Школа как институт социального развития учащихся | Пленарное заседание | 28 августа 2012 «Школа постепенно может создать такой тип общества, который нам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Опыт работы МБУ ДО Дома детского творчества по построению муниципального пространства на основе казачьей этнокультуры г. Белая Калитва 2015.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Транксрипт:

Школа как институт социального развития учащихся | Пленарное заседание | 28 августа 2012 «Школа постепенно может создать такой тип общества, который нам хотелось бы видеть. Влияя на ум в этом направлении, мы постепенно изменили бы и взрослое общество». Дж. Дьюи МБОУ "Переборская ООШ"1

Воспитание - управление процессом социализации личности (А.В.Мудрик, Д.И.Фельдштейн) Целью образования в соответствии с новыми стандартами является развитие личности, ее позитивная социализация. МБОУ "Переборская ООШ"2

Социализация - процесс, в ходе которого человеческое существо (индивид) с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе. Социализация – процесс стихийный непрерывный осуществляется всю жизнь МБОУ "Переборская ООШ"3

Формы социализации адаптацияинтеграция человек готов к принятию самостоятельных решений в ситуации выбора способен влиять на среду, изменяя ее или самого себя МБОУ "Переборская ООШ"4

развитие личности, готовой к социализации в форме интеграции. Цель образования - МБОУ "Переборская ООШ"5

Программа развития «Создание условий для самоопределения личности» МБОУ "Переборская ООШ" Цель - создание открытого образовательного пространства формирующего самостоятельную образованную личность, обладающую нравственными ценностями, имеющую активную позицию к окружающей действительности. Ключевые моменты реализации: выбор, проба сил и как результат самореализация учащихся. 6

Разновозрастные группы МБОУ "Переборская ООШ" 5 – 7 классы:8 - 9 классы Основы конструктивного общения Основы проектирования Развитие памяти и внимания Познай себя Социальное проектирование Лидер Я – исследователь Работа с информацией Мир логики Эврика Журналистика Предпрофильная подготовка 7

Ученическое самоуправление 1. Школьное объединение учащихся «Школьная планета» 2. Общеученическая конференция 3. Совет Школьной планеты 4. Совет Министерств МБОУ "Переборская ООШ"8

КТД 5 класс – День юмора 6 класс – Праздничный концерт к 8 Марта 7 класс – Осенний бал 8 класс – День Святого Валентина 9 класс – День самоуправления – Новогоднее представление 9

Социальное проектирование Районные конкурсы детских социальных проектов: 1 место – номинация « Наследники Победы – победителям», 2010 г. 1 место – номинация «Выбираем здоровый образ жизни», 2011 г. 1 место – номинация «Адреса милосердия», 2012 г. Гран – при VI регионального конкурса детских проектов «Будущие законодатели Пермского края», номинация «Я хочу сделать свой край лучше», 2011 г. МБОУ "Переборская ООШ"10

Ресурсы сети Интернет 1. Дистанционные конкурсы Участие в Эрудит – Марафоне учащихся (ЭМУ), 2011 г. 3 место в муниципальном конкурсе «Библиотечно- библиографическая и информационная культура школьного библиотекаря и учащихся», 2012 г. 2 и 3 место во всероссийском конкурсе «Школьный словарь» в номинации «Электронный словарь», 2012 г. Участие во всероссийском конкурсе рефератов «Кругозор», 2012 г. МБОУ "Переборская ООШ" 2. Дистанционное обучение 11

Сайт МБОУ «Переборская ООШ» МБОУ "Переборская ООШ"12

Школьная газета «Комета» МБОУ "Переборская ООШ"13

Результат: Благоприятный психологический климат в коллективе; Уменьшение количества конфликтов; Приобретение навыков адаптации в социальной среде, взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Школьная служба примирения Целью деятельности ШСП является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного подхода. 14МБОУ "Переборская ООШ"

МБОУ «Переборская ООШ» Учреждения дополнительного образования детей ЦДТ Учреждения дополнительного образования детей ЦДТ Администрация управления образования Администрация управления образования Учреждения культуры МУК «Покровский СК» и его филиалы Филиалы ЦВС Краеведческие музеи (Березовка, Покровка) Учреждения культуры МУК «Покровский СК» и его филиалы Филиалы ЦВС Краеведческие музеи (Березовка, Покровка) Детские общественные организации Служба примирения Детские общественные организации Служба примирения ОВД (профилактическаяработа) КДН, ПДН ОВД (профилактическаяработа) КДН, ПДН Муниципальная служба БИМЦ Муниципальная служба БИМЦ 15МБОУ "Переборская ООШ"

МБОУ «Переборская ООШ» Учреждения дополнительного образования детей ЦДТ Учреждения дополнительного образования детей ЦДТ Учреждения культуры МУК «Покровский СК» и его филиалы Филиалы ЦВС Краеведческие музеи (Березовка, Покровка) Учреждения культуры МУК «Покровский СК» и его филиалы Филиалы ЦВС Краеведческие музеи (Березовка, Покровка) Кружки: Серебряная струна Вышивание лентами Танцевальный Юные патриоты НОУ 16МБОУ "Переборская ООШ"

МБОУ «Переборская ООШ» Администрация управления образования Администрация управления образования Муниципальная служба БИМЦ Муниципальная служба БИМЦ Проекты «Управляй мечтой» «Взгляд в будущее» «Здоровье – это здорово!» «Лето без границ!» Районный турнир по технологии «Дебаты» 3 место 17МБОУ "Переборская ООШ"

Уровень сформированности стремления и способности выпускников к самореализации МБОУ "Переборская ООШ"18

Задача: МБОУ "Переборская ООШ" Предупреждение и по возможности нивелирование влияния негативных факторов социальной среды. Детские передачи, популярные мультфильмы не лишены сцен жестокости и насилия 19

Направления дальнейшей работы по социализации учащихся демократический уклад школьной жизни самореализация на уроке взаимодействие с родителями, социальной средой МБОУ "Переборская ООШ"20