Интегрированное обучение (Выступление на педагогическом совете)
Интегрированное обучение Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее.
Интегрированное обучение На этих уроках мобилизуя теоретические знания, дети включаются в экспериментальную, исследовательскую, поисковую и частично-поисковую деятельность. В этом их высокая развивающая роль мобилизуя теоретические знания, дети включаются в экспериментальную, исследовательскую, поисковую и частично-поисковую деятельность. В этом их высокая развивающая роль у детей формируются научные взгляды, целостно мировоззрение. у детей формируются научные взгляды, целостно мировоззрение.
Интнгрированный урок – «География художественных народных промыслов России» Интнгрированный урок – «География художественных народных промыслов России»
Урок –«География художественных народных промыслов России» Цели: Формирование целостного представления об окружающем мире Формирование целостного представления об окружающем мире Установление факторов появления и размещения художественных народных промыслов России Установление факторов появления и размещения художественных народных промыслов России Ознакомление с изделиями мастеров народных промыслов России Ознакомление с изделиями мастеров народных промыслов России Формирование чувства гордости, национального самосознания и бережного отношения к национальному наследию своего народа Формирование чувства гордости, национального самосознания и бережного отношения к национальному наследию своего народа
Фрагменты урока География промыслов Определение на карте мест размещения промыслов Определение на карте мест размещения промыслов
Фрагменты урока География промыслов Использование экспозиции школьного музея
Выступления учащихся
Творческая атмосфера урока
Проект – это овладение новым способом деятельности Намечать текущие и ведущие цели и задачи Намечать текущие и ведущие цели и задачи Искать пути их решения при наличии альтернативы Искать пути их решения при наличии альтернативы Осуществлять и аргументировать выбор Осуществлять и аргументировать выбор Предусмотреть последствия этого выбора Предусмотреть последствия этого выбора Действовать самостоятельно без подсказки учителя Действовать самостоятельно без подсказки учителя Сравнивать полученное с требуемым Сравнивать полученное с требуемым Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов Объективно оценивать процесс деятельности и результат ее Объективно оценивать процесс деятельности и результат ее
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание Уважаемые коллеги, спасибо за внимание