Тема: Исследование прозвищ среди 8- классников Выполнил: ученик 8б класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака Серен Сайдаш Март-оолович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Advertisements

Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
МБОУ»Переборская основная общеобразовательная школа» Как зовут? Как кличут? учащийся 7 класса Домрачев Станислав
Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
«Использование потенциала образовательной системы Санкт - Петербурга в профилактике экстремизма, ксенофобии в молодежной среде» С. Г. Вершловский.
Исследовательская работа обучающейся 7 класса МКОУ- СОШ Средняя Муя Бутаковой Даши Руководитель: учитель русского языка ЧОП Т.П.
Особенности представления о любви у современных подростков Кордаполова Алена МБОУ «СОШ 3», 9 класс.
СКАЖИ МНЕ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ… 5 «А» класс 5 «А» класс.
МОУ «Удачинская СОШ» Выполнила: Кротова Светлана ученица 6 класса Научная работа Ономастика: о чём рассказала алфавитная книга Руководитель: Степанова.
Цель и реализация проекта Примеры выбора темы, Постановки цели и задач Определения структуры работы.
Автор: преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ 7»г.Балаково Саратовской области Савельева В.А.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Транксрипт:

Тема: Исследование прозвищ среди 8- классников Выполнил: ученик 8б класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака Серен Сайдаш Март-оолович

Цель исследования: Показать возникновения и функционирование прозвищ в школьной среде. Показать возникновения и функционирование прозвищ в школьной среде.

Задачи: 1)Ознакомиться с литературой по ономастике 1)Ознакомиться с литературой по ономастике 2)Выяснить путём опроса среди подростков 8 классов их индивидуальные прозвища 2)Выяснить путём опроса среди подростков 8 классов их индивидуальные прозвища 3)Выявить возрастные особенности прозвищ 3)Выявить возрастные особенности прозвищ 4)Определить причины, по которым даются прозвища, сгруппировать данные прозвища в соответствии с причинами возникновения 4)Определить причины, по которым даются прозвища, сгруппировать данные прозвища в соответствии с причинами возникновения 5)Составить список наиболее распространённых прозвищ 5)Составить список наиболее распространённых прозвищ

Источник исследования: Опрос Опрос

Предмет исследования: Прозвища учащихся 8 классов Прозвища учащихся 8 классов

Объект исследования: Школьная языковая среда Школьная языковая среда

Методы исследования: Получение и сбор информации, методы статистики обработки ответов, опрос учащихся Получение и сбор информации, методы статистики обработки ответов, опрос учащихся

Практические методы: Интервью, метод независимых характеристик, статистические методы Интервью, метод независимых характеристик, статистические методы

Заключение: Прозвища не обязательно выражают негативное отношение к человеку к его привычкам. Могут выражать и позитивное, если в человеке нравятся какие-либо привычки,манеры, черты характера, особенности речи. То есть все прозвища эмоционально окрашены, так как даются в зависимости от отношения к носителю прозвища.Некоторые прозвища становятся общеупотребительными, другие остаются не для всеобщего пользования, так как бывают грубыми, жестокими,обидными. От этого фактора прозвищ никуда не уйти. В прозвищах обнаружились проблемы психологического и социального порядка, проблемы культуры речи, характерные для сегодняшней школы. Прозвища не обязательно выражают негативное отношение к человеку к его привычкам. Могут выражать и позитивное, если в человеке нравятся какие-либо привычки,манеры, черты характера, особенности речи. То есть все прозвища эмоционально окрашены, так как даются в зависимости от отношения к носителю прозвища.Некоторые прозвища становятся общеупотребительными, другие остаются не для всеобщего пользования, так как бывают грубыми, жестокими,обидными. От этого фактора прозвищ никуда не уйти. В прозвищах обнаружились проблемы психологического и социального порядка, проблемы культуры речи, характерные для сегодняшней школы.