Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
17 марта 2010 Школа внутренних тренеров Наталья Восс Руководитель Корпоративного Учебного Центра.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Транксрипт:

Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова

Компания «ДЦ Украина» - украинская сеть розничных магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии n история развития n весна 2003 г. - выбор стратегии n кадровая стратегия - основные элементы

Как обеспечить реализацию кадровой стратегии? ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАГАЗИНОВ ПО УКРАИНЕ РАСШИРЕНИЕ ШТАТА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА ПОДБОР АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ

Обучение торгового персонала в Компании «ДЦ Украина» исходная ситуация n обучение по продукту различными поставщиками n системные навыки розничных продаж и работы с клиентом отсутствовали n практика наставничества была развита слабо

Система по обучению торгового персонала Как это сделать?

Идея 1 n Внешний провайдер- тренинговая компания Идея 2 n Внешние «играющие» тренеры с опытом обучения торгового персонала Идея 3 n Растить своих тренеров

Идея 3 - Растим своих! Дальнейшие шаги n проведение мини-тендера n попадание 3-х компаний в short-list n выбор провайдера – Компания NORDIC

Почему NORDIC? Критерии выбора n опыт работы компании в проведении обучения для розничных продавцов n опыт работы тренера в обучении тренеров n адекватная стоимость n содержание проекта программы n сроки реализации проекта n полное сопровождение проекта на всех этапах

Цель и задачи проекта Цель: n по окончании проекта иметь в компании внутренних тренеров Задачи: n провести отбор потенциальных кандидатов из числа внутреннего резерва n обучение будущих тренеров навыкам подготовки и проведения тренингов n передача компании-заказчику технологии обучения розничных продавцов

Этапы проекта Этап 1 Подготовка (совместно) n разработка механизма отбора потенциальных тренеров n 3 отборочных тура (от 350 до 4 человек) n определение способов мониторинга результатов n разработка оценочного листа (assessment list) продолжительность - 1,5 месяца

Этап 2 Углублённая диагностика (совместно) n анкетирование участников n оценка по методу «Скрытый покупатель» n собеседование с ключевыми (в проекте) сотрудниками ДЦ n корректировка и согласование проекта программы обучения продолжительность - 2 недели

Этап 3 Тренинг «Искусство продавать в розницу» (NORDIC) n развитие навыков розничных продаж n обучение структуре и основам проведения тренинга «Искусство продавать в розницу» продолжительность - 3 дня

Этап 4 Видеомониторинг публичных выступлений (NORDIC) n выявление уровня способностей проведения публичных выступлений n разработка программы обучения тренеров n фиксирование уровня публичных выступлений для сравнительного анализа в итоге продолжительность - 1 неделя

Этап 5 Реализация программы обучения тренеров (NORDIC) n формирование у будущих тренеров навыков подготовки и эффективного проведения программы «Искусство продавать в розницу» продолжительность - 2 месяца

Этап 6 Видеомониторинг (NORDIC) n отслеживание изменений по результатам программы обучения тренеров n разработка рекомендаций n составление индивидуальных планов дальнейшего развития участников продолжительность - 1 неделя

Этап 7 Сопровождение: поддержка и мониторинг (совместно) n наблюдение за работой внутренних тренеров n консультации по телефону n мониторинг результатов n устные рекомендации по дальнейшей работе n инструктаж и консультирование коуча (ДЦ) n оценка результатов обучения независимыми экспертами n обсуждение результатов

РЕЗУЛЬТАТ проекта n наличие внутренних тренеров n разработанная программа обучения для розничных продавцов компании n до июля 2004 силами ВКУЦ компании ДЦ прошли обучение все розничные продавцы n экономия ресурсов n успешная адаптация новых людей в компании n накопление корпоративных знаний и развитие культуры организации

Преимущества ВКУЦ n экономия ресурсов n максимальный учёт специфики бизнеса и корпоративных особенностей компании n формирование внутреннего кадрового резерва n быстрое реагирование на изменения рыночной среды n повышение мотивации сотрудников

Ключевые условия для создания ВКУЦ n согласованность проекта со стратегическим развитием компании n поддержка со стороны руководства n реалистичное представление о результатах n связь с элементами системы управления персоналом

n чёткое определение функций и полномочий сотрудников ВКУЦ n достаточно времени для реализации проекта n партнёрство заказчика с провайдером на всех стадиях проекта n сопровождение после реализации проекта