личности.

Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учебное пособие/ Под ред. М Пассольта; Пер. с нем. – М.: Изд. центр «Академия», – 160с. Старинное педагогическое правило, гласящее, что простой и прямой путь в большинстве случаев оказывается неправильным, должно учитываться также в работе с гиперактивными детьми, потому что в данном случае не существует готовых решений. В основе подхода к ребёнку авторы книги провозглашают интерес к личности.

Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей. М.: Издательство Московского психолого- социального института, с. Бескорыстное стремление ребёнка к познанию окружающего мира не всегда находит необходимую поддержку. Тогда творческий потенциал ребёнка остаётся нераскрытым. В книге – о новом подходе к построению программ обучения.

Представленные здесь разработки помогают создать в коллективе атмосферу сотрудничества и сотворчества, увлечь детей «поиском истины», активизировать их потенциальные продуктивные силы. Боброва Л.В. Классные часы, нетрадиционные уроки и школьные праздники. – Ростов н/д: Феникс, – 253с.

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, – 541с. Одной из педагогических проблем является осознание того, что учебный материал усваивается не так и не столько, как хотелось бы. В связи с этой проблемой складывается предмет педагогической психологии, исследующей закономерности усвоения учения.

Кроль В.М. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Высш. Шк., – 317с. Особенностью книги является многоплановость изложения материала, при которой основные проблемы рассматриваются на разных уровнях. Причём с учётом механизмов, аналогий и феноменов из смежных областей науки.

Кроль В.М. Психология: Учеб. Пособие. – М.: Высш. Шк., с. Основу пособия составили лекции автора в Московском институте радиотехники, электроники и автоматики. Теоретические и экспериментальные исследования автора, описанные в книге, проведены при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований.

Виртуальная выставка новых книг и мультимедийных изданий, поступивших в мае 2009 г. (ФМФ и ТЭФ)

Орацио Звелто. Принципы лазеров. – СПб.: Издательство «Лань», – 720с. Автор – профессор Миланского политехнического института 50 лет работал в новой области знаний. На высоком научном уровне даётся всеобъемлющее описание процессов в лазерах.

Чуркин В.М. Решение задач по теоретической механике. Геометрическая статика: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», с. Издание предназначено для самостоятельной работы на курсом теоретической механики. Задачи в пособии расположены в особенном порядке: имеют двойную нумерацию: первое число означает номер задачи данного пособия, второе – номер задачи из сборника И.В.Мещерского изданий г.г.

Фриш С.Э., Тиморева А.В. Курс общей физики: Учебник. В 3-х тт. – СПб.: Издательство «Лань», – 528с. В течение многих лет книга выдержала несколько переизданий, в том числе на иностранных языках. Учебник отличается ясностью логики, простотой подачи материала.

Хайкин С.Э. Физические основы механики: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», – 768с. Особое внимание в пособие уделено движению заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Это позволило не только расширить круг физических явлений, которые привлекаются для иллюстрации задач механики, но и органически ввести в механику изложение основ специальной теории относительности.

Лагутин М.Б. Наглядная математическая статистика: Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 472с. Акцент в книге делается на наглядном представлении материала и его неформальном пояснении. Цель автора – и осветить практически наиболее важные идеи математической статистики, и познакомить читателя с прикладными методами.

Решебник к сборнику задач по курсу математического анализа Бермана: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», – 608с. Настоящая книга – значительно расширенный вариант известного «Сборника». Добавлен обширный раздел с решениями типичных, а также наиболее трудных задач.

Запорожец Г.И. Руководство к решению задач по математическому анализу: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», – 464с. Пособие для студентов технологических специальностей. В начале каждого раздела помещены определения, теоремы, формулы и другие краткие сведения по теории и методические указания, необходимые для решения последующих задач.

Бухштаб А.А. Теория чисел: Учебное пособие. – СПб.: Издательств о «Лань», – 384с. Эта книга впервые издана около 50 лет назад и с тех пор является одним из основных учебников по теории чисел. За несколько десятилетий в теории чисел достигнут большой прогресс. Доказана теорема Ферма, решено уравнение Каталана, заметно развит метод тригонометрических сумм.

Натансон И.П. Теория функций вещественной переменной: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», – 560с. Отличия от предыдущего издания : Изложен вопрос о замене переменной в интегралах Лебега; Сообщены сведения о выпуклых функциях включая неравенства Иенсена и Юнга; Доказаны теоремы Кантора и Дю-Буа-Реймонда – Валле- Пуссена; Изложена теория интегралов Данжуа-Перрона и дано понятие об интегралах Данжуа-Хинчина.

Курош А.Г. Курс высшей алгебры: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», – 432с. Математическое образование студента начинается с изучения трёх основных дисциплин, а именно математического анализа, аналитической геометрии и высшей алгебры. Они и составляют содержание данного учебника. Простота и строгость изложения давно сделали «Курс» популярным среди студентов.

Вернер Зоммер. AutoCAD Руководство чертёжников, конструктора, архитектора. Пер. с нем.. – М.:ООО «Бином-Пресс», 2008 г. – 816с. В книге рассматриваются основные функции пакета, принципы рисования, техника работы с блоками, текстами, внешними ссылками и растровыми файлами. Уделено внимание 3D – операциям. Все рассматриваемые возможности ACAD демонстрируются на практических примерах, необходимые для упражнения файлы сохранены на прилагаемом компакт-диске.