Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Урок 17. Изобразительное искусство. 1-й класс © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 22. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012

– Попробуйте описать, какая картина могла получиться у художника в тёплых цветах, а какая – в холодных? – Как вы думаете, понравились Капельке и Искорке картины? Почему? – Стоит ли совсем разлучать тёплые и холодные цвета? Почему?

Как тёплые и холодные цвета дополняют друг друга? Возможны и другие варианты проблемного вопроса.

А. Гордеева. Пейзаж Г. Гильманова. Пейзаж

– Рассмотрите рис. а, б, в, г и определите, какой цвет на каждом рисунке тёплый, а какой – холодный. – Какой квадратик вам кажется ближе: окрашенный холодным или тёплым цветом? а б вг

Рассмотрите рис. а, б, в и определите, на каком фоне лучше всего виден цветок? а б в

Выполните задания 1–3 на с. 2–3 в Рабочей тетради.

Как тёплые и холодные цвета дополняют друг друга?

тёплые холодные

Оцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно ещё поработать. Сегодня не мой день.

1. Закончить сказку про Искорку и Капельку. 2. Принести цветную бумагу, ножницы, клей.