Dr. Ing. Kultan Jaroslav, PhD jkultan@euba.sk Исследование использования LMS Moodle.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в государственном управлении. Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия.
Advertisements

От формативного оценивания к эффективным результатам тестов Файзиддин Ниёзов – специалист по повышению квалификации учителей и оценке USAID/QLP.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
«От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
Технологии профессионального обучения, ориентированные на действия Методика дидактических задач Методика направляющего текста.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование электронных и мультимедиа ресурсов в преподавании общественных дисциплин.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Теория статистики Корреляционно-регрессионный анализ: статистическое моделирование зависимостей Часть 1. 1.
Транксрипт:

Dr. Ing. Kultan Jaroslav, PhD Исследование использования LMS Moodle

Некоторые вопросы использования ИТ Какая роль ИТ в системе образования? Возможно ли с помощью ИТ существенно повысить качество образования / результаты студентов, процесса обучения ? Какие недостатки имеет использование ИТ ? Какие самые большие ошибки делают преподаватели, используя ИТ ? Может ли использование ИТ снизить качество обучения ? Какое отношение преподавателей к ИТ ?.... Каким образом можно создать эффективную обратную связь с целью повышения качества образования и уровня достигнутых результатов студентов

Информационные технологии в образовании Положительные стороны – Создание учебных материалов; Создание учебных материалов – Создание и проведение дидактических тестов; Создание и проведение дидактических тестов – Получение большего количества информации; Получение большего количества информации; – Улучшение качества коммуникации между студентами и преподавателем Улучшение качества коммуникации между студентами и преподавателем – Улучшение создания новых помещений Улучшение создания новых помещений – Использование LMS систем Использование LMS систем –... Отрицательные стороны – Уменьшение коммуникации преподаватель - студент; – Возможность копирования готовых решений; – Уменьшение самостоятельной работы студентов; – Снижение необходимости обучения в результате возможности поиска информации; – Переход от устных экзаменов к решению отдельных тестов; –....

Многоуроневая обратная связь US w v1v2 y u1 e T1 T2 T3

Критерии розделения обратной связы

realizáciaLMSiný aplikačný program formatestchatfórumkrátky text súbortabuľkový editortextový editor prezentácia didaktický test na konci hodiny xxx didaktické testy priebežné xxx kontrolné otázky xxxx rozbor x diskusia xxx esej xxx test s otvorenými otázkami xxxx seminárna práca xxx záverečná skúška Возможности получения обратной связи с помощью средств IT

Влияние обратной связи

Определение значения контрольного элемента, alebo, prvok SV st1st2stistnPi krátky DTp1,1 fórum chat DT pi,j seminárna práca

Процесс использования элементов обратной связи и использование дополнительного элемента

Методы и формы обучения metódy / formy dennáexterná prezenčná prebiehajú pravidelné prednášky a cvičenia, možné exkurzie, semináre je realizovaná formou konzultácií, seminárov, samostatných projektov na spoločných stretnutiach dištančná prednášky prebiehajú pravidelne prostredníctvom videoprednášok, pravidelných konzultácií /chat, fórum/ odosielanie vypracovaných zadaní, projektov, telefonické a/alebo písomné konzultácie,

Примеры LMS

Критерии оценки Kritéria porovnávania stránok používateľ študent učiteľ náhodný návštevník vonkajší tvar farba pestrosť dynamické prvky doplňujúce znaky rozdelenie, štruktúra počet stĺpcov počet riadkov hlavička päta pracovná plocha komunikačné prvky fórumodkaz učiteľovi chat komunikácia e- mailom odkaz správcoviprihlásenie štatistika/ anketa počítadlo prístupov zobrazenie grafov ankety pripojenie na DBS študenti kontrola prístupu odpoveď, ankety spôsoby tvorby kód html FrontPage iné

Задания

Результаты в о.е.

расчет основных статистических параметров 2009/2010 Расчет основных статистических параметров 2010/2011

Зависимость среднего значения результатов и отклонений от порядка задания

рис. 9 Зависимость достигнутых результатов и полученной оценки 2009/2010 рис. 10 Зависимость достигнутых результатов и полученной оценки 2010/2011

Зависимость достигнутого результата от количества решений Зависимость достигнутого результата от количества решений 2009/2010 Зависимость достигнутого результату от количества решений 2010/2011

Заключение Не смотря на приведенный метод активного использования ИТ необходимо подчеркнуть роль преподавателя, который может внести существенный вклад к повышению качества образования. Никакие новые технологии, автоматические или автоматизированные системы проверки, тестирования, других форм проверки или поиска не принесут свои результаты, если за ними не видно будет душу педагога. Необходимо подчеркнуть что ИТ – могут стать средством облегчения труда студента, – улучшить доступ к учебным материалом, но нельзя их считать средством, которое само научит студента думать. Для этого необходимая работа качественных педагогов, которые с помощью ИТ могут создавать новые методики, учебные материалы, пособья, могут их распространять тем студентом, которые проявляют стремление изучать что-то новое. ИТ могут стать средством повышения квалификации преподавателей, средством облегчения их труда, средством ускорения проверки некоторых заданий. ИТ могут помочь преподавателям создать активную обратную связь направленную на сотрудничество со студентом, что может способствовать их взаимному профессиональному росту.

Благодарю за внимание