Образы и ценности в информационной кампании 16-18 февраля 2010г. Орлова Елена, канд. психологических наук, старший специалист программы «Семейные формы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образы и ценности в информационной кампании. (приложение) Орлова Елена, кандидат психологических наук, старший специалист программы «Семейные формы устройства.
Advertisements

Художественный образ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 2 Dictionary of Literary Terms / By H. Shaw. Образ Образ 1) физическое представление человека, животного или.
Системы счисления. Дистанционное занятие для ученика 9 класса.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
Наглядные формы представления информации. Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков,
Отношение к материнству как к жизненной ценности девушек лет Исполнитель: ученица 11 класса Постникова Ксения Руководитель: педагог-психолог Миннибаева.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Дмитрий Рогозин.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» брошенный вперед; происходит от лат. «projectus» брошенный вперед; это процесс создания прототипа,
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Тема 1. Философия и ее роль в жизни человека и общества Занятие 2. Философия как наука и форма мировоззрения Учебные вопросы: 1)Специфика философского.
Создание детьми художественного образа с использованием геометрической аппликации Воспитатель АМДОУ «Розовая пантера» Высшая квалификационная категория.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Информация Её виды и свойства вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют.
Транксрипт:

Образы и ценности в информационной кампании февраля 2010г. Орлова Елена, канд. психологических наук, старший специалист программы «Семейные формы устройства детей-сирот» ДФ «Виктория»»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Художественный образ всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Художественным образом также называют любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении.художественного творчестваэстетическогохудожественном произведении

ОБРАЗ (Image; Bild) - контекст, в который заключен символ, как личный, так и коллективный.контекстсимвол ОБРАЗ ВОСПРИЯТИЯ отражение в субъективном плане реальных предметов или их свойств, с коими взаимодействует деятельный субъект. отражение субъект

ОБРАЗ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Образ как средство визуальной коммуникации отличается от текста Весьма существенно по следующим параметрам: 1. Образ воспринимается гораздо быстрее, чем текст. Чтобы прочесть последний, надо потратить несколько минут. Чтобы понять, что Нарисовано, достаточно долей секунды. 2. Образ – гораздо более наглядное, и, следовательно, понятное средство коммуникации.

Образ не надо переводить на другой язык. Собака – она и в Африке собака. Ж. Бурсико, собирающий рекламные ролики последние 25 лет и показывающий их по всему миру под маркой «Ночь пожирателей рекламы», принципиально не переводит ролики с одного языка на другой, совершенно справедливо полагая, что хорошая реклама понятна без перевода.

Образ – более эмоциональное средство воздействия, нежели текст.

Образ должен быть ёмким. в образе должно быть минимум смыслово нагруженных деталей рекламу никто не читает рекламу никто не изучает специально И что человек успел увидеть, бросив первый взгляд на рекламу, то и запомнил, то и понял.

Образ не должен вызывать негативных ассоциаций

Образ не должен быть «вампиром» (термин Р. Ривса). «Вампир» – это образ, в котором зашифрована информация о другом рекламируемом объекте, а не о том, который здесь предлагается. Узнать его очень просто – закрыв текст, поспрашивать у людей, что предлагается в этой рекламе. Если их ответы будут называть объект рекламы точно или хотя бы приблизительно, то диагноз образу – «не вампир». Если же ответы будут далеки от истины, то диагноз – «вампир». Примеры образов-«вампиров»:

Жизненные ценности описывают то самое важное, что касается жизни человека в целом.

Изменения иерархии ценностей за последние 20 лет. Если до реформ в иерархии жизненных ценностей на первом месте стояла семья, супружество (эту сторону жизни выбирали как одну из наиболее важных 60% опрошенных россиян в 1986) и дети (55%), то сегодня универсальная ценность семьи и детей несколько упала хотя до сих пор и остается одним из наиболее важных для людей (53% и 45% соответственно). На первое место теперь вышло материальное благополучие и бытовой комфорт (31% 20 лет назад и 55% сегодня).

Представление людей о работе Само по себе место работы в жизни людей не претерпело существенных изменений. Работа была и остается очень важным элементом жизни. Зато само отношение к работе изменилось довольно сильно. Если раньше работа могла рассматриваться как цель и способ достижения самых различных благ материальных, социального статуса, общественного уважения, удовлетворения потребностей в самореализации, то сегодня работа воспринимается в большинстве своем как средство и средство для одной, единственной и универсальной цели материального благополучия. Ценность «интересной работы» в иерархии других жизненных целей упала с 41% до 29%.

Критерием общественного статуса, благополучия человека, его успеха в обществе в настоящее время является одно материальное благополучие. Другие индикаторы социального положения человека в обществе потеряли существенную часть своей значимости. Так, значение «уважения окружающих» упало с 27% до 17%, а стремление быть полезным обществу с 26% до ничтожных 6%.

Становление социальной рекламы в России (детская тема)