Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы занятий учебного года Ведущий кружка – Детковская Оксана Владимировна, психолог ГОУ ЦО 771.
Advertisements

Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Формирование метапредметных результатов обучения.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Транксрипт:

Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной

Эффективность работы в школе в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно- воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности Главная цель - развивать творческое воображение детей, учить проявлять инициативу, анализировать советы сверстников и старших, работать самостоятельно.

Принципы развивающего обучения Принцип проблемного обучения; Принцип оптимального развития разных видов мыслительной деятельности; Принцип индивидуализации и дифференциации обучения; Принцип специального формирования алгоритмических и эвристических приемов умственной деятельности; Принцип специальной организации мнемонической деятельности

Технология проектного обучения Метод проектов – это такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий- проектов. Творческий проект на уроках технологии – это учебно- трудовое задание, в результате которого создается продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной.

Роль учителя Помогает ученикам в поиске нужных источников информации; Сам является источником информации; Координирует весь процесс; Поощряет учеников; Поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.

Метод в теории и на практике кандидата психологических наук Марины Битяновой « Развитие проектного мышления» Готовность и способность работать с проблемной ситуацией как с задачей предполагает, что учащийся способен: Проанализировать проблему; Вычленить ее суть; Переформулировать проблему в задачу собственной деятельности; Осуществить необходимые шаги; Оценить полученный результат с точки зрения поставленной цели

Курс Битяновой предполагает решение следующих задач: Формирование у школьников психологической готовности к восприятию проблемной ситуации как задачи с последующим построением деятельности; Формирование у школьников представлений о типах проблемных ситуаций и подходов к их решению; Развитие навыков коллективной проектной деятельности и решения специфических проблемных ситуаций, возникающих в групповом процессе; Формирование у школьников готовности к переносу полученных учебных навыков в ситуацию реальной жизнедеятельности и реального общения; Развитие социально- психологических качеств личности.

Выделено пять типов проблем Мозаика или пазл Многослойное желе Снежинка Олимпийские кольца

Создание и выбор модели фартука

Создание моделей фартука с помощью графического редактора Paint

«Мой любимый салат»-оценка результатов Название салата ПолезностьЭкономич - ность Трудо- емкость

Изготовление прихватки в стиле лоскутной мозаики

Защита проекта «Юбка» в форме занятия-конференции

Проект « Города мира» История возникновения городов Выбрать одно из интересующих направлений Найти информацию с помощью ИКТ

Перспективы развития проектной деятельности в МОУ-СОШ 33 Внедрение курса М.Битяновой на базе 4 « А» класса в виде эксперимента Изучение и анализ методики исследовательского обучения авторов Г.Б. Голуб и других Изучение, анализ и возможность использования системы Intel с использованием информационно- коммуникационных технологий