First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Усиление влияния образования на экономические и социальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
1 Вызовы системе здравоохранения С.В.Шишкин Международная конференция "Социально- экономическое развитие России: новые рубежи", Москва, 26 октября 2007.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ДОПОЛНЕНИЯ и ИЗМЕНЕНИЯ) к проекту «Развитие государственно-частного партнерства в системе профессионального образования (создание.
6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор.
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, марта 2006 г. Подготовка.
Образование, экономика и общество: мысли о следующем двадцатилетии образовательных реформ в России Центр развития образовательной политики Москва Февраль,
Экономика образования: Оплата труда школьных учителей.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Management Institute Данченок Лариса Александровна, Директор Института менеджмента МЭСИ Доктор экономических наук, профессор Юрьева Татьяна Владимировна,
Занятость и безработица. Рынок труда Один из важнейших рынков факторов производства ЧЕЛОВЕК Оказываемые им услуги Право на использование способностей.
Высшая школа экономики, Москва, Реализация эффективного контракта с ППС в форме академических надбавок В. В. Радаев, первый проректор НИУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Тема 5. Рынки факторов производства. Основные вопросы Какие факторы определяют спрос фирмы на ресурс? Почему спрос на ресурс имеет производный характер?
Возможно ли оценить эффективность образования в стране с помощью сравнительных международных мониторингов? (на примере международного исследования PISA)
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Что такое «современное качество образования»? Презентацию подготовила Груничева И.Г., специалист Министерства образования РК.
Безработица: причины и последствия. Структура занятости Нетрудоспособное Нетрудоспособное население Трудоспособное население (трудовые ресурсы): Добровольно.
Ситуация на рынке труда Чувашской Республики и перспективы молодежной политики * * * * * * * * * Слайд 1 Дата: 30 мая 2012 г. Место проведения: ФГБОУ ВПО.
Транксрипт:

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Усиление влияния образования на экономические и социальные результаты Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Первая всемирная конференция по проблемам READ Москва Андреас Шлейхер Руководитель отдела индикаторов и анализа директорат ОЭСР по образованию

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Более качественное образование или более низкая оплата труда Большие и часто возрастающие различия в уровне заработков В сложившихся экономических условиях… …Альтернативные издержки образования сокращаются –С преобладанием упущенных заработков, а не платы за обучение (за исключением США) …Выход на рынки труда затрудняется –Поскольку молодые выпускники конкурируют с опытными работниками …Перспективы трудоустройства для менее квалифицированных работников ухудшаются …Ставшие безработными молодые люди с низкой квалификацией рискуют провести много времени без работы –В большинстве стран более половины низкоквалифицированных безработных в возрасте лет являются длительно безработными …Более высокому риску подвергаются системы со значительной долей обучения без отрыва от производства …Разрыв в уровне образования между молодыми и более старшими когортами, вероятно, будет расти Это предполагает дальнейшее расширение охвата населения образованием В системах, где высокая плата за обучение ограничивает расширение охвата населения образованием, дополнительное государственное финансирование может способствовать расширению охвата и, следовательно, принести дополнительные выгоды для общества Страны с невысоким уровнем расходов населения могут расширить охват населения образованием за счет расширения ресурсной базы.

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Средний ежегодный рост количества населения с высшим образованием ( гг.) % A1.1

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Graduate supply Cost per student Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Finland Graduate supply Cost per student Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Australia United States (2000) Finland Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Australia Finland Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate United States Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Меняющийся мир: высшее образование

Expenditure per student at tertiary level (USD) Tertiary-type A graduation rate Finland United States Меняющийся мир: высшее образование

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Движущиеся цели Количество выпускников высшей школы в будущем

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Количество выпускников высшей школы в будущем Количество выпускников колледжей в будущем

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Изменение спроса на профессиональные знания Показатели рутинного и нерутинного ввода задач в масштабах экономики (США) (Levy and Murnane) Средний ввод задач в % от распределения задач в 1960 г. Дилемма школ: Навыки, которые легче всего преподать и проверить, также легче всего поддаются оцифровке, автоматизации и передаче сторонним организациям

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Соотношение уровней занятости и безработицы для возрастной группы лет (2007 г.) A6.5a Employment rate (%) Уровень безработицы (%)

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Соотношение уровней занятости и безработицы для возрастной группы лет (2007 г.) A6.5a Employment rate (%) Unemployment rate (%)

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Соотношение уровней занятости и безработицы для возрастной группы лет (2007 г.) A6.5a Employment rate (%) Unemployment rate (%)

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Компоненты чистой текущей стоимости на частном уровне для мужчины с высшим образованием Чистая текущая стоимость в долларовом эквиваленте 35K$ 56K$ 367K$ 105K$ 27K$ 26K$ 170K$

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Upper secondary and post-secondary non-tertiary education Tertiary Education Государственные затраты и выгоды для мужчины, получающего среднее (старшая ступень), послесреднее невысшее и высшее образование Гос. выгоды Гос. затраты Гос. затраты Чистая текущая стоимость в долларовом эквиваленте A8.5 USD equivalent

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Предложение и спрос на молодые кадры ( лет) в сегменте квалифицированных профессий, гг. A1.5 Percentage point change in the proportion of year-olds with tertiary education in skilled jobs between 2006 and 1998 Difference in the proportion of year-olds and year-old cohort with below tertiary education in skilled jobs Падение спроса на более образованные кадры; предпочтение отдается лицам более старшего возраста (имеющим опыт) с образованием ниже высшего Повышение спроса на более образованные кадры; работодатели имеют меньший выбор и вынуждены нанимать на квалифицированные должности молодых, менее опытных работников Повышение спроса на более образованные кадры; спрос в основном удовлетворяется за счет имеющегося ресурса людей с высшим образованием Падение спроса на более образованные кадры; предпочтение отдается более молодым людям с образованием ниже высшего старше Преимущества для менее образованных кадров моложе Замедление Спрос на более образованные кадры Рост

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Health Political interest Дополнительное влияние образования на состояние здоровья и политические интересы по данным самооценки A9.1 Yellow and blue bars show non statistically significant countries ALL 2003 WVS 2005 ALL 2003 WVS 2005 ESS 2004 ESS 2006 ISSP 2004/6 WVS 2005 ISSP 2004/6 WVS 2005 ESS 2004 ESS 2006 Образование от ниже старшей ступени среднего до старшей ступени среднего Образование от старшей ступени среднего до высшего

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Расходы на образовательные учреждения в % от ВВП для всех уровней образования B2.1

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Совокупные расходы на образовательные учреждения в пересчете на одного учащегося за период обучения в начальной и средней школе (2006 г.) Объем ежегодных расходов на образовательные учреждения в пересчете на одного учащегося, умноженный на теоретическую продолжительность обучения, в долларовом эквиваленте, рассчитанном на основе ППС B1.4 OECD average (primary and secondary)

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Изменения численности учащихся и объема расходов Начальное, среднее и послесреднее невысшее образование Индекс изменения в период между 2000 и 2006 гг. (2000=100, 2006 постоянные цены) Index of change (2000=100) B1.7a

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Вклад различных факторов в расходы по окладам в пересчете на одного учащегося старшей ступени средней школы в % ВВП на душу населения (2006 г.) Percentage points B7.1

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Учителя, не проходившие оценку или не получавшие откликов о своей работе, и учителя в школах, не подвергавшихся оценке за последние пять лет ( гг.) D5.1

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Восприятие учителями результатов оценки или откликов о своей работе в своих школах ( гг.)

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Low policy value High policy value Low feasibilityHigh feasibility Money pits Must haves Low-hanging fruits Quick wins Examine individual, institutional and systemic factors associated with high performance Establish the relative standing of countries in terms of quality and equity in basic school subjects Extending the range of competencies through which quality is assessed (including ICT) Measuring growth in learning A real-time assessment environment that bridges the gap between formative and summative assessment. Monitor educational progress Assuming that every new skill domain is orthogonal to all others Specific goals for PISA 2006: an experimental computer-based assessment of science competencies 2009: assessing digital literacy / electronic texts 2012: Assessing (collaborative) problem-solving, assessing dynamic competencies, moving towards electronic delivery of all assessment domains. Computer-delivered dynamic assessment task Adaptive assessment Feeding student solution strategies back to learners and teachers

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Высокие амбиции и всеобщие стандарты Высокие требования, целенаправленность и последовательность Сильные системы привлекают незаурядных учителей и открывают доступ к наилучшей практике и качественному профессиональному развитию

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Сложность задачи и поддержка Слабая поддержка Сильная поддержка Низкая степень сложности Высокая степень сложности Высокий результат Системные улучшения Низкий результат Улучшения носят специфический характер Конфликт Деморализация Низкий результат Стагнация

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Высокие амбиции Доступ к наилучшей практике и качественному профессиональному развитию Отчетность и вмешательство в обратной пропорции к успеху Разделение ответственности, школа как центр действия

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes PISA score in science Школьная автономия, экзамены на основе стандартов и результаты обучения естественным наукам Автономия школ в найме учителей

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Большие амбиции Доступ к наилучшей практике и качественному профессиональному развитию Accountability Разделение ответственности, школа как центр действия Объединенные образовательные возможности От заданных форм преподавания и оценки к персонифицированному обучению

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Сдвиги парадигм Предписания Подкрепленная знаниями профессия Единообразие Курс на разнообразие РазграничениеСотрудничество Предоставление Результаты Бюрократия – ориентация «на верхи» Разделение ответственности – ориентация на внешний мир Декларация равенства Обеспечение равенства Отсутствие системы Всеобщие высокие стандарты Полученные знанияДанные и наилучшая практика Старая бюрократическая система образования Современная стимулирующая система образования

First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes –Все национальные и международные публикации –Полная база микроданных …и помните: Если Вы не владеете информацией, то Вы всего лишь человек, имеющий определенное мнение