ManpowerGroup Модель компетенций - а если проблемы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Advertisements

1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
Консалтинговая компания «IR-Синтез» г. Днепропетровск – 2008 Design: Yuriy Matiushkin 8 (056) (056) 785.
Экспресс-диагностика приверженности Описание проекта.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
Лысун Татьяна Анатольевна Начальник Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного клиентского сервиса Особенности управления персоналом.
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
Консалтинговая компания «IR-Синтез» г. Днепропетровск – Design: Yuriy Matiushkin 8 (056) (056) 377.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Организация управления знаниями на предприятиях малого и среднего бизнеса Емшанова Татьяна Владимировна «ВицеВерса Консалтинг»
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Консалтинговая компания «IR-Синтез» г. Днепропетровск – 2008 Design: Yuriy Matiushkin 8 (056) (056) 377.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Транксрипт:

ManpowerGroup Модель компетенций - а если проблемы?

Оглавление О компании ManpowerGroup Модель компетенций в компании в чем проблема? «Резать, не дожидаясь перитонита…» или Модель компетенций «с человеческим лицом»?

Мы рады сотрудничеству! Сергей Байтеряков Ведущий консультант департамента консалтинга Т.: Ф.: Мы шаг за шагом содействуем развитию каждого нашего клиента. Из успеха клиентов складывается наш успех!

Оглавление О компании ManpowerGroup Модель компетенций в компании в чем проблема? «Резать, не дожидаясь перитонита…» или Модель компетенций «с человеческим лицом»?

Как на практике используют оценку в компаниях? Formatta, 2012

В любой компании существует : Рациональный подход к бизнесу: Инструкции Технологии Методики Творческий подход к бизнесу: Люди Вдохновение Драйв

Модель компетенций «сшивает» компанию: делая ее целостной. Однако…

Модель компетенций используется ТОЛЬКО HR- специалистами или не используется вообще; Линейные руководители считают Модель компетенций «ненужной бумажкой»; Сотрудники не воспринимают модель компетенций, как стандарт, которому надо соответствовать; … Симптомы корпоративной шизофрении:

Корпоративная шизофрения как лечить? Два пути: электрошок («перезапуск» модели компетенций) гуманистическая терапия (обеспечить эмоциональное принятие модели компетенций)

Оглавление О компании ManpowerGroup Модель компетенций в компании в чем проблема? «Резать, не дожидаясь перитонита…» или Модель компетенций «с человеческим лицом»?

Проверить : Соответствует ли Модель компетенций: –Ценностям компании; –Корпоративной культуре; –Виденью первых лиц –Виденью лидеров мнений. Насколько Модель компетенций адекватна для всех групп сотрудников (специфика работы, функциональные обязанности и т.д.). Поддерживает ли Модель компетенций стратегию компании. В каких процессах используется. Каким языком написана. Модель компетенций: Перезагрузка

Проблемы и решения: МК не соответствует актуальному состоянию компании (ценности, культура, стратегия и т.д.) Пересоздание модели Доработка модели (в том числе изменение формата) МК используется в ограниченном количестве процессов (в основном найм) Реинжениринг процессов / включение МК в большее количество процессов (с вовлечением менеджмента) МК используется только в отдельных частях организации Пересоздание модели Доработка модели Изменение отношения персонала к модели МК не используется в принципе (или происходит имитация использования) Пересоздание модели Изменение отношения персонала к модели

Признать, что предыдущая попытка была неудачной и в явном виде сформулировать почему (с поправкой на особенности корпоративной культуры) Построить процесс перестройки правильно: вовлечение менеджмента, лидеров мнений, участие первого лица и т.д. (более широкое чем при базовой разработке) Активный PR проекта. Переделка должна сразу включать и внедрение модели в практику (нет времени на раскачку). Логика перестройки:

Оглавление О компании ManpowerGroup Модель компетенций в компании в чем проблема? «Резать, не дожидаясь перитонита…» или Модель компетенций «с человеческим лицом»?

Создать образы компетенций = ценностям компаний (метафоры, пословицы, сентенции); Последовательность и частота упоминания подачи принципов, заложенных в МК эффективный PR (использование в выступлениях первых лиц и документах, плакаты и т.д.); Отличительные «фишки» оригинальные названия компетенций, жаргон, сленг и т.д. Компетенции это яркость:

Найти людей соответствующих максимуму по компетенциям и использовать их в «рекламе» модели: –Одна компетенция 2-3 человека; –Привлечение людей-образцов к мероприятиям (в том числе и не вполне для них профильных); –Образец не обязан быть «безупречным» и на солнце есть пятна. Компетенции это люди (и никак иначе):

Важно увязать компетенции и истории успеха, которые есть в компании: –Выросшие с «низов» люди; –Приглашенные со стороны; За что человека могут повысить и… уволить. Образец подачи материала западные учебники: основной текст, пример, задачка + «дополнительная» история… и еще вопросы для самопроверки. –Возможный объединяющий документ Методичка. Компетенции это истории успеха :

Подготовленные материалы по принципу: «Бери и пользуйся» –Интервью-гайд; –Алгоритм проведения оценки (например при аттестации: бланки, вопросы и т.д.); –Примеры развивающих действий для каждой компетенции. Обучение использованию модели компетенций линейных руководителей: –«Интервью по компетенциям»; –«Навыки обратной связи и развития сотрудников». Компетенции это связь с практикой :

Юмор:

Вопросы?