Интегрированное обучение (Выступление на педагогическом совете)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Advertisements

Круглый стол Проектная деятельность обучающихся. Проектная деятельность - одна из форм развития возможностей обучающихся, их успешной социализации и адаптации.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
МОУ гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи Типы уроков (постоянно-действующий семинар)
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Транксрипт:

Интегрированное обучение (Выступление на педагогическом совете)

Интегрированное обучение Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее.

Интегрированное обучение На этих уроках мобилизуя теоретические знания, дети включаются в экспериментальную, исследовательскую, поисковую и частично-поисковую деятельность. В этом их высокая развивающая роль мобилизуя теоретические знания, дети включаются в экспериментальную, исследовательскую, поисковую и частично-поисковую деятельность. В этом их высокая развивающая роль у детей формируются научные взгляды, целостно мировоззрение. у детей формируются научные взгляды, целостно мировоззрение.

Интнгрированный урок – «География художественных народных промыслов России» Интнгрированный урок – «География художественных народных промыслов России»

Урок –«География художественных народных промыслов России» Цели: Формирование целостного представления об окружающем мире Формирование целостного представления об окружающем мире Установление факторов появления и размещения художественных народных промыслов России Установление факторов появления и размещения художественных народных промыслов России Ознакомление с изделиями мастеров народных промыслов России Ознакомление с изделиями мастеров народных промыслов России Формирование чувства гордости, национального самосознания и бережного отношения к национальному наследию своего народа Формирование чувства гордости, национального самосознания и бережного отношения к национальному наследию своего народа

Фрагменты урока География промыслов Определение на карте мест размещения промыслов Определение на карте мест размещения промыслов

Фрагменты урока География промыслов Использование экспозиции школьного музея

Выступления учащихся

Творческая атмосфера урока

Проект – это овладение новым способом деятельности Намечать текущие и ведущие цели и задачи Намечать текущие и ведущие цели и задачи Искать пути их решения при наличии альтернативы Искать пути их решения при наличии альтернативы Осуществлять и аргументировать выбор Осуществлять и аргументировать выбор Предусмотреть последствия этого выбора Предусмотреть последствия этого выбора Действовать самостоятельно без подсказки учителя Действовать самостоятельно без подсказки учителя Сравнивать полученное с требуемым Сравнивать полученное с требуемым Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов Объективно оценивать процесс деятельности и результат ее Объективно оценивать процесс деятельности и результат ее

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание Уважаемые коллеги, спасибо за внимание