Прием и отправка документов по электронной почте. Особенности работы с электронными обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО» Гулюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ТЕМА: Результаты обработки обращений при государственном учете объектов капитального строительства. Формы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
СЕМАШКО ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА заведующий кафедрой конституционного и административного права Академии управления при Президенте Республики Беларусь кандидат.
Пошаговая инструкция по заполнению заявления о государственной регистрации смерти Слайд 1.
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
Ответы, на интересующие Вас вопросы в сфере кадастрового учета, Вы можете получить: «горячая линия» rosreestr.ru Данная услуга.
Транксрипт:

Прием и отправка документов по электронной почте. Особенности работы с электронными обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО» Гулюк Игорь начальник отдела

Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" Основные нововведения расширена сфера действия Закона введено понятие электронного обращения урегулированы отношения по рассмотрению обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений

Требования к электронному обращению: Электронные обращения должны быть изложены на русском или белорусском языке; содержать те же реквизиты, что и письменное обращение, за исключением требования о наличии личной подписи; содержать адрес электронной почты заявителя

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя за исключением случаев, предусмотренных законодательством; должны содержать ФИО либо инициалы руководителя государственного органа или лица, уполномоченного подписывать ответы на обращения (допускается отсутствие подписи); могут быть перенаправлены по принадлежности в другую организацию в электронном виде (заявления вне компетенции организации)

Оптимальный вариант работы с электронными обращениями в системе «ДЕЛО» на пользовательских компьютерах, с которых осуществляется прием-передача документов, установлена программа электронной почты Microsoft Outlook и в установленном порядке обеспечен внешний доступ к электронной почте

Регистрация входящих электронных обращений выбираем пункт меню Эл почта

Выбираем обращение, подлежащее регистрации

нажимаем кнопку на панели инструментов окна Сообщение и выбираем команды Сообщение, Регистрировать.

Выбираем группу нового документа

Карточка заполняется вручную (файл обращения, при наличии, прикрепляется автоматически)

одним из обязательных реквизитов является электронная почта заявителя

Отправка ответов по электронной почте

сообщение об отправке

Преимущества интеграции СЭД «Электронное ДЕЛО» с электронной почтой регистрация в упрощенном режиме сокращение времени прохождения документа возможность автоматической отправки уведомления о регистрации возможность автоматической отправки в неограниченное количество адресатов

Отправка сообщения по электронной почте

Подтверждение, что сообщение отправлено адресатам

Варианты регистрации сообщений, поступивших по электронной почте

Окно регистрации письма, поступившего по электронной почте

Регистрация входящего письма

Обработка квитков о регистрации документа (выполняется корреспондентом)

Информация о регистрации документа

Спасибо за внимание ООО «Электронное ДЕЛО»