Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Advertisements

Финансово-хозяйственная самостоятельность ОУ Шаляпина Т.А.-СПб Курцева Е.Г. –СПБ Логинова Л.А. –Карелия Левая Н.В.- Брянск Цветков В.В.- Новгородская обл.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
1 В Российской Федерации ответственность за создаваемую и используемую обществом документацию рассредоточена между рядом органов государственной власти.
ОСЕНЬ На Устав ОУ и локальные акты, регламентирующие прием, отчисление обучающихся и деятельность органов управления учреждения, привести в соответствие.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЯ. ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Практика выработала три формы организации работы с до­кументами в любом управленческом аппарате централизован­ную, децентрализованную и смешанную.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
«ДОКУМЕНТЫ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ…». АРХИВ АРХИВ (лат. archivum, от греч. archeion присутственное место), 1) учреждение или его часть, хранящая документы.
О формировании организационной нормативной основы функционирования образовательных учреждений Д.В. Михайленко Директор МАОУ СОШ 58 Высшая квалификационная.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
МОЯ ПРОФЕССИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ – ПОРЯДОК В ДЕЛАХ Девиз делопроизводителя.
Транксрипт:

Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.

Адресная группа модуля Руководители ОУ Руководители ОУ Заместители руководителей ОУ Заместители руководителей ОУ Руководители структурных подразделений Руководители структурных подразделений Резерв руководителей ОУ Резерв руководителей ОУ Ответственные за делопроизводство в ОУ Ответственные за делопроизводство в ОУ

Условия освоения модуля: Наличие опыта работы в образовательном учреждении; Наличие опыта работы в образовательном учреждении; Осознание необходимости правильного оформления документов и их исполнение в срок; Осознание необходимости правильного оформления документов и их исполнение в срок; Позитивный настрой на участие в интерактивных формах работы. Позитивный настрой на участие в интерактивных формах работы.

Цель: подготовка слушателей к организации документооборота учреждения

Средства: различные модели интерактивных лекций; различные модели интерактивных лекций; практикумы; практикумы; проблемно-ситуативный анализ на основе "кейс-метода"; проблемно-ситуативный анализ на основе "кейс-метода"; проблемные семинары на основе самостоятельного анализа управленческих документов; проблемные семинары на основе самостоятельного анализа управленческих документов; стажировка на базе ОУ. стажировка на базе ОУ.

Обучение по данной программе будет способствовать формированию у слушателей: готовности в использовании информационных технологий в управленческой деятельности; готовности в использовании информационных технологий в управленческой деятельности; навыков квалифицированного поиска и организация информации, необходимой для анализа, подготовки, принятия и презентации решений и т.п.; навыков квалифицированного поиска и организация информации, необходимой для анализа, подготовки, принятия и презентации решений и т.п.; умения разработки документов, необходимых для функционирования ОУ. умения разработки документов, необходимых для функционирования ОУ.

Ключевые понятия программы: Документооборот и делопроизводство в организации Документооборот и делопроизводство в организации Классификация системы документов. Классификация системы документов. Основные виды организационно- распорядительных документов. Основные виды организационно- распорядительных документов. Понятие и принципы организации документооборота. Понятие и принципы организации документооборота. Организация службы документационного обеспечения управления. Организация службы документационного обеспечения управления. Номенклатура дел. Номенклатура дел.

Проблемные вопросы: Какие трудности вы испытываете в работе с документами в ОУ? Какие трудности вы испытываете в работе с документами в ОУ? Считаете ли вы, что в вашем ОУ существует система делопроизводства? Считаете ли вы, что в вашем ОУ существует система делопроизводства?

Система делопроизводства - Это совокупность организационных, информационных, технических, технологических процедур, обеспечивающих получение, обработку, переработку, использование, хранение, отправку и уничтожение официальных документов

Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

Организационные формы делопроизводства Централизованная Централизованная Децентрализованная Децентрализованная Смешанная Смешанная

Современные требования к ДОУ Оперативность Оперативность Современное техническое оснащение Современное техническое оснащение Целесообразность всех операций Целесообразность всех операций Умелое сочетание документационного управления с бездокументным Умелое сочетание документационного управления с бездокументным Установление единых требований по составлению документов и работе с ними Установление единых требований по составлению документов и работе с ними

Этапы создания системы делопроизводства: 1. Разработка и утверждение положения о канцелярии и должностных инструкций работников канцелярии 2. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению ОУ 3. Разработка и утверждение номенклатуры дел

Основная задача инструкции по ДОУ: Установить технологию работы с документами: Правила документирования Правила документирования Правила документооборота Правила документооборота Правила хранения документов Правила хранения документов

Должностная инструкция ответственного за ведение делопроизводства 1. Общие положения 2. Функции 3. Должностные обязанности 4. Права 5. Ответственность 6. Взаимоотношения. Связи по должности. Директор ГОУ _________// (подпись) расшифровка подписи (подпись) расшифровка подписи С инструкцией ознакомлен(а)_______________ (подпись) расшифровка подписи (подпись) расшифровка подписи «_______» ___________________200_г.

Номенклатура дел - основной документ, в соответствии с которым осуществляется систематизация и классификация документов организации основной документ, в соответствии с которым осуществляется систематизация и классификация документов организации

Номенклатура дел ______________ место составления на ____________ год 1. Организационные документы ( ) ( ) 2. Документы по личному составу (по кадрам) ( ) 3.Документы по методической работе ( ) 4. Финансово-хозяйственные документы ( ) 5.Медицинская документация ( )

Задание 1 Ответьте на вопросы теста «Четыре типа бумажных неудачников» Отметьте тот ответ, который полностью отражает ваше отношение к ситуации: Совершенно справедливо – 3 балла; Совершенно справедливо – 3 балла; Пожалуй, справедливо – 2 балла; Пожалуй, справедливо – 2 балла; Не совсем так – 1 балл; Не совсем так – 1 балл; Совершенно не так – 0 баллов. Совершенно не так – 0 баллов. Подсчитайте баллы по каждой группе утверждений.

Задание 2: Разработать следующие разделы инструкции по делопроизводству (на основании нормативных документов по делопроизводству): Состав реквизитов документов. Состав реквизитов документов. Требования к оформлению реквизитов документов. Требования к оформлению реквизитов документов. Требования к бланкам документов. Требования к бланкам документов. Прием и регистрация документов. Прием и регистрация документов. Контроль за сроками исполнения документов. Контроль за сроками исполнения документов. Составление номенклатуры и формирование дел. Составление номенклатуры и формирование дел. Подготовка документов к передаче в архив. Подготовка документов к передаче в архив.

Задание 3 Используя типовую номенклатуру дел образовательного учреждения, разработайте номенклатуру дел вашего ОУ.

Задание 4 Напишите приказ об утверждении инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел вашего ОУ.