Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт «ЮНИАСТРУМ БАНКА» взаимодействия с государственными программами по поддержке малого бизнеса.
Advertisements

Использование технологий спецсвязи для решения проблемы дефицита денежной наличности в период финансового кризиса.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
Зайцев Михаил Анатольевич Генеральный директор исполнительной дирекции АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ О работе исполнительной дирекции.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Москва, марта 2011 г. ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ ООО «ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» Анна Аршинова Зухра.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
17 марта 2010 Школа внутренних тренеров Наталья Восс Руководитель Корпоративного Учебного Центра.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПОДБОРА Мы – объединение профессиональных рекрутеров с богатым опытом подбора специалистов на рынке FMCG. Оперативный подбор сотрудников.
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
Слайд 1 Факторинг от ВТБ – новые возможности для развития бизнеса ООО ВТБ Факторинг.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ВЛАДИВОСТОК Питередет.рф Автопробег «ПИТЕР едет»
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Транксрипт:

Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике и связям с общественностью

Структура внутрикорпоративных коммуникаций Альфа-Банка Информационное поле компании: 333 отделения и филиала в 9 часовых поясах России. Основной принцип информационной политики: активный диалог топ-менеджмента с сотрудниками. Стандарты: изучение внутрикорпоративного климата, современный язык корпоративного общения, формирование системы единых ценностей, инновационный подход к транслированию ценностей Альфа-Банка. Инструменты: обращения топ-менеджмента, фокус-группы, опросы, видеоконференции, региональные road-show, системы собраний, внутренний корпоративный портал, Альфа-Навигатор, социальные проекты, развитие волонтерского движения, конкурсы, ритуалы.

Язык корпоративного общения Внутренний корпоративный портал Общая информация о банке. Специальные предложения для сотрудников. Внутренние порталы. Профильные форумы и конференции сотрудников. Альфа-Навигатор Корпоративное издание Альфа-Банка. Периодичность: ежедневно в on-line, ежемесячно печатный дайджест, ежеквартально журнал. Схема распространения печатной версии: среди всех сотрудников банка, в доп-офисах, в точках продаж. Темы: деятельность подразделений, кадровые решения, благотворительная и культурная деятельность. Система собраний Конференции руководящего состава TOP-500, TOP-200. Общие совещания региональных PR- директоров. Видеоконференции профильных подразделений.

Изучение внутрикорпоративного климата в кризисный период Фокус-группы Цель: диалог с сотрудниками. Периодичность: ежемесячно, в острую фазу кризиса еженедельно. Состав: от 10 сотрудников. География: Москва + выездные мероприятия. Вопросы: имиджа банка в глазах сотрудников, взаимодействие с клиентами, с руководством, со смежными подразделениями, новые продукты и услуги банка, настроения сотрудников, изменение потребительских предпочтений, изменения в качестве жизни сотрудников. Опрос сотрудников региональных подразделений Цель: определение тенденций в коллективе, отношений с клиентами, потребности сотрудников. Периодичность: ежемесячно, в острую фазу кризиса еженедельно. Состав: руководители разных направлений бизнеса География: крупнейшие города присутствия Красноярск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, С.- Петербург, Н.Новгород, Уфа, Владивосток, Хабаровск, Казань, Тюмень, Курган, Екатеринбург, Барнаул, Томск, Новосибирск и пр.

Изучение внутрикорпоративного климата в кризисный период Региональные road-show Цель: открытый диалог сотрудников с топ-менеджментом Альфа-Банка. Периодичность: ежегодно. Состав: топ-менеджмент Альфа-Банка. География: Россия год – Пермь, Челябинск, Иркутск, Тюмень, Мурманск, Санкт-Петербург, Калининград и Казань. Обратная связь Телефонный номер и электронный почтовый ящик для сотрудников банка для замечаний, предложений. Электронный почтовый ящик «Банк Идей», куда каждый сотрудник может прислать идею по улучшению бизнеса или внутренней жизни. Все предложения рассматриваются руководителями подразделений, лучшие реализуются и поощряются.

Обращения Председателя Правления Цель: открытый диалог с сотрудниками, разъяснение позиции руководства Альфа-Банка по ключевым событиям и влиянию экономической ситуации в России на деятельность банка. Дата первого обращения: Периодичность: в острой фазе кризиса – еженедельно, в 2009 году – ежемесячно. Содержание: макроэкономическая ситуация, анализ текущей ситуации, краткосрочный прогноз, политика Альфа-Банка в текущих условиях, внешние позитивные события, влияющие на деятельность банка, оценка деятельности команды Альфа-Банка руководством, побуждение к дальнейшей работе, акцент на общебанковские ценности, идеология.

Формирование системы единых ценностей Вовлечение сотрудников в единое информационное поле, формирование команды единомышленников, системы взаимопомощи и поддержки нуждающимся. Развитие волонтерского движения Конкурс волонтерских проектов. Поддержка волонтерских инициатив сотрудников. Социальные проекты Помощь подшефным детским домам в 11 регионах России: день защиты ребенка, 1 сентября, новый год. Участие во всероссийском Дне донора. Участие в программе Линия жизни. Сотрудничество с Фондом защиты природы. Авторские статьи в Альфа-Навигаторе авторами выступают сами сотрудники банка.

Спасибо за внимание!