Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Advertisements

Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Принцип наглядности и его реализация в обучении детей с нарушениями интеллекта (старшее звено, на уроках швейного дела) © Тангел Светлана Тадеушевна- учитель.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное обеспечение подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С»

Page 2 Претензии работодателей завышенные требования по заработной плате, не соответствующие умениям молодого специалиста, низкая компьютерная грамотность, отсутствие элементарных практических навыков.

Page 3 Цель исследования теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить организационно- содержательное обеспечение подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С.

Page 4 Задачи исследования проанализировать теоретические основы технологии электронного обучения выявить особенности организации дистанционного обучения в условиях применения технологии электронного обучения выявить и обосновать особенности построения курсов по применению программных продуктов фирмы 1С практически разработать организационно- содержательное обеспечение учебного курса (на примере подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С)

Page 5 Объект и предмет исследования Объектом исследования является процесс подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С. Предметом исследования являются организационно-содержательные аспекты подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С.

Page 6 Гипотеза исследования подготовка студентов к применению программных продуктов фирмы 1С будет успешно, если: 1.Учебный процесс организован с использованием электронной системы управления обучением MOODLE; 2.Организационно-содержательную основу учебного курса составляет учебное задание, которое может быть определено как выполнение какого-либо вида учебной деятельности.

Page 7 Теоретические и экспериментальные методы исследования анализ философской, педагогической, психологической, методической и специальной литературы по проблеме исследования; анализ учебно-методических материалов по технологии обучения в сотрудничестве; анализ программных сред разработки электронных учебных курсов; обобщение и систематизация педагогического опыта; наблюдение; анкетирование; методы описательной статистики.

Page 8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !