Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гостях у трех медведей» Подготовила и провела: Остапенко О.С воспитатель средней- старшей группы Апрель 2011.
Advertisements

Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Автор – составитель: учитель – логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Л.И. Презентация к играм по сказке «Три медведя.»
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
ЧИСЛО И ЦИФРА 3. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои.
* Здравствуйте! Скоро праздник. Скоро Новый год! У всех у вас уже стоит ёлка. И мы сегодня с вами будем делать несколько игрушек. * -Ребята, вы любите.
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»
МОУ Кизильская СОШ 2 «Образование и чтение обыкновенных дробей» Учитель математики: Макеева И.М. 2013год.
Путешествие в лес «Там на неведомых дорожках». Занятие по развитию речи. Мамонтова.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)
ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
УГОЛ Математика 2 класс «Гармония» ГОУ ЦО 1433 Зайцева Т.И.
" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель.
Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.
Математика для дошкольников. Презентация по математике.
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
Транксрипт:

Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.

Цель: Закрепить полученные речевые и математические навыки на основе сказки «Три медведя» Задачи: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. 2. Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. 3. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. 4. Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. 5.Воспитывать образное восприятие, самовыражения. Оборудование. Шишки, игрушки: медведи разных размеров. Иллюстрации комнат медведей.

Ребята нас Петрушка пригласил в сказку. Перед нами две дорожки. -Какие они по длине? -А какие они по ширине? (коротая, длинная, широкая, узкая). -По какой дорожке мы быстрее попадем в сказку? (по короткой - широкой). Пойдемте по короткой - широкой дорожке. Вот мы и пришли сказку.

2. Отгадайте загадку: Возле леса на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки.

Ребята подскажите Петрушке, сколько медведей живет в избушке?(3) Правильно. А где же мишутка? Давайте его поищем? (под стулом, за стулом, перед стулом, на стуле). Мишутка сидел на стуле, сколько стало медведей?(3). - Сколько стульев? - Сколько чашек? - Сколько кроватей? Если всего по три, как можно сказать? (поровну). За то, что вы справились с заданием, Настасья Петровна дает вам по одной шишке.

3.Физминутка. Три медведя шли домой. Папа мишка был большой, Мама чуть поменьше ростом, А сынок малютка просто. Самый маленький он был С погремушками ходил. Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.

Нас Петрушка приглашает на кухню. Настасья Петровна испекла пирог, и разрезала на ровные кусочки. -тут пришёл Мишутка и все кусочки перепутал. Она попросила вас.соединить все кусочки. Чтобы у нас получился пирог. -Какой ягодой она украсила пирог? (клубникой). Нам пирог заменит листок бумаги. -Как мы будем делить пирог? -Дели путем сгибания листа пополам. -На сколько частей мы его поделили? (на две части). - -А как вы думаете, всем хватит по кусочку пирога? (нет). -Что нужно сделать, что б всем хватило по кусочку пирога? - Еще раз сложить его пополам. - Посчитайте, на сколько частей мы поделили пирог? - На четыре равные части. Молодцы! Вы справились с заданием кладу вам в корзинку еще одну шишку. - А теперь посчитаем сколько шишек мы с вами заработали.

По какой дорожке мы быстрее вернемся в детский сад.? По короткой. После того, как все прошли по короткой дорожке, Петрушка спросил: - Вам понравилось в сказке?. -Всем большое спасибо за участие, поаплодируйте друг другу. -Встретимся в следующий раз а вот в какой сказке мы окажемся – это тайна, которую раскрывать будем все вместе. До свидания!

Спасибо за внимание…

Спасибо за внимание..