Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012

– Как помочь Лике? – Что сделать с вырезанными фигурками?

– Вспомните, как называется такая техника?

– В современном мире используют аппликацию? – Где?

Где и как можно использовать аппликацию? Возможны и другие варианты проблемного вопроса.

Е. Кругликова. Портрет З. Серебряковой

А. Матисс. Попугай и сирена

А. Матисс. Попугай и сирена А. Матисс. Полинезия. Море

Выполните задания 1-2 на с. 4 в Рабочей тетради.

Где и как можно использовать аппликацию?

Выполните задание 3 на с. 5 в Рабочей тетради.

1. Что тебе нужно было сделать? 2. Какие цвета ты использовал? 3. Ты спроектировал свой цветок самостоятельно или воспользовался образцом в тетради? 4. Когда ты создавал свой цветок, ты использовал сочетания тёплых и холодных цветов? 5. Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? 6. Что бы ты хотел изменить в своей работе? 7. Как бы ты оценил свою работу?

1. Подумать, как ещё можно использовать технику аппликации сегодня. 2. Принести заготовки «Бабочка» и «Цветок» (можно дома сделать ещё по одной или переделать не получившуюся), цветную бумагу, ножницы, клей.