Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Advertisements

МБДОУ детский сад 2 «Колокольчик». Номинация «Проекты новых форм организации дошкольного образования» Совместный интегрированный образовательный проект.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Чувашская Республика Шемуршинский район с. Шемурша ул.К.Маркса.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Проект «Голубая красавица или мир в одной капле».
МБДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболёк» Исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим» Воспитатель: Софьина Т.А.
Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28

Драгунова Галина Ивановна Образование – средне - специальное; окончила Чебоксарское педагогическое училище в 1991году. Специальность - «Воспитатель дошкольных учреждений» Педагогический стаж работы - 20 лет. Категория – первая

Мое педагогическое кредо: Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу!

Экологический проект «Капелька - волшебница» Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода – источник жизни.

Задачи: 1.Развитие познавательных способностей ребёнка в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов с водой (свойства воды; состояния воды ). 2.Формирование у ребёнка понятия, что воду можно очистить. 3.Воспитание бережного отношения к воде. Актуальность проекта: Проблема сохранения водных ресурсов на нашей планете. Вода очень важна для всех живущих на Земле.

Участники проекта Заведующий Старший воспитатель Воспитатель Дети Музыкальный руководитель Тренер - преподаватель ФСК «Туслах» Национальный парк « Чёваш вёрмане » Родители

Основной формой детской деятельности при исследовании воды является детское экспериментирование Обогащается память Развивается речь Формируются интегративные качеств: любознательность и активность. Формируются мыслительные процессы: анализ и синтез Формируются реальные представления о воде, о взаимоотношениях с другими объектами.

«КАПЕЛЬКА-ВОЛШЕБНИЦА» Социализация Труд Художественная литература Здоровье Познание Физическая культура Коммуникация Образовательные области, реализуемые в проекте

Опыты Чтение художественной литературы Беседы Домашнее задание Привлечение родителей Способы реализации проекта Экскурсии итоги

Вопросы, на которые мы будем искать ответы: - Кому нужна вода? - Кто живет в воде? - Где в природе есть вода? - В каком состоянии бывает вода?

Вода прозрачная Вода не имеет цвета Вода не имеет запаха Вода льётся Вода не имеет вкуса

Работа с родителями 1. Анкетирование родителей 2. Родительские собрания 3. Привлечение родителей к подготовке и проведению экскурсий 4. Индивидуальные встречи- консультации с родителями 5. Проведение фотовыстовки «Вода вокруг нас» 6. Привлечение родителей к помощи в создании экспериментальной лаборатории 7. Информационно-наглядные формы работы с родителями

Мяч погружённый на дно сосуда с водой, выпрыгивает из неё. В прозрачной воде предметы хорошо видны, в окрашенной не видны. Шишка, находясь сутки в воде закрывает свои чешуйки, опускается на дно сосуда. Как окрасить воду.

Мяч погружённый на дно сосуда с водой, выпрыгивает из неё. В прозрачной воде предметы хорошо видны, в окрашенной не видны. Шишка, находясь сутки в воде закрывает свои чешуйки, опускается на дно сосуда. Как окрасить воду.

Что нового и интересного узнают дети: вода в природе

вода в жизни человека Что нового и интересного узнают дети:

мороз на окнах Что нового и интересного узнают дети: град роса иней облака дождь снег туман вода в природных явлениях

Ожидаемые результаты: Проект направлен на формирование у детей знаний, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять. Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года (снег, град, туман, дождь, лед). Узнают о свойствах воды. Дети получат представления о некоторых видах водоемов.

Человек! Запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги, Мы ведь на планете не одни! Спасибо за внимание!