Цели и задачи ВР в 2010-2011 учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения и профессионального ориентирования учащихся, обеспечение индивидуального развития каждого ребенка и в дальнейшем – формирование сознательных граждан общества. Основные задачи – -организация активного, интересного, познавательного и социально – полезного досуга; -создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом её возможностей, развитие уважительных отношений; -раскрытие творческих и физических способностей детей и подростков; -совершенствование и апробация новых, перспективных научно – педагогических методик и программ организации активного отдыха и оздоровления; - дальнейшее развитие национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно – эстетической деятельности; -воспитание ответственности и укрепление моральных устоев; -профилактика правонарушений; -создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.

Интеллектуально - познавательная деятельность. Задачи: -выявление и развитие природных задатков, творческих способностей; -реализация познавательных интересов ребенка и его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. Конкурс «Ученик года-2011» Выставка «Образование и карьера» Знания от «знающих»

КТД – исследование + театральное воплощение. Тема: «Культура народов Поволжья» «Хочешь знать – исследуй!

Гражданско-патриотическая деятельность. Задачи: -формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к своему прошлому и традициям народов России; - формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. К патриотизму через путешествияЗнакомство с культурой и традициями разных народов Играя героев становимся лучше…

Патриотизм неотделим от духовности! А Вы как считаете? Село Арское Встречи с патриотами – духовное обогащение будущих поколений. Особая атмосфера…Душа поет.

Духовно – нравственная деятельность. Задачи: -формирование духовно-нравственных качеств личности; -воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; -развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей; -воспитание доброты, чуткости, сострадания и заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким; -приобщение к духовным ценностям; -формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи. Акция «Забота» «Уроки Успеха»

Трудовая и профориентационная деятельность. Задачи: -воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях; -развитие навыков самообслуживания; -воспитание ответственности за порученное дело; -формирование уважительного отношения к материальным ценностям; -содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии. Экологическая и природоохранная деятельность. Задачи: -воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения, как показателя духовного развития личности; -создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Задачи: -создание условий для становления психически и физически здоровой, социально – адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями; -формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек; -охрана жизни и укрепление здоровья детей. День семейного общения

Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность. «Тимуровцы» Проект «Семья и школа» Экскурсии

Безопасность жизнедеятельности. Задачи: -формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; -совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; -обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях; -формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Организация работы органов ученического самоуправления. Задачи: -содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков; -формирование активной жизненной позиции; -укрепление школьных традиций. Традиционные праздники

Цели и задачи ВР в учебном году. Цель воспитательной работы школы - создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального и здоровьесберегающего подходов, организации КТД во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы. Задачи: обеспечить эффективное использование кадровых, культурных, материальных возможностей социума школы с целью развития духовно-нравственного и физического потенциала личности школьников; совершенствовать методическое мастерство классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников; формировать высокий уровень правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства); развивать готовность к сотрудничеству и способность к созидательной деятельности, толерантности, терпимости к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. активизировать работу детского самоуправления в школе и в классных коллективах. пропагандировать здоровый образ жизни;