Задачи: 1.Создание условий для обеспечения и сохранения психологического, социального и физического здоровья детей; 2.Формирование позитивного опыта взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Advertisements

Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической деятельности МУ ДОЛ «Березка» П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Формирование социальной активности младших школьников через классное самоуправление Яценко Юлия Викторовна учитель начальных классов МОУ «Сосновская средняя.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Создание педагогической воспитательной среды способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и развитию у них творческого потенциала.
ПО ТРОПИНКЕ В 1 КЛАСС «Обращайся с ребенком до 5 лет, как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом» (древняя мудрость)
Из опыта работы учителя начальных классов Евсеевской средней общеобразовательной школы Павлово - Посадского муниципального района Московской области Калугиной.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Задачи: 1.Создание условий для обеспечения и сохранения психологического, социального и физического здоровья детей; 2.Формирование позитивного опыта взаимодействия с различными объектами природы и социальной среды, пропаганда здорового образа жизни; 3.Развитие мотивации к познавательной и поисковой активности, поддержка инициативы; 4.Осуществление целевой увлеченности в преобразовательную, ценностно- ориентированную и творческую деятельность; 5.Раскрытие творческих способностей.

Самое важное, чтобы в лагере каждый ребёнок и педагог приобрел опыт любви и успеха. С.Л. Рубинштейн

Законы лагеря: 1. Закон правды 2.Закон добра 3.Закон заботы 4.Закон милосердия 5.Закон старшинства 6.Закон чести 7.Закон уважения 8.Закон свободы

Заповеди лагеря 1.Правда, нужна не только тебе, но и окружающим людям. 2.Чтобы поверить в добро, люди должны начать делать его. 3.Как я помогаю, так мне помогают. 4.О старости заботьтесь смолоду. 5.Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. 6.Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.

Система управления сменой Королева - начальник лагеря Канцлер - педагог-организатор Герцог – физрук Стюарды - воспитатели Констебли - вожатые Бюргеры – дети

Первобытное общество

Древний Восток

Древний Египет

Древняя Греция

Римская империя

Древняя Русь

Европейское средневековье

Ожидаемые результаты в целом от программы Создание эмоционально-благоприятного климата в детском коллективе; Приобретение детьми нового социального опыта, повышение собственной самооценки, воспитание ответственности и самостоятельности; Активизация творческого потенциала; Обеспечение комфортного психологического состояния каждого участника; Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни; Оздоровление детей; Полноценный содержательный досуг; Повышение уровня мотивации к истории как науке.