Выполнил ученик 7 «В» класса МОУ-СОШ 18 города Армавира Коробейко Максим Армавир 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотое сечение Выполнила: ученица 6в класса МОУ СОШ 26 г. Благовещенска Гончарова Светлана.
Advertisements

Кузнецова Надежда Васильевна учитель математики МОУ СОШ 7 г. Соль - Илецк «Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое.
Золотое сечение – особое, совершенное отношение. Это деление отрезка на части, которые относятся как 3 к 5. 3 : 5 = 0,6.
УРОК–ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» Макарова Наталья Николаевна.
Как измерить красоту и гармонию? «В геометрии существует два сокровища: первое – теорема Пифагора, второе – золотое сечение. Первое можно сравнить с мерой.
Учебный проект Тема: От математики к красоте и гармонии Презентация ученика 6 класса Вишнякова Петра.
Можно ли выразить цифрами гармонию окружающего мира? Выполнила ученица 8 класса Лазаренко Дарья.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Значение пропорций в нашей жизни Выполнили: учащиеся 6 класса МОУ Отрадненской СОШ, Полякова Анастасия и Кузьмина Анастасия.
Исследовательская работа по математике Золотое сечение Выполнил: ученик 6 класса 3 Варсеев Дмитрий Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина.
Золотое сечение Золотое сечение Приложение к реферату Старокожева Дмитрия 10 «А» класс.
МОУ «Шарапово – Охотская средняя общеобразовательная школа» Проектная работа по теме: Выполнили ученики 6 класса: Симарова Анастасия Изгаршев Егор Изгаршев.
«Золотое сечение» - закон живой и неживой природы. Автор: Егорова Анастасия.
От математики к красоте и гармонии Руководитель проекта: учитель математики Сосновоборской школы Левцова Галина Борисовна.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Учитель математики : Ворохопко Людмила Ивановна Учитель.
Пропорция 6 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная школа 8» Елабужского.
Пимкина Вера Ивановна, учитель математики МОУ Волосатовская СОШ Селивановский район.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница математики.
Учителя математики : МОУ « Арлюкская СОШ » Мурасова В. С. МОУ « ООШ 95» п. Мундыбаш Якушкина Е. Д.
Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас Автор: Коломиец Елизавета Владимировна МОУ СОШ 3, 4А класс Научный руководитель: Ефимова Елена Михайловна Учитель.
Транксрипт:

Выполнил ученик 7 «В» класса МОУ-СОШ 18 города Армавира Коробейко Максим Армавир 2009

Узнать, как люди в прошлом определяли связь математики и искусства. Определить, что такое золотое сечение в математике. Найти факты проявления золотой пропорции в объектах живой и неживой природы, в шедеврах искусства и архитектуры. Научиться делить отрезок в крайнем и среднем отношении. Создать буклет-приложение к учебнику математики. Сделать вывод о математическом выражении законов гармонии и красоты.

А В С К L M А Е В

а b b a 0,6

ВС АСAB АС = 0,6 0,618 АС В

СТАТУИ АПОЛЛОНА И АФИНЫ

ПАРФЕНОН 0,618

ДОМ ПАШКОВА В МОСКВЕ

a b b a 0,6

Золотая пропорция присутствует в окружающем нас мире. Люди издавна считали красивыми и функциональ- ными предметы с гармоническими пропорциями. Золотое сечение - это не математический вымысел, на самом деле, это продукт закона природы осно- ванный на правилах пропорциональности. Природа осуществила деление на симметричные части и золотые пропорции. Любое произведение искусства, спроектированное в точном соответствии с пропорциями золотого сечения, являет собой совершенную эстетическую форму. Гармоническая «божественная пропорция» является одним из основополагающих принципов природы.

Знаете ли вы, что такое золотое сечение?

Золотая пропорция присутствует в окружающем нас мире. Люди издавна считали красивыми и функциональными предметы с гармоническими пропорциями. Золотое сечение - это не математический вымысел, на самом деле, это продукт закона природы, основанный на правилах пропорциональности. Природа осуществила деление на симметричные части и золотые пропорции. Любое произведение искусства, спроектированное в точном соответствии с пропорциями золотого сечения, являет собой совершенную эстетическую форму. Гармоническая «божественная пропорция» делает красивыми для нас формы и предметы. Если знать формулу золотого сечения, то можно объяснить законы красоты и гармонии окружающего мира Кабинет математики 408 МОУСОШ 18 Ресурсы. А.А. Свечников. Путешествие в историю математики, или Как люди учились считать: Книга для тех, кто учит и учится. – М.: Педагогика – Пресс, – 168 с.. М.М. Лиман. Школьникам о математике о математиках: Пособие для учащихся средней школы. – М.: Просвещение, – 80. Л.В. Пичурин. За страницами учебника алгебры: Кн. для учащихся 7 – 9 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, – 224 с.. Энциклопедический словарь юного математика/ Сост. А.Савин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика – Пресс, – 360 с. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛьНАЯ ШКОЛА 18 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛьНАЯ ШКОЛА 18 Тайна золотого сечения АРМАВИР 2009 Выполнил ученик 7 класса «В» МОУ-СОШ 18 Коробейко Максим Выполнил ученик 7 класса «В» МОУ-СОШ 18 Коробейко Максим (Для любознательных буклетприложение к учебнику математики 6 класса)

1.И.Н. Кузнецов. Научные работы: Методика подготовки и оформления. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалтея, – 544 с. 2.А.А. Свечников. Путешествие в историю математики, или Как люди учились считать: Книга для тех, кто учит и учится. – М.: Педагогика – Пресс, – 168 с. 3.М.М. Лиман. Школьникам о математике о математиках: Пособие для учащихся средней школы. – М.: Просвещение, – 80 с. 4.Л.В. Пичурин. За страницами учебника алгебры: Кн. для учащих-я 7 – 9 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, – 224 с. 5.Энциклопедический словарь юного математика/ Сост. А.Савин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогика – Пресс, – 360 с.