Москва, сентябрь, 2007 Эксклюзивный представитель в России и СНГ Исследование воздействия наружной рекламы на водителей методом полевого эксперимента Подготовлено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы Исследование влияния наружной рекламы на водителей.
Advertisements

- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 им А Л Кузнецовой Работу выполнил учащийся 11б класса учащийся 11б класса Василевский Дмитрий.
Москва, август, 2007 Подготовлено для Национального банка ТРАСТ Эксклюзивный представитель в России и СНГ Расчет Индекса TRUST МСБ (третья волна)
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
Москва, ноябрь, 2007 Подготовлено для Национального банка ТРАСТ Эксклюзивный представитель в России и СНГ Расчет Индекса TRUST МСБ (пятая волна)
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Тема презентации: Проекты, программы, инициированные и реализованные Фондом «Народная инициатива» Дата: 04/08/2008 Фонд поддержки социальных и информационных.
Социальный портрет современного частного инвестора Компания Begin Group Москва 2007.
Оценка потенциальной аудитории рекламы на наземном транспорте.
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Услуги по регистрации наружной рекламы. Компания «Универсал» Коллектив ООО НПЦ «Универсал» занимается подготовкой разрешительной документации для элементов.
« Детское такси »- Компания основана в 2007 году « Детское такси »- Компания основана в 2007 году Эта актуальная услуга для занятых родителей. Я сам отец.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Страховое мошенничество: отношение и установки.
Сервис экономных поездок. Цели 1. Реализация сервиса в области Real-time ride-sharing (отечественные аналоги пока отсутствуют) 2. Создание единого инструмента.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
RTCOMM РTКOMM группа компаний РОСТЕЛЕКОМ Услуги информационной безопасности Муслим Меджлумов Начальник отдела безопасности сети.
ИнфоЭкран РИА Новости комплексное решение для сетей Digital Signage.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Транксрипт:

Москва, сентябрь, 2007 Эксклюзивный представитель в России и СНГ Исследование воздействия наружной рекламы на водителей методом полевого эксперимента Подготовлено для Технического комитета по стандартизации 467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест»

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Основной вопрос исследования 2 «Насколько наружная реклама способна отвлекать внимание водителей от управления автомобилем и тем самым способствовать возникновению аварийных ситуаций?»

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Схема организации исследования 3 Анализ вторичной информации 0 Вербальная оценка Полевой эксперимент Пилотное исследование Получение объективных данных о наличии, продолжительности и ситуаций отвлечения внимания водителей на наружную рекламу в процессе реального управления автомобилем Анализ мнения самих водителей относительно места наружной рекламы в рейтинге факторов, потенциально отвлекающих внимание от управления автомобилем Изучение зарубежного опыта в области изучения рассматриваемой проблемной области; поиск нормативных данных относительно критичного (для безопасности дорожного движения) времени отвлечения внимания от управления автомобилем и проч Поиск и систематизация факторов, потенциально отвлекающих внимание водителей от управления автомобилем

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Технология Eye-tracker

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Экспериментальный маршрут Общая протяженность 8,0 км Общее количество рекламных установок – 265 Щиты – 94 Сити-формат – 100 Пиллары, брандмауэры, крышные установки и др. В среднем 3,8 ед. На 100 м тестового маршрута Адаптационный отрезок маршрута – 1,1 км Тестовый отрезок маршрута – 6,9 км

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Задачи исследования Цель исследования Провести детальную диагностику поведения автомобилистов на дороге. Метод Компьютеризированное наблюдение за поведением автолюбителей во время вождения личного автомобиля (в реальных условиях). Для наблюдения было использовано специализированное аппаратное и программное обеспечение (iView X HED от компании SMI: технология наблюдения за реакцией автомобилистов на внешние раздражители с помощью отслеживания движения глаз). Длительность одного наблюдения Ориентировочная продолжительность одного наблюдения (не включая калибровку и въезд/выезд) – около 30 минут.

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Группы респондентов МужчиныЖенщины лет30-40 лет40 и более18-29 лет30-40 лет40 и более стаж вождения - до 8 лет стаж вождения - более 8 лет Общее количество респондентов – 96 человек

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Характеристики движения Какой процент времени всей поездки водитель тратил на различные виды движения?, % Какой процент времени всей поездки водитель проводил в различных ситуациях движения?, %

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Направление взгляда водителя во время движения В зависимости от пола, в % По продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле На графике не отражены факторы которые занимали менее 0,5% внимания водителя

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Направление взгляда водителя во время движения По продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле

119992, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 тел.: +7(495) , факс: +7(495) ; Спасибо за внимание! Адрес: , г. Москва, Зубовский б-р., 4 Телефон: +7 (495) Факс: +7 (495) Электронная почта: Интернет-сайт: