Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов av@insales.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Advertisements

Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
Интернет-магазин в аренду на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Пример расчета экономической целесообразности создания интернет-магазина Общий подход по ТЭО 1 слайд из 16.
Анатомия интернет-магазина Краткий курс для бизнесмена Григорий Коган, компания «Пиком»
Транксрипт:

Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов

От идеи к бизнесу Счастливая тётка, стукнутая идеей

План создания интернет-магазина 1.Маркетинговое исследование 2.Подбор поставщиков 3.Создание сайта 4.Юридические и бухгалтерские вопросы 5.Организация логистики 6.Продвижение и привлечение покупателей

Посещаемость в товарных категориях

1. Маркетинговое исследование Оценить поисковый спрос: – через Яндекс: wordstat.yandex.ru – adstat.rambler.ru Оценить конкурентов: – поискать самому (Яндекс, Google) – посмотреть рейтинг liveinternet.ru Оценить стоимость продвижения: – посмотреть стоимость запросов direct.yandex.ru – бюджет у агрегаторов Webeffector.ru Seopult.ru Оценить маржинальность товаров.

wordstat.yandex.ru

Пики и спады спроса

Сколько человек ищет слово «подарки для мужчин»? Как считать?

Арифметика Яндекса

Нам нужны точные вхождения! Ищем: подарки !для мужчин -новый -год -23 -февраля -своими -руками

Арифметика Яндекса

Полезные ссылки wordstat.yandex.ru adstat.rambler.ru liveinternet.ru/rating/ru/goods direct.yandex.ru seopult.ru

Где сконцентрирована покупательская аудитория? Площадки подбора – Яндекс.Маркет, price.ru + нишевые (podarki.ru…) Гипермаркеты: – Ozon – WikiMart Аукционы (C2C + B2C) – Molotok.ru – eBay Классифайдс (доски объявлений) – IRR, Avito, Olx, Ataxa, Slando

Интернет-площадки покупательской аудитории

2. Подбор поставщиков На что обращать внимание: Полнота ассортимента Размер депозита/мин. объем закупки Цена в зависимости от объема закупки Наличие базы товаров/изображений Способ получения информации о наличии Месторасположение складов Режим работы

2. Подбор поставщиков Спланируйте процесс 500 позиций, не все бестселеры Закупка от 100 тыс.руб Расположение складов и вашего магазина Бестселлеры на своём складе, остальное – под заказ у поставщиков Свой склад

3. Юридические и бухгалтерские вопросы Регистрация ИП или ООО Кассовый аппарат Закупки по безналу Сдача отчётности Защита сайта и доменного имени

4. Создание сайта Доменное имя Дизайн магазина и навигация Наполнение каталога товаров Подготовка сайта для покупателей Подготовка сайта для поисковиков Сроки и стоимость

4. Создание сайта Витрина для покупателя Автоматизация для вас

4. Создание сайта Функциональность движка магазина: – Гибкость навигации по каталогу – Гибкость изменения дизайна – Импорт, синхронизация цен, наличия – Способы приёма оплаты – Скидки, история заказов, купоны – Рассылки – Выгрузка заказов, статусы – Выгрузка товаров для Яндекс.Маркета

5. Организация логистики Цена выезда курьера Сколько заказов на одного курьера Продуманная мотивация сотрудников Масштабирование (рост) Пики продаж Доставка почтой Хранение

5. Организация логистики Свои курьеры VS Служба доставки

6. Продвижение и привлечение Магазин в дремучем лесу

6. Продвижение и привлечение Поисковая оптимизация Контекстная реклама Товарные площадки Форумы, доски объявлений, соц.сети Площадки скидок и купонов (на порталах) рассылки

Поисковый спрос

Естественная выдача результатов

Контекстная реклама

Яндекс.Маркет в выдаче

Начинайте!

Спасибо за внимание Вопросы? Соколов Артем