Результаты и перспективы научно- методического сопровождения проекта «ШСС» в общеобразовательных школах Чайковского МР К.п.н., доцент каф. ТиМЕд Чедов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ Пища должна быть свежей. Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным. В рационе должны присутствовать сырые.
Advertisements

Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Винокуров Игорь Владимирович учитель физической культуры Ржаницкой СОШ «Учитель года – 2012» Формирование здоровьесберегающих умений и навыков учащихся.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945.
«Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях сельской школы» Начальник Управления образования администрации Прокопьевского района Т.Е. Макаренко.
Министерство спорта Республики Мордовия ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ, РАЗРАБОТАННЫХ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ,
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Использование третьего урока физической культуры для повышения роли физического воспитания учащихся Шеверницкая Марина Александровна учитель физической.
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Народная мудрость: Береги здоровье с молоду!. Школа и человек МОУ «СОШ 15» город Ачинск Красноярский край.
Кафедра медико-биологических основ физического воспитания Кафедра педагогических технологий ФГОУ ВПО Рязанский государственный университет им. С. А, Есенина.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Результаты и перспективы научно- методического сопровождения проекта «ШСС» в общеобразовательных школах Чайковского МР К.п.н., доцент каф. ТиМЕд Чедов К.В.

Цель НМС: повышение качества реализации проекта «Школьный спортивный сертификат» на территории ЧМР Компоненты НМС: - Педагогический - Психологический - Медико-биологический - Социологический - Информационный

Организация исследований в рамках НМС: Место проведения исследований - СОШ г. Чайковский Участники исследований – занимающиеся школьных спортивных клубов

Организация исследований в рамках НМС: Сроки проведения исследований - Октябрь-ноябрь 2010 года Количество участников исследований Педагогический блок – 429 человек Медико-биологический блок человек Социологический блок – 426 человек

Результаты исследования физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ г. Чайковский (n=429)

Результаты исследования соматического здоровья учащихся общеобразовательных школ г. Чайковский (n=420)

Структура анкеты Здоровье Физическая активность Интересы и мотивация Знания, умения и навыки Здоровьеразрушающие факторы

Количественные характеристики респондентов

Урок физической культуры в школе и отношение к спорту

Вопрос «Каким видом спорта Вы хотели бы заниматься?» Спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, хоккей. Спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, хоккей. Плавание Плавание Танцы: спортивные, бальные Танцы: спортивные, бальные Единоборства: кикбоксинг, кеокушинкай Единоборства: кикбоксинг, кеокушинкай Фигурное катание Фигурное катание Акробатика Акробатика Лыжные гонки, биатлон Лыжные гонки, биатлон

Физическая подготовленность учащихся Субъективная оценка Объективная оценка уровня физической подготовленности

Знания в области физической культуры

Сформированность умений и навыков в организации здорового стиля жизни

Физическое здоровье учащихся Субъективная оценка Объективная оценка по методике С.В. Хрущева

Самооценка компонентов здоровья учащихся Физическое здоровье Психическое здоровье Социальное здоровье

Здоровьеразрушающие факторы 25 % опрошенных имели опыт курения в своей жизни. 6 % учащихся курят в настоящее время, из них: 3% - каждый день, 3% - раз в неделю и реже.

Особенности проведения свободного времени у компьютера Вопрос «Сколько часов в день в свободное время ты обычно проводишь у компьютера?»

Перспективные направления деятельности рабочей группы ЧГИФК по научно-методическому сопровождению проекта «ШСС»: 1. Содействие созданию и функционированию на базе СОШ «Кабинетов диагностики» 2. Разработка методических рекомендации по индивидуализации дозирования физических нагрузок на учебно-тренировочных занятиях в ШСК 3. Проведение КПК для тренеров-преподавателей школьных спортивных клубов 4. Разработка информационного комплекса как средства управления качеством деятельности в рамках проекта «ШСС» на разных уровнях 5. Содействие в организации научно-исследовательской деятельности старшеклассников СОШ и студентов ЧГИФК