ГБОУ СОШ с.Курумоч детский сад с/п Белочка-1 «Роль игры в ризвитии речи дошкольника» Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Нуйкина Ю.В. Проверила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль игры в развитии речи дошкольника» Автор: Бучнева Наталья Сергеевна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
СП «Детский сад «Волна»» ГБОУ СОШ 3 им. М.Ф. Леонова с. Приволжье.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Подготовила и провела: воспитатель I категории Васильева Ольга Викторовна КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ с.Курумоч детский сад с/п Белочка-1 «Роль игры в ризвитии речи дошкольника» Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории Нуйкина Ю.В. Проверила: к.п.н., доцент Новожилова Татьяна Николаевна

Актуальность Речь усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания, в процессе разнообразной речевой практики. Сталкиваясь с непониманием встречая языковые трудности на пути и достижению цели, ребёнок обращается к слову как особому объекту познания, начинает играть со словом,обследовательно, Словесные игры стимулируют желание ребёнка к экспериментированию со словом, способствуют обогощению словаря и речи ребёнка в целом.

Цель формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста.

Задачи Создание условий для формирования грамматического строя речи. Совершенствование грамматического строя речи через игру. Активизация словаря детей посредством использования игровых приемов и упражнений

Условия речевой уголок подбор настольно-печатных дидактических игр в соответствии с возрастом предметно-развивающая среда

Методы и приёмы обучения грамматически правильной речи Игры и упражнения на занятиях по развитию речи Раскрытие значения "маленьких слов" в словосочетаниях (работа над пониманием предлога) Соотнесение вопроса с соответствующей грамматической формой (какой?какая?какое?) Наглядное моделирование художественного текста в ходе игр-драматизаций Составление предложений, употребляя разные грамматические конструкции Сопоставление начальной и косвенной формы слова (топор-топором, лети-летит-летят) Исправление, подсказка правильной формы слова.

Все эти методы реализовываются при помощи игр

Игры для грамматического строя речи « Размыто письмо»; « Живое слово»; «Дополни предложение»;

Формы работы с родителями Консультации * «Игрушки полезные и вредные» * «Что делать если у ребёнка плохая память» Родительские собрания: Развитие правильной речи ребёнка в семье. Развиваем речь, играя. Почему ребёнку нужна игра. Проведение совместных праздников по культуре речи. Выпуск папок-передвижек. Выставки игр и пособий по развитию речи детей.

Таким образом важнейшим условием полноценного речевого и общего развития ребенка является своевременное формирование у него грамматического строя языка средствами разнообразной игровой деятельности,поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии его мышления,речевого общения,планирование и организации деятельности его поведения,формирование социальных связей.