Управление стратегического планирования: целевое назначение, структура, функции 30.10.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каскадно – цикличная модель обучения и развития работников отрасли «Образование» Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева.
Advertisements

УСП «Организация учебного процесса в 4, 7 классах общеобразовательных учреждений, реализующих программы гимназического образования и углубленного изучения»
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
УСП Об основных показателях деятельности системы образования Управление дошкольным образованием в условиях реализации проекта «Сокращение очередности в.
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Муниципальная система образования городской округ город Шарья Костромской области «Реализация принципов государственно-общественного управления.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Транксрипт:

Управление стратегического планирования: целевое назначение, структура, функции

Формы организации предоставления образовательных услуг Традиционная – содержание поставщика услуг по смете

Недостатки традиционного содержания поставщика по смете Распорядитель бюджетных средств (РБС) не имеет полного представления о предоставляемых услугах и их полной стоимости Содержание по смете ориентирует на процесс, а не на результат Монополизация рынка образовательных услуг

Формы организации предоставления образовательных услуг Традиционная – содержание поставщика услуг по смете Альтернативная – заказ (покупка) услуг

Альтернативная форма организации предоставления услуг Поставщик (ОУ) Покупатель (Департамент) Потребитель (Население) Услуга Деньги Потребности Деньги Заказ (ТЗ) Пакет услуг Заказ (покупка) услуг

Преимущества технологий заказа услуг Возможность демонополизации рынка образовательных услуг Повышение качества услуг Оптимизация бюджетных затрат Наличие четкого ТЗ позволяет проводить полноценный мониторинг качества (ориентация на результат)

Вопросы, возникающие при внедрении технологий закупки услуг: Кто закупает? Что закупать? У кого закупать? Как закупать?

Кто будет организатором закупки услуг? РесурсыПоставщикПокупательПотребитель Приоритеты Поставщик ресурсов Поставщик услуг (ОУ) Покупатель (Департамент) Потребитель (Население) Пакет услуг Услуга Потребности Деньги Заказ (ТЗ) Деньги Заинтересованная сторона (государство) Деньги Ресурсы

2 18 уПиУ 2-5 ДОу 5-7 НАЦ 2-7 ОДОу 2-7 НООу 7-10 ОООу СКДОу 2-7 Оздоровление 2-7 КОу КОу ОуКО 7-10 уГПД 7-10 ОуУО УРДПТЖС 7-10 НАЦ 7-10 ИОу 7-10 ИОу УРДПТЖС КОу КОу НАЦ ОуКО Ву ГОу ОуУО ОООу ИОу УРДПТЖС КОу КОу НАЦ Ву ГОу ОуУО ЛОу ПООу УРДПТЖС Ву ИОТ ДопОу 6-10 уОЛО 7-10 МУК 7-10 ДопОу уОЛО МУК ДопОу уОЛО МУК ДопОу уОЛО МУК Что закупать? Реестр образовательных услуг

2 18 уПиУ 2-5 НАЦ 2-7 ОДОу 2-7 НООу 7-10 ОООу СКДОу 2-7 Оздоровление 2-7 КОу КОу ОуКО 7-10 уГПД 7-10 ОуУО УРДПТЖС 7-10 НАЦ 7-10 ИОу 7-10 ИОу УРДПТЖС КОу НАЦ ОуКО Ву ГОу ОуУО ОООу ИОу УРДПТЖС КОу КОу НАЦ Ву ГОу ОуУО ЛОу ПООу УРДПТЖС Ву ДопОу 6-10 уОЛО 7-10 МУК 7-10 ДопОу уОЛО МУК уОЛО МУК ДопОу уОЛО МУК Что закупать? Реестр образовательных услуг ДОу 5-7 КОу ДопОу ИОТ 15-18

Что закупать? Реестр образовательных услуг ДОу 5-7 КОу ДопОу ИОТ Дошкольная образовательная услуга, 5-7 лет Коррекционная образовательная услуга (8 вид), лет Дополнительная образовательная услуга, лет Индивидуальные образовательные траектории, лет

У кого закупать? Структура рынка поставщиков дошкольных образовательных услуг МДОУ Вед. ДОУНДОУ Гувернеры ? Д/С на дому ? НОУ ?

У кого закупать? Структура рынка поставщиков услуг дополнительного образования МОУДОД ГОУДОДГОУПО 4915? МОУ Все НОУДОД ? ЧП ?

У кого закупать? Структура рынка поставщиков услуг общего образования МОУ НОУ 1526

Как закупать услуги? (модель закупок) Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания исполнения задания

Мониторинг потребностей населения Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания заказа Как изучить потребности основных групп потребителей? Кто выявляет эти потребности?

Мониторинг рынка поставщиков Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания заказа Как изучить рынок поставщиков услуг? Кто проводит мониторинг предложений образовательных услуг?

Согласование спроса и предложения Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания заказа Как согласовать ограниченные ресурсы и неограниченные потребности? Кто это будет делать?

Формирование плана муниципального задания Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания заказа Как составить план муниципального задания? Кто составляет план муниципального задания?

Цикл отслеживания исполнения задания Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания заказа Кто держит на контроле весь цикл исполнения муниципального задания (от заключения договора до его реализации)?

Контроль, инспекция Мониторинг рынка поставщиков услуг Мониторинг потребностей населения Согласование спроса и предложения Формирование плана муниципального задания Цикл отслеживания заказа Как осуществлять контроль конечных результатов у различных поставщиков? Кто осуществляет контроль? Как использовать результаты контроля для принятия управленческих решений?

Технология контроля УСТ В С УФ В С УИК А В УП А С Рейтинги по линиям Итог А В С Итоговый рейтинг 20%

Технология контроля Инспекция, контроль Школы: А, В, С Причины План по устранению недостатков

Взаимодействие управлений и ОУ по устранению недостатков УСТ УФ УИК УП план Школа АШкола ВШкола С Планы по устранению недостатков план

Инновационные проекты Региональный проект «Новая школа», подпроект – «Детям Прикамья – школы будущего» Муниципальный проект «Здравствуй, малыш!»

Структура управления стратегического планирования Управление стратегического планирования Отдел территориальных представительств Отдел контроля Отдел методологии и прогнозирования образовательных услуг Мониторинг потребностей Мониторинг рынка поставщиков услуг Контроль соблюдения сроков цикла исполнения муниципального задания Сканирование ситуации на территории Осуществление контроля качества исполнения муниципального задания Проведение инспекторских проверок в МОУ Организация ЕМТ Ведение рейтинга ОУ Разработка технологии мониторинга спроса и предложения Разработка технологии согласования и согласование потребностей и ресурсов Составление плана муниципального задания Разработка технологии контроля качества исполнения муниципального задания Разработка технологий принятия управленческих решений Разработка инновационных проектов и программ ИАЦИЦРСО

Структура управления стратегического планирования Управление стратегического планирования Отдел территориальных представительств Отдел контроля Отдел методологии и прогнозирования образовательных услуг Мониторинг потребностей Мониторинг рынка поставщиков услуг Контроль соблюдения сроков цикла исполнения муниципального задания Сканирование ситуации на территории Осуществление контроля качества исполнения муниципального задания Проведение инспекторских проверок в МОУ Организация ЕМТ Ведение рейтинга ОУ Разработка технологии мониторинга спроса и предложения Разработка технологии согласования и согласование потребностей и ресурсов Составление плана муниципального задания Разработка технологии контроля качества исполнения муниципального задания Разработка технологий принятия управленческих решений Разработка инновационных проектов и программ ИАЦ ИЦРСО

Структура управления стратегического планирования Управление стратегического планирования Отдел территориальных представительств Отдел контроля Отдел методологии и прогнозирования образовательных услуг Мониторинг потребностей Мониторинг рынка поставщиков услуг Контроль соблюдения сроков цикла исполнения муниципального задания Сканирование ситуации на территории Осуществление контроля качества исполнения муниципального задания Проведение инспекторских проверок в МОУ Организация ЕМТ Ведение рейтинга ОУ Разработка технологии мониторинга спроса и предложения Разработка технологии согласования и согласование потребностей и ресурсов Составление плана муниципального задания Разработка технологии контроля качества исполнения муниципального задания Разработка технологий принятия управленческих решений Разработка инновационных проектов и программ ИАЦИЦРСО

Структура управления стратегического планирования Управление стратегического планирования Отдел территориальных представительств Отдел контроля Отдел методологии и прогнозирования образовательных услуг Мониторинг потребностей Мониторинг рынка поставщиков услуг Контроль соблюдения сроков цикла исполнения муниципального задания Сканирование ситуации на территории Осуществление контроля качества исполнения муниципального задания Проведение инспекторских проверок в МОУ Организация ЕМТ Ведение рейтинга ОУ Разработка технологии мониторинга спроса и предложения Разработка технологии согласования и согласование потребностей и ресурсов Составление плана муниципального задания Разработка технологии контроля качества исполнения муниципального задания Разработка технологий принятия управленческих решений Разработка инновационных проектов и программ ИАЦ ИЦРСО

Структура управления стратегического планирования Управление стратегического планирования Отдел территориальных представительств Отдел контроля Отдел методологии и прогнозирования образовательных услуг Мониторинг потребностей Мониторинг рынка поставщиков услуг Контроль соблюдения сроков цикла исполнения муниципального задания Сканирование ситуации на территории Осуществление контроля качества исполнения муниципального задания Проведение инспекторских проверок в МОУ Организация ЕМТ Ведение рейтинга ОУ Разработка технологии мониторинга спроса и предложения Разработка технологии согласования и согласование потребностей и ресурсов Составление плана муниципального задания Разработка технологии контроля качества исполнения муниципального задания Разработка технологий принятия управленческих решений Разработка инновационных проектов и программ ИАЦИЦРСО

Процесс становления управления стратегией Фактическа я модель УСП … Идеальная модель УСП

Задачи УСП на 2007 год Разработка и внедрение технологий: управления по результатам на основе рейтинга ОУ инспектирования ОУ размещения муниципального задания на дошкольные образовательные услуги (проект «Здравствуй, малыш!»

Организация работы школы по социально-педагогическому паспорту 1.Введение ставки социального педагога с функциями куратора семей детей, вошедших в СПП 2.Закрепление ответственного за работу по СПП из числа администрации школы 3.Закрепление методического руководства специалистов, курирующих семьи, за городским психологическим центром (директор центра Кожарская В.И.)

Общий рейтинг МДОУ по результатам ЕМТ-1 Мес то МДОУПисало Ср. балл , , ,5 4НШДС 52788, , , , , , ,3 Мес то МДОУПисало Ср. балл , , , , , , , , , ,7