Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Урок 17. Изобразительное искусство. 1-й класс © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Классный руководитель Евженко И.О. На урок нам понадобится ЦВЕТНОЙ КАРТОН ЦВЕТНАЯ БУМАГА КЛЕЙ ПВА или клей карандаш.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
ЗОЛОТЫХ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА, учитель изобразительного искусства высшей категории МОУ «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида» 1 г.Воркута Мой.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Обрывная аппликация Консультация для родителей. Обрывная аппликация Чему хотим научиться? Хотим научиться создавать красивые картины в технике обрывной.
«Чудеса из ткани и ниток». Необходимые материалы Цветной картон; Ножницы; Нитки цветные, иглы; Пуговицы ; Клей ПВА; Цветная ткань; Трафареты картонные.
I. Актуализация знаний. (Создание проблемной ситуации, поиск решения проблемы) Формирование личностных УУД: - нравственно-этической ориентации (формирование.
Транксрипт:

Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012

– В какой технике выполнены работы? – Какие цвета использовал художник?

– В какой технике выполнены работы? – Какие цвета использовал художник?

Где и как мы могли бы сегодня использовать аппликацию?

1… 2… 3… 4… 5… 6… 7…

1. Приготовить заготовки для панно. 2. Приготовить фон для панно. 3. Разложить заготовки цветов на общем фоне, подбирая их по цветам, обсудить. 4. Приклеить цветы к фону. 5. Разложить бабочки на цветы, обсудить их расположение. 6. Приклеить бабочек. 7. Обсудить работу.

Как мы сегодня использовали технику аппликации?

Придумайте необычное название для своего панно.

Оцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно ещё поработать. Сегодня не мой день.

Принести фотографию, которую ты хотел бы оформить в рамку, а также картон, цветную бумагу, ножницы, клей, фломастеры.