Учитель русского языка и литературы Савченко О.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в Японию Японские трехстишия - хокку.
Advertisements

Тот, кто за свою жизнь создал всего три-пять превосходных стихотворений, - настоящий поэт. Тот же, кто создал десять,- замечательный мастер Басё Творчество.
1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие активности и самостоятельности. 3. Формирование познавательного интереса. 4. Развитие эмоциональной увлеченности.
Японское чудо. Как завидна их судьба! К северу от суетного мира Вишни зацвели в горах. Басё.
Удивительный мир хокку (хайку). Слово скажу – Леденеют губы. Осенний вихрь! Басё Вот выплыла луна, И каждый мелкий кустик На праздник приглашен. Исса.
Маленькие кристаллы поэзии Цель: знакомство с литературным жанром – хокку.
Особенности японской поэзии на примере хокку Автор: Шунайлова Алёна, МОУ 94, г. Челябинска 11 класс А. Руководитель: Денисенко И.Г., учитель русского языка.
Урок литературы Урок литературы Учитель русского языка и литературы Сигова Елена Витальевна.
Домашнее задание.
ПростыеСложные
Урок литературы в 7 классе по программе В.Г. Маранцмана Урок л итературы в 7 классе по программе В.Г. Маранцмана Учитель русского языка и литературы гимназии.
Все мы родом из детства. И, от того каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и.
Изобразительное искусство Учитель ИЗО МБОУ СОШ 45 Капунова О. П.
Хокку как основной жанр японской поэзии.. Особую значимость в школьной программе имеет изучение литературного краеведения, цель которого - воспитание.
Урок литературы Урок литературы Учитель русского языка и литературы Сигова Елена Витальевна МОУ Лицей 12 Краснодар.
Мастер – класс по литературному чтению Что скрыто между строк Мишина Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Димитровграда.
Тема урока: _________________________ _________________________.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему: Презентация "Отношение к красоте природы в японской культуре" по изобразительному искусству в 4 классе по программе Б.М. Неменского
Олицетворение. Хокку Дзёсо, Басё. В. Шефнер «Середина марта». И. Грабарь «Мартовский снег».
Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Савченко О.А.

Холод пробрал в пути. У птичьего пугала, что ли, В долг попросить рукава? Всё кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебель гибкой травы. На голой ветке Ворон сидит одиноко. Осенний вечер. Стучит ветер в окно. Холодно. Зябко. А как там старики? Облачная гряда Легла меж друзьями… Простились Перелётные гуси навек. Стучит ветер в окно. Холодно. Зябко. А как там старики? Облачная гряда Легла меж друзьями… Простились Перелётные гуси навек.

Они призывали: всматривайтесь в привычное - увидите неожиданное, всматривайтесь в некрасивое - увидите прекрасное, всматривайтесь в простое - увидите сложное, всматривайтесь в частицы - увидите целое, всматривайтесь в малое - увидите великое!

Домашнее задание. Стр , правила, упр. 62(письменно) ; Творческое д/з – по желанию: придумать свое хокку, выделить в нем сл/с и разобрать их.