Почему мы получаем пенсию по выслуге лет? Почему у нас большой отпуск? Почему в Америке учитель может работать 15 лет, а потом сдает труднейшие экзамены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Advertisements

Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Зачем человеку речь? Что дает человеку общение? Что такое средства общения? §3§3.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Тема:"Общение без слов: особенности невербального общения." г. Таганрог 2005 г. Выполнила: Гребельная Влада ученица 11»А» класса.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Виды общения Сколько нас общается? «Разговор без слов» Жесты, мимика, интонация. Что ты об этом знаешь?
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
Социальные сети – это опасно? Социальные сети - некое виртуальное сообщество, состоящее из людей с одинаковыми интересами, наклонностями, деятельностью.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Цель и задачи курса: овладение практическими навыками публичных выступлений; повышение уверенности в себе при выступлении перед любой аудиторией; овладение.
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Транксрипт:

Почему мы получаем пенсию по выслуге лет? Почему у нас большой отпуск? Почему в Америке учитель может работать 15 лет, а потом сдает труднейшие экзамены на профпригодность?

При выявлении профпригодности человека сообщают: 1).опасности 2).льготы 3).затраты этой профессии.

Мы информаторы. Каналы, через которые поступает информация: 1. Вербальный -с помощью слова (речь, лев. полушарие, реч. центр, кодирование информации - цифра, буква; передача и.т.д.) Звуковые средства и не поддающиеся кодировки шумы, междометия, тон. Тембр более низкий - больше доверия. Чем больше раздражаемся, тем выше тембр - дети не воспринимают. Темп речи: умеренный с детьми быстрый со взрослыми. Громкость голоса, акценты, эмоциональная окраска речи. 2. Невербальный канал а. мимика б.жестикуляция в.ступни ног г.позы д.пантомимика е.практемика (владение пространством) ж.таксесика (прикосновения)

100% информации передаются таким образом: слово-7% (левое полушарие у детей формируется до 12 лет) интонация – 38% лицом и телом – 55% («Язык телодвижений» Аллан Пиз) Очень много времени люди общаются на языке тела, намного больше, чем простым языком. Этот язык универсальный для всех народов и понятен каждому, но только подсознательно.

Трудности на работе: 1.Вынужденное общение обычный человек общается-10-15мин. 2.Интеллектуальный износ отказ речевого центра. 3.Нарушение собственного пространства у человека 0,5 м. собственного пространства и если его нарушают – угроза. 4.Работа на адреналине химия человека исправляется 20 мин. 5.Шумовой фон 6.Нельзя копить эмоциональные проявления

В результате: волевой + интеллектуальный + эмоциональный износы = психический износ

Г.Тверь Центр психического здоровья (за Волгой, 15 марш., от ИУУ ост.- ул. Шмидта, от вокзала - ул.Ульянова.) регистратура на Фурманова ( из собственной практики психолога Самсоновой Т.Е. – лучше помогут: Овштейн Т.Б. (для детей), Царева, Васильева Т.М. (для взрослых).

Синдром эмоционального выгорания-10лет, поэтому я- в центре своего сознания и жизни. 1\3 – работа 1\3 – семья 1\3 – я у себя любимая. Необходимо полюбить себя, тогда с тобой будут считаться окружающие.

Необходимо уметь абстрагироваться, не накапливать стресс(«сложенные руки, кнопка ОМОНа»). Не надо решать свои проблемы за мой счет. Родители не должны знать наш телефон – нарушение прав человека. Пришел домой, отключись от работы, работу надо стараться делать на работе. Чаще надо говорить своим близким и любимым: «Я тебя люблю, я скучаю по тебе».

После уроков неизбежна агрессия. Агрессивно-напряженные люди, способны на неадекватные поступки (сбросить отрицательную энергию на домашних, случ. в Тверс. обл., последствие обвала в одной из российских шк.)

20% стимуляции мозга водой. Если пить во время уроков, все зажимы снимаются. Любоваться аквариумом, мыть руки.

После работы стараться пройтись пешком, дотрагиваться до деревьев (одни деревья поглощают агрессию -черемуха, тополь, осина, ель; другие – дают энергию – липа, дуб, клен.) Необходимо иметь хобби. Абстрагироваться от проблем на работе.

Ccсп спасибо за внимание