Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Химия в профессиях» Кем быть? Как открыть своё дело? Выбор профессии очень важный и сложный этап в жизни человека.
Advertisements

Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?
Выполнил: ученик 10 «А» класса МБОУ «СОШ 2 8» Леньшин Максим Набережные Челны 2013г.
Слово о пользе химии Выполнила команда: «Химоза» Наш игровой номер: 12x216.
Химик -Технолог в сфере производства Выполняла: Неверова А.С Ученица 11 «А» класса.
Практическое занятие Электролиз растворов и расплавов электролитов.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Инженер – Химик Презентация Булдакова Егора учащегося 523 школы 9Б класса Какую профессию я выбрал…
Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 апрель,2007 г. Участники проекта учащиеся 9 А класса.
Профессию « Лаборант - эколог ». Все работы хороши, выбирай на вкус… Наше училище предлагает вам получить профессию «Лаборант-эколог» тел , 5.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Основные классы неорганических соединений Руководитель проекта: Елтышева М.Г.
Химия рядом с нами. Элективный курс.. Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам и создание мотивационной основы для осознанного.
Урок химии в 9 классе Цели урока: Учащиеся должны знать: положение в периодической системе, строение и свойства атомов галогенов; строение, физические.
Электрический ток в электролитах Выполнила : ученица 9 класса МОУ « СОШ с. Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области » Трифонова.
« Фунт истёртой селитры положить в стеклянную реторту и влить по малу фунт самого чистого масла купоросного».
Профессор П.А. Оржековский. 1. Подготовка к ЕГЭ при обучении химии на базовом уровне невозможна! 2. Обучение не может быть целиком подчинено подготовке.
Конкурс «В мире растворов». Как, имея раствор соляной кислоты, спиртовку и медь, получить раствор хлорида меди (II)? Нагреть медь в пламени спиртовки,
Проект урока. Получение медного купороса.. Проблема: В ходе изучения темы: «Основные классы неорганических соединений», при составлении уравнений реакции.
Составила учитель химии и биологии МОУ «Тенеевская ООШ» Аликовского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?

Тема проекта: «Химия в профессиях» Выбор профессии очень важный и сложный этап в жизни человека. В современных социально- экономических условиях нашей страны перед школьником стоит проблема профессионального самоопределения.

Для достижения цели, нужно решить следующие задачи: Зачем нужна чистая медь? Находится ли медь в природе в чистом виде? Какие способы получения меди существуют? Какое оборудование необходимо? Какие специалисты нужны? Как получение меди влияет на экологию? Тема проекта: «Химия в профессиях» Наша цель – найти ответ на вопрос: Как открыть завод по производству чистой меди? Сделать выбор относительно профессий связанных с химией.

Тема проекта: «Химия в профессиях» Для этого мы разделились на группы: геологов химиков- технологов Экологов менеджеров инженеров по оборудованию кадровиков

Тема проекта: «Химия в профессиях» Практическая часть. Из наших исследований мы пришли к выводу, что наиболее оптимальный способ получения меди в школьной лаборатории – электролиз раствора медного купороса. Мы выступили в роли: аппаратчика – следили за источником питания, приготовили запасной источник энергии. химика-технолога - составили необходимые уравнения химических реакций и расчёты для опыта. экологов – проверили наличие серной кислоты, утилизировали её; инженеров по оборудованию- собирали установку, провели опыт. Лаборант - проводили взвешивание на весах необходимых веществ, приготовили необходимые растворы, расчёты выхода продукта.

Тема проекта: «Химия в профессиях» Выводы: Самые богатые минеральными рудами – Уральские горы. Медь очень необходимый металл для нашей жизни. Медь можно получить: Пирометаллургическим и Электрометаллургическим методом, последний подходит к школьной лаборатории. Для производства меди в промышленных масштабах нужно сложное оборудование, а в школе, простое оборудование: источник постоянного тока, электроды, водный раствор соли меди, стеклянный стакан. Для производства меди нужны специалисты:Инженер-технолог; Лаборанты заводской лаборатории; Аппаратчик; оператор; Инженер по охране труда и технике безопасности; Машинист-компрессорщик; Эколог; Менеджер. Мы попробовали себя в профессиях связанных с химией и сделали свой выбор. Чтобы открыть своё дело, нужно знать о нём всё.

Тема проекта: «Химия в профессиях» Как проект повлиял на меня: Я Приобрёл опыт работы в группе; Химия интересна, но химиком я не буду; Я Получил информация о профессиях связанных с химией; Я Научилась доводить дело до конца; Я Научилась владеть оборудованием; Я Научилась преодолевать робость.