ОМК по материалам интегрированных образовательных программ дополнительного образования детей «Изобразительное искусство» и «Художественное конструирование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Advertisements

Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Ратанова Н.Г., директор МОУ «СОШ 40», кандидат педагогических наук Авторы проекта: Коротынская С.Б., учитель МОУ«СОШ.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
«Организация исследовательской деятельности учащихся на примере организации и проведения исследовательско- познавательных игр» в рамках ГЭП «Разработка.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Транксрипт:

ОМК по материалам интегрированных образовательных программ дополнительного образования детей «Изобразительное искусство» и «Художественное конструирование» Авторы: Колобкова И.Н., Маркова Т.Г. Комплекс разработан в рамках реализации экспериментально-исследовательской педагогической программы «Школа нового поколения» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЕНА «СЛАВА РОССИИ» СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26 ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

Построение инновационной модели школы полного дня и полного года. Формирование команды педагогов - исследователей с участием педагогов средней школы и педагогов дополнительного образования. Синхронизированное тематическое планирование предметов первой и второй половины дня. Проектирование работы со значащими событиями и педагогическими ситуациями. Вовлечение родителей в проектную деятельность учащихся.

Темы года начальной школы 1 год – «Семья – класс» 2 год – «Дом – школа» 3 год – «Мой Город» 4 год – «Моя Страна»

Интегрированные образовательные программы Изобразительное искусство Художественное конструирование Пакет методических материалов к образовательным программам Дидактические материалы Приложения. Проектно - исследовательские работы детей. Структура и основные разделы образовательно-методического комплекса

Основные педагогические задачи Коррекция отношений Развитие личности Формирование коллектива Образование и творческий рост Лидерские и командные качества Принадлежность и патриотизм

Этапы Участники проекта Подготовительный Определение целей и задач, календарное планирование Индивидуально- командный Выполнение дома ремесленника и мастерских Командный Объединение домов в слободы. Создание торговой площади Педагог Изобразительного искусства Выбор и презентация темы. Предварительный сбор информации. Формирование команд. Выбор технологии реализации проекта. Предварительная работа с детьми. Эскизы домов и мастерских Создание живописного фона слобод Педагог Художественного конструирования Изготовление аппликаций домов и мастерских Создание макетного фона слобод Воспитатель Участие в обсуждении проекта Сбор и обработка информации по проведению презентации проекта Координация команд родителей Родители Подготовка реквизита Психолог Наблюдение, анализ, выработка рекомендаций и необходимая коррекция Классный руководитель Решение организационных вопросов Администрация Обеспечение условий выполнения проекта

Этапы Участники проекта Коллективный Объединение слобод в город мастеров Презентация Театрализованное представление «веселая ярмарка» Завершающий Педагог Изобразительного искусства Разработка общей композиции. Представление проекта Встреча творческих групп. Подведение итогов. Оценка результатов проделанной работы. Обсуждение планов на будущее. Обратная связь и рефлексия. Педагог художественного конструирования Сборка макета «Города Мастеров» Воспитатель Разработка общего сценария, проведение репетиций Проведение праздника Семья Разработка вариантов сценария Участие в представлении Психолог Наблюдение, анализ, выработка рекомендаций и необходимая коррекция Классный руководитель Решение организационных вопросов Администрация Обеспечение условий выполнения проекта

«Город Мастеров» – город, который мы могли увидеть из своего окна, если бы жили в Москве несколько веков тому назад.

Встречи с родителями: обсуждение сценария …

Встречи с родителями: сбор реквизита…

Создание эскизов и выполнение аппликаций домов

Командно-групповая работа

Панно «Город Мастеров»

кузнецов… гончаров… Старшее поколение

Обсуждение результатов проекта

Наши проекты Семейные Мой дом, моя семья. Мой двор, какой он есть, и каким я хочу его видеть. Моя Москва. Моя Страна. Классные Родословное древо моей семьи Город Мастеров Мой город Древнерусские крепости Индивидуальные Герб моей семьи Любимые игрушки моей бабушки Дорога домой Реликвии моей семьи

ГОУ СОШ 26, , Москва, Университетский пр.3 Тел. 8 (495) Колобкова Ирина Николаевна mail: Маркова Татьяна Григорьевна mail: