Школа будущего первоклассника Поступление в школу – это очень важный шаг в жизни каждого человека, который определяет всю его дальнейшую судьбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа будущего первоклассника Поступление в школу – это очень важный шаг в жизни каждого человека, который определяет всю его дальнейшую судьбу.
Advertisements

Родительское собрание 2 Трудности адаптации Трудности адаптации первоклассников к школе первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой Педагогика.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Обратите внимание: на подготовку ребёнка к школе; на умение ребёнка наладить контакт со сверстниками; на объективность своих требований, согласно возможностям.
Сопровождение к сценарию с. Бобровка, 2009 год. Семья Жихарева Федора.
Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Проблемы будущих первоклассников - у 3540% детей не развита мелкая моторика, - у 60% – устная речь, - у 70% первоклашек не сформировано умение организовать.
... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Добро пожаловать в 1 класс Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 11 г. Невинномысска Самойленко С.Н.
30 апреля 2010г.. В школе с учебного года функционирует группа предшкольной подготовки. В группе находятся дети, не посещающие детский сад,
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
Добро пожаловать в нашу школу! (495)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
Вы узнаете: Что такое предшкольное образование; Познакомитесь: с графиком работы «Школы будущего первоклассника», с методическим обеспечением занятий,
Ситуация в школе В условиях вариативности дошкольного образования и отсутствия единых представлений о готовности к школьному обучению дети приходят в.
ШКОЛА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ МАОУ ГИМНАЗИЯ 39 «ФРАНЦУЗСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
« « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Транксрипт:

Школа будущего первоклассника Поступление в школу – это очень важный шаг в жизни каждого человека, который определяет всю его дальнейшую судьбу.

Уважаемые папы и мамы! В жизни вашей семьи наступил торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми.

Наша школа Нашей школе – 105 лет, современному зданию – 46 лет. В этом году в ней обучается – 944 ученика. Их обучают 71 педагог. Директор школы - Наталия Николаевна Маланова Занятия начальной школы проходят в две смены ( 1 смена – 1 и 2 классы). Для малышей организованы группы продлённого дня. Режим работы школы – пятидневка. По субботам проводятся классные, общепараллельные и школьные мероприятия.

Коллектив учителей начальных классов

Образовательная система «Школа 2100» УМК учебный год учитель Светлана Владимировна Светлана ВладимировнаЧетверикова /

Система развивающего обучения Л.В. Занкова учитель Надежда Сергеевна Румянцева Надежда Сергеевна Румянцева razvivayushhego-obucheniya-lv-zankova.html

УМК «Планета знаний» УМК учебный год учитель Татьяна Александровна Комиссарова Татьяна Александровна Комиссарова /

УМК учебный год Традиционная программа УМК "Школа России" учитель Татьяна Николаевна Чебурова Татьяна Николаевна Чебурова

Директор школы - Наталия Николаевна Маланова

Цель создания «Школы будущего первоклассника» - адаптация ребёнка к школе. Цель создания «Школы будущего первоклассника» - адаптация ребёнка к школе. создание комфортного микроклимата (психологического, педагогического) для обучения учащихся развитие произвольности и содействие формированию внутренней готовности к обучению развитие речи детей и мелкой моторики рук развитие инициативности и самостоятельности как важных условий последующего включения ребенка в школьную учебную деятельность. ЗАДАЧИ :

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА Нормативно-правовая база «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» Договор об оказании платной образовательной услуги на курсах «Школа будущего первоклассника» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МОУСОШ 2г. Буя

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школе авторы Г.А.Цукерман, К.Н.Поливанова Математика «Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики авторы - Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, Н.П.Холина Подготовка руки к письму По дороге к Азбуке Программа развития речи и подготовка к обучению грамоте авторы - Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р.Кислова Психологическая подготовка ребёнка к обучению в первом классе Уроки логопедии

Учебный план ШБП на учебный год ВСЕГО – 20 часов Учебный курс Количество занятий в неделю Всего часов «Введение в школьную жизнь» 210 «Раз – ступенька, два – ступенька… 15 По дороге к Азбуке15 всего420 Психолого-педагогическое сопровождение (групповая работа проводится параллельно основным занятиям) Ступеньки к школе420 Уроки логопедии420

Психологическая служба Герасимова Светлана Николаевна Цель занятий: 1.Снятие напряжённости, тревожности ребёнка в новых условиях. 2.Развитие навыков межличностного общения 3.Психологическая поддержка учителя и родителей в направлении правильного развития личности ребёнка

Индивидуальные занятия логопеда Абызова Татьяна Анатольевна Учитель – логопед высшей категории Победитель ПНПО-2010 в номинации «Лучший педагог дошкольного образования»

График проведения занятий на учебный год Месяцноябрьдекабрьянварьфевральмарт Коли- чество дней Всего:20 часов (10 днейпо 2часа)

Режим работы школы будущего первоклассника Суббота с до Четыре занятия согласно расписанию по 25минут каждое.

Время занятий – занятие – занятие – занятие – занятие

Что необходимо для занятий? Тетрадь в клеточку (подпишите фамилию и имя ребёнка) Ручка и простой карандаш, ластик. Набор цветных карандашей (6 цветов) Набор цветных ручек (красный, зелёный, синий цвета) Сменная обувь

Какие документы необходимо принести в школу до 1 сентября: Заявление от родителей первоклассника Копию свидетельства о рождении Копию медицинского полиса Копию страхового свидетельства Медицинскую карту, сертификат прививок Заявление о персональных данных

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА Нормативно-правовая база «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» Договор об оказании платной образовательной услуги на курсах «Школа будущего первоклассника» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МОУСОШ 2г. Буя

Формула родительской педагогики ед.тр + зн. похв. + тр.уч + разд.благ. Перед вами формула, где зашифрованы законы воспитания ребенка в семье. Расшифруйте их.

Законы семьи I закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку. II закон. Закон значимости похвалы для ребенка. III закон. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи. IV закон. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, - это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных». В семье должны формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком.

Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать. Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.

Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Необходимо развивать внимание и память ребёнка. Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.

Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей. Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте.

Ваш малыш - будущий первоклассник! Мы, педагоги, рады видеть его в нашем учебном заведении. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете в пути. Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребенка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы. Сотрудничество принесет свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребенок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы и мужество каждый день учиться быть настоящей Матерью и настоящим Отцом!

Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!