Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попади в ворота На расстоянии 2 – 3 м от ребёнка ставятся ворота (шириной см). Ребёнок должен ногой направить мяч в ворота. Попытку повторить 3.
Advertisements

Куликова Елена Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 345 Невский район Санкт - Петербург.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Работу выполнила Сорвачева Мария Научный руководитель: Скрябина В.К. Ухта 2011.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
Урок по гимнастике для учеников 3 класса. Техника безопасности на уроке переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь; убрать из карманов.
Транксрипт:

Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска

Тема «Мой весёлый, звонкий мяч Занятие внеурочной деятельности для обучающихся 1-го класса

Цель Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней гимнастики, подвижных игр в помещении с использованием малого мяча.

Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия: Приобретение навыков и умений: бросать и ловить мяч, соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижных игр.

Планируемые результаты Познавательные универсальные учебные действия: Осмысление роли и значения утренней гимнастики и подвижных игр для укрепления здоровья и развития основных систем организма.

Планируемые результаты Коммуникативные универсальные учебные действия: Формирование правил общения при совместно-игровой деятельности.

Планируемые результаты Регулятивные универсальные учебные действия: Развитие умения ставить -цель, -составлять план действий, -выполнять правила игры, -договариваться для совместной игры.

Ресурсы Малые мячи

Этапы занятия Организационный момент Формирование коммуникативных УУД -Оцените спортивную форму товарищей с целью безопасности на занятии. -Что посоветуете друг другу?

Этапы занятия Целеполагание и мотивация Формирование регулятивных УУД -Что способствует укреплению здоровья?

Этапы занятия Актуализация знаний Формирование познавательных УУД -Что такое утренняя зарядка? -Какой инвентарь можно использовать для проведения утренней зарядки?

Этапы занятия Вводная часть Формирование личностных УУД -Построение в шеренгу, в колонну. -Ходьба по залу. -Построение в колонну по четыре. -Комплекс упражнений с малым мячом. (Приложение 1)

Этапы занятия Игра малой подвижности Формирование личностных и коммуникативных УУД -Объяснение правил игры «Передал – садись». -Проведение игры «Передал – садись». (Приложение 2)

Этапы занятия Основная часть Подвижная игра Формирование познавательных УУД -Объяснение правил игры «Охотники и утки». (Приложение 3) -Что вы, ребята, знаете о птицах?

Этапы занятия Заключительная часть Игра малой подвижности Формирование личностных и коммуникативных УУД -Повторение правил игры «У кого мяч?» -Проведение игры «У кого мяч?» (Приложение 4)

Этапы занятия Рефлексия Формирование личностных и коммуникативных УУД -Ради чего на занятии мы осуществляли все действия?

Приложение 1 Комплекс утренней зарядки *.И.п. Пятки вместе, носки врозь. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке. 1- Руки через стороны вверх. Мяч передаём в правую руку. 2- И.п. 3- Руки через стороны вверх. Мяч передаём в левую руку. 4-И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.П. Ноги на ширине плеч. Руки с мячом вверху. 1- Наклон влево. 2 - И.п. 3 – Наклон вправо 4 – И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.п. Пятки вместе, носки врозь. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке. 1,3 –Мяч подбросить вверх. 2, 4 – Мяч поймать (Повторить 5-7 раз) * И.п. Пятки вместе, носки врозь. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке. 1,3 –Мяч ударить об пол. 2, 4- Мяч поймать (Повторить 5-7 раз) * И.п.Ноги на ширине плеч. Мяч в левой руке 1- Мах правой ногой вперёд вверх. Мяч передаём под коленом в правую руку. 2- И.п. 3- Мах левой ногой вперёд вверх Мяч передаём под коленом в левую руку. 4-И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.п. Сидя на полу. Ноги врозь, как можно шире. Мяч держим двумя руками.. 1- Наклон к левой ноге. 2 - Наклон вперёд 3 – Наклон к правой ноге. 4 – И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.п.Ноги на ширине плеч. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке 1, 3 – Руки вверх, потянуться. 2, 4 - И.п. (Повторить 5-7 раз)

Приложение 2 «Передал – садись» Играющие делятся на две команды (по 8-10 человек в каждой) и выстраиваются на расстоянии 2 -3 метра друг от друга в колонну по одному. С правой (с левой) стороны от каждой команды ставится гимнастическая скамейка. Напротив, на расстоянии 4-6 шагов, чертятся круги. В них встают капитаны, каждый из них держит в руках мяч. По сигналу учителя (свистку, хлопку) капитаны бросают мяч своему игроку, стоящему впереди колонны. Тот, поймав мяч, бросает его обратно капитану и садится на скамейку. Капитан бросает мяч следующему игроку своей команды. Так продолжается до тех пор, пока, перебросив мяч капитану, не сядет последний игрок, а капитан, поймав мяч, не поднимет его вверх. Выигрывает команда, раньше закончившая игру. Указания к проведению игры 1.Уронив мяч, игрок поднимает его, встаёт на своё место, а затем бросает капитану. 2.Участвовать в игре должен каждый игрок команды. 3.Более слабых игроков учитель ставит впереди команды, так как расстояние между капитаном и каждым следующим игроком всё увеличивается, поймать мяч становится всё труднее

Приложение 3 «Охотники и утки» На полу мелом чертится прямоугольник размером 8Х16 шагов. Играющие делятся на две команды (по 8 – 10 человек). Игроки водящей команды – охотники – стоят за линиями. Игроки другой команды – утки – стоят в середине прямоугольника. По сигналу учителя охотники бросают мяч в уток, таким образом, стараясь их осалить. Осаленный игрок выходит из игры и возвращается назад случае, если мяч с лёта пойман игроком его команды. Утки, стараясь спастись, увёртываются от мяча, бегают и прыгают внутри прямоугольника. Игра продолжается 3-5 минут, после чего команды меняются местами и ролями. Указания к проведению игры 1.Выигрывает команда охотников, осалившая большее количество уток. 2.Охотники не имеют право переходить через черту, в противном случае попадание не засчитывается. 3.Ловить мяч можно только с лёта.

Приложение 4 «У кого мяч?» Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу. Игроки держат руки за спиной. Учитель даёт маленький мяч, дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки» - и тот, к кому обращается, должен выставить обе руки ладонями вверх, показывая, что мяча у него нет. Указания к проведению игры 1. Если водящий угадал, он берёт мяч и становится в круг. 2. А тот игрок, у кого найден мяч, начинает водить. Игра проводится 2-3 раза.