050012, Казахстан, Алматы, Ул. Толе би, 94, каб. 229 Тел: +7(727) 292-09-65, 292-69-69 вн: 110 e-mail: strdep@kaznmu.kzstrdep@kaznmu.kz ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик – зам. директора Института развития Университета А.А. Табаева.
Advertisements

ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Основы стратегического планирования и отчетности работы структурных подразделений Хасанова Г.С., начальник отдела стратегического планирования.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Основные задачи инновационной образовательной программы МГУ им. М.В. Ломоносова Создание Объединенного инновационного научно- образовательного центра (ОИНОЦ)
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ (вн.206) e-maıl: НИИ ФПМ имени Б.А.АТЧАБАРОВА НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Транксрипт:

050012, Казахстан, Алматы, Ул. Толе би, 94, каб. 229 Тел: +7(727) , вн: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАЗНМУ ИМ. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА НА ГОДЫ. ДОСТИГНУТЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Докладчик – директор департамента стратегии управления и развития А.А. Табаева

Достигнутые показатели за уч. год Программы инновационного развития КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова на годы 2 ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА УЧЕБНОМ ГОДУ

ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Итоги инновационной деятельности Университета в у.г.

4 ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ 4.Внедрение системы независимой оценки компетенций выпускников 3.Внедрение блочно-модульного подхода к построению программ дополнительного профессионального образования 2.Внедрение технологий электронного обучения (видеолекции, вебинары) 1.Реализация междисциплинарных инновационных программ (отср. на у.г.) Создание Центра Болонского процесса Проведение структурных преобразований (модули, служба трудоустройства) Модернизация образовательных программ на основе внедрения компетентностно-ориентированного подхода 9.Приглашение профессоров из ведущих зарубежных вузов Выполнен на_ 141,5 % (150 чел при плане 106) 9.Прохождения профильных дисциплин резидентами, магистрантами, докторантами в лучших зарубежных вузах Выполнен на 110 % (33, план 30) 6.Обучение ППС инновационным технологиям обучения с привлечением ведущих международных специалистов (6) Трансфер инновационных технологий медицинского образования через Центр практических навыков (в МКТУ) 7.Обеспечение доступа обучающихся и ППС к базам Республиканской межвузовской и всемирной электронной библиотеки. Выполнен на 200 % (5 баз) 5.Привлечение работодателей к разработке и оценке образовательных программ Выполнен на 12,5 % 8.Разработка совместных образовательных программ с ведущими зарубежными вузами Выполнен на 600 % (6, план 1) Стимулирование самосовершенствования ППС посредством проведения конкурса «Лучший преподаватель КазНМУ» Рекомендации: 1-4. Предлагается ответственным составить и отслеживать план-график внедрения инноваций. 5. Включить работодателей и представителей профессиональных ассоциаций в состав КОП. Создать Попечительские Советы на каждом факультете. 6. Обеспечить своевременный и полноценный учет актов внедрения инновационных технологий обучения на кафедрах. 7. Подключиться к Национальной государственной электронной библиотеке, чтобы обеспечить доступ обучающихся к ресурсам на гос. языке и популяризировать издания нашего ППС как внутри страны, так и за рубежом (цитируемость). 8. Перейти к разработке программ с ведущими вузами. 9. Соблюдать качественные составляющие инноваций (визит профессоров на 3 месяца, академический обмен обучающимися на 1 семестр с топовыми университетами).

5 ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ 3.Формирование и вступление в Консорциумы вузов, профильных научных организаций и предприятий 2.Организация Лаборатории оценки лекарственных средств 1.Коммерциализация научных исследований и разработок Поощрение научной деятельности сотрудников через систему внутривузовских грантов Выполнен на 180 % (18, план - 10) Стимулирование научной деятельности сотрудников посредством материального вознаграждения за публикации в престижных международных изданиях – всего на сумму тг Вовлечение обучающихся в научно-практические проекты с целью реализации принципа «Обучение через исследование» Выполнен на 146,6 % (44 к 30 ) 5.Обучение научно-педагогических кадров менеджменту и стандартам научных исследований с привлечением зарубежных специалистов. Выполнен на 50% (6, план 12 ) Разработка научно-практических проектов, направленных на производство инновационных продуктов. Выполнен на 71,4% (10, план 14) 4.Структурные преобразования научных подразделений с выделением инновационных структур. Выполнен на 25 %. (не запущен инновационный проект на фарм. Ф- те) Рекомендации: 1.Открыть офис коммерциализации. Увеличить кол-во проектов, направленных на производство инновационных продуктов 2.Снять задачу в связи с занятостью рынка. 3.Поставить работу по вступлению в консорциумы 4.Составить бизнес-план на фарм. ф-те, наладить менеджмент проекта. 5.Активизировать работу с зарубежными специалистами по обучению стандартам научных исследований ИННОВАЦИИ В НАУКЕ

6 ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ 2.Внедрение телемедицины 5.Объединение ОКЦ, клиники внутренних болезней, РУНКЦ «Стоматология и ЧЛХ» в единый клинико-диагностический кластер 1.Разработка и внедрение программ по подготовке и переподготовке психологов медицинских учреждений Внедрение в систему оплаты за медицинские услуги скидок 7. Внедрение в практику медицинского обслуживания комплексных целевых лечебно-оздоровительных программ (Здоровье ППС КазНМУ) 6. Внедрение в практику инновационных методов диагностики, лечения и профилактики заболеваний Выполнен на 33,3 % (10 из 30) Рекомендации: 1-5. Составить план-график и отслеживать сроки внедрения. 6. Работу с визитинг-профессорами ориентировать на результат – внедрение инноваций 7. Разработать комплексные целевые лечебно- оздоровительные программы для населения города. 3.Внедрение электронного медицинского документооборота 4.Внедрение электронного медицинского документооборота ИННОВАЦИИ В КЛИНИКЕ

7 ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ Создание эндаумент-фонда Создание наблюдательного совета Внедрение электронного документооборота (10 % подразделений) Рекомендации: 1.Учредить эндаумент-фонд 2.Провести анализ причин не использования АИС. Оптимизировать АИС в сторону большей доступности, исключения дублирования бумажного документооборота, уменьшения временных затрат скорость документооборота, ввести систему электронной подписи руководителей.

8 ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ ИННОВАЦИИ В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ Рекомендации: 1. Учитывать запланированные в программе показатели при составлении ежегодного плана обучения ППС. 2. Наладить совместную работу с учебными департаментами по составлению и отслеживанию конкретного плана подготовки и переподготовки ППС в лучших зарубежных вузах с указанием ФИО, места, сроков и программ обучения. Стажировка, повышение квалификации, переподготовка ППС в лучших зарубежных вузах Выполнено на 10 % (10 ППС при плане 102) Обучение ППС и стажеров- преподавателей по корпоративным специальным программам: менеджменту в образовании и науке, управлению качеством, лидерству и пр. Выполнен на 50 % (10% (122 чел) ППС при плане 20 %)

ИТОГИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В УЧЕБНОМ ГОДУ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Учитывая определяющее значение инноваций (инновационные подходы, технологии, методы, продукты, услуги) в конкурентоспособности университета на рынке отечественного и международного образовательного пространства предлагается: 1.Руководителям всех уровней проанализировать достигнутые в у.г. показатели по реализации программы инновационного развития КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова на годы. Внести соответствующие коррективы в план реализации на у.г. 2.Ответственным лицам за внедрение инноваций в курируемых сферах деятельности университета поставить на должный уровень менеджмент инновационной деятельности.