СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений Подготовила Ларешина К.В. Группа ПИ-51.
Advertisements

Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
ПО для предоставления отчетности в органы ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС ПФР.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи для крупнейших налогоплательщиков ГНИВЦ Курьер Корпорация.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Электронный работодатель. Ориентирован на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
Транксрипт:

СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями

Описание системы Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями (СЭВКОР) предназначена для: обеспечения эффективного электронного документооборота с контролирующими организациями в условиях: –роста количества передаваемых отчетных документов; –увеличения многообразия типов отчетных документов и методов их формирования; –роста количества контролирующих организаций, которым предоставляется электронная отчетность; –ужесточения требований информационной безопасности электронного документооборота. создания единого информационного пространства для подразделений и сотрудников, участвующих в процессе формирования и предоставления КОР отчетных документов; обеспечения своевременной актуализации используемых информационных объектов, источником которых являются контролирующие организации.

Структура системы СЭВКОР Подсистема информационного обмена Подсистема подготовки отчётности Подсистема сопровождения Административная подсистема

Подсистема подготовки отчётности Подсистема подготовки ОЭС реализует следующие функции: загрузку в СЭВКОР предварительно подготовленных Отчёта Электронных Сообщений (ОЭС); просмотр и контроль ОЭС, загруженных в СЭВКОР; постановку внутренних электронных цифровых подписей (ЭЦП) отчетосоставителя и контролера; просмотр извещений, полученных из КОР и сквитованных с ОЭС; доопределение ИЭС по настраиваемым критериям, полученных из КОР и сквитованных с ОЭС; просмотр архивных данных всех ОЭС за определенный период; вывод печатных форм всех ОЭС с возможностью настройки способа печати.

Подсистема сопровождения Подсистема сопровождения Электронных Сообщений реализует следующие функции: получение и хранение экземпляров ЭС (Электронных Сообщений), соответствующих состояниям в ходе их обработки (включая ЭЦП в допустимых случаях); поэтапный контроль обработки Электронных Сообщений; контроль корректности ЭЦП на этапах обработки ЭС; обеспечение авторизованного доступа к ЭС; формирование различных уведомлений для своевременного отклика от пользователей системы.

Подсистема информационного обмена Подсистема информационного обмена с Контролирующими организациями реализует следующие функции: снятие внутренних ЭЦП на отчётность и постановку на отчётность «внешней» ЭЦП; подготовку к отправке и вызов Программного Обеспечения (ПО) для передачи файлов по коммутируемым и выделенным каналам связи. Для передачи отчётности в контролирующие организации используется комплекс «Астра»; получение извещений по отправленным ОЭС; загрузку извещений в СЭВКОР; контроль актуальности заданного перечня файлов и их обновление с FTP- сервера МГТУ.

Административная подсистема Административная подсистема реализует следующие функции: регистрацию новых пользователей СЭВКОР; присвоение и изменение прав пользователей СЭВКОР, настройка личных сертификатов; проверка полномочий пользователей на действия в рамках установленных им ролей; контроль корректности ЭЦП на всех этапах прохождения ОЭС; гибкая система управления доступом в систему пользователей, с учетом профилактических работ и других обстоятельств; контроль работоспособности системы на стадии авторизации; мониторинг всех активных в текущий момент пользователей системы; мониторинг правильности текущей версии системы у каждого пользователя; формирование отчетов по пользователям, доступным ролям и доступности каждого вида отчета; уведомление пользователей по электронной почте; проверка срока действия сертификатов, используемых в системе, а также обновление СОС из сетевого справочника сертификатов. Система позволяет часть реализуемых функций выполнять как в ручном так и в автоматическом режиме. Система проектируется исходя из предполагаемого объема документооборота 1000 ЭВ в день.

Архитектура системы Система реализована в трёхзвенной архитектуре: Сервер базы данных; Сервер бизнес логики; Клиентская часть. Клиентская часть представляем собой клиента на основе Windows- приложений в технологии DOT NET. Средний уровень приложения выполнен с использованием WCF-сервисов под управлением MS IIS (Microsoft Internet Information Server). В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2008.Microsoft Internet Information Server

Общий цикл работы в Системе

Удобства работы В Систему встроено 3 вида оповещений пользователей о наступлении ряда событий: Окна «Список оповещений задач» - простые оповещения для определённых функциональных задач; Всплывающие окна – срочные оповещения. Оповещения сопровождаются звуковым сигналом; Оповещения на электронную почту. Ручной и автоматический процесс отправки и процесс получения и обработки отчётности; Гибкая настройка схем обработки отчётности в зависимости от вида отчётности, включая возможность настройки последовательности шагов обработки; Функционал скачивания обновлений стороннего программного обеспечения и документации с FTP-сервера; Функционал печати. Автоматическое обновление ПО рабочего места оператора;

...помогать нашим клиентам добиться успеха в бизнесе на основе внедрения новейших информационных технологий Компания ИНИСТ Генеральный директор Ревенок Дмитрий Андреевич Телефон (495)