Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 23 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Французы называли такое изображение «мёртвая, или неживая природа», немцы и голландцы – «тихая и безмолвная жизнь вещей».
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 22. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
Урок 17. Изобразительное искусство. 1-й класс © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012

Ребята, что вас удивляет?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Кто мог изобразить животных в таинственной пещере и зачем?

А вы как думаете, кто же нарисовал эти рисунки?

Рассмотрите изображения и скажите, о каких событиях хотели рассказать нам неизвестные художники?

Как вы думаете, кто же мог изобразить эти рисунки? А как вы думаете, чем рисовали древние люди такие изображения?

Первые художники были воинами и охотниками. Они совсем не думали об искусстве. Древний воин украшал себя рисунком для устрашения противника. Чтобы будущая охота была удачной, человек изображал сцену победы над животным и верил, что таким образом получает власть над зверем.

1.Организуйте рабочее место. 2.Вспомните различные способы изображения животных, нарисуйте в альбоме различных животных. Можете использовать фломастеры и акварельные цветные карандаши. 1.Организуйте рабочее место. 2.Вспомните различные способы изображения животных, нарисуйте в альбоме различных животных. Можете использовать фломастеры и акварельные цветные карандаши.

Кто мог изобразить животных в таинственной пещере и зачем?

1.Затонируйте бумагу акварелью, дайте работе подсохнуть. 2.Пока фон сохнет, порисуйте человечков в Рабочей тетради, руководствуясь схемой. 3.Нарисуйте на высохшем фоне животное сначала карандашом, а потом кистью. Дорисуйте любыми материалами. 1.Затонируйте бумагу акварелью, дайте работе подсохнуть. 2.Пока фон сохнет, порисуйте человечков в Рабочей тетради, руководствуясь схемой. 3.Нарисуйте на высохшем фоне животное сначала карандашом, а потом кистью. Дорисуйте любыми материалами.

Оцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно еще поработать. Сегодня не мой день.

Принести альбом, карандаш, Рабочую тетрадь, краски (акварель), кисти ( 3, 8), стакан для воды и палитру для смешивания красок, фломастеры или акварельные цветные карандаши.