Эффективность взаимодействия педагогов и родителей в рамках единого образовательно- оздоровительного пространства. Воспитатель I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Advertisements

Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Сотрудничество с родителями по воспитанию навыков здорового образа жизни у дошкольников. Подготовила: руководитель клуба – воспитатель БДОУ СМР «Детский.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.
2009 год2010 год Анкетирование Опрос Беседа Родительские собрания Папки – передвижки Консультации Рекомендации Проведение совместных мероприятий.
Жизнь с аллергией в мире и согласии Пермякова Вера Николаевна, заведующая МДОУ «Детский сад 25», высшая категория, г.Лысьва.
Транксрипт:

Эффективность взаимодействия педагогов и родителей в рамках единого образовательно- оздоровительного пространства. Воспитатель I квалификационной категории Шакирова Светлана Фавзиевна

В.Давыдов, В.Петровский «Концепция дошкольного воспитания» В.Давыдов, В.Петровский «Концепция дошкольного воспитания» Семья и детский сад, имея свои Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. Поэтому так важно установить доверительный контакт между родителями и сотрудниками ДОУ.

Нормативно – правовые документы: «Концепция дошкольного воспитания» «Концепция дошкольного воспитания» «Положение о дошкольном образовательном учреждении» «Положение о дошкольном образовательном учреждении» Закон «Об образовании». Закон «Об образовании».

Роль родителей в воспитании детей: Активность родителей: Анкетирование родителей (автор В. П. Дуброва) :

Формы работы с родителями: «Здоровый ребенок» (автор Л.Е.Осипова)

Диагностика речевого развития (автор В.И. Логинова) Развитие связной речи: Звуковая культура речи:

Цель: Создание условий для эффективного взаимодействия всех участников образовательного и оздоровительного процесса. Способствовать познавательному, речевому развитию детей через вовлечение родителей в совместные мероприятия Приобщать родителей в единый союз по формированию основ ЗОЖ Содействовать конструктивному общению в системах «ребенок – ребенок» «ребенок – взрослый»

Основные принципы работы с родителями (Дуброва В.П.) доверительность отношений; доверительность отношений; личностная заинтересованность; личностная заинтересованность; подход к родителям не как подход к родителям не как объектам воспитания; объектам воспитания; утверждение их самоценности; утверждение их самоценности; эмансипация. эмансипация.

Оздоровительное Образовательное Направление работы с родителями.

Формы работы с родителями по оздоровительному направлению: Собрание – практикум Собрание – практикум «За здоровьем в детский сад» «За здоровьем в детский сад» Видеоролик «Закаливание – радость» Видеоролик «Закаливание – радость» Круглый стол «Закаливание детей дома». Круглый стол «Закаливание детей дома». Наглядно – информационные стенды, Наглядно – информационные стенды, папки – передвижки. папки – передвижки. Валеологические декадники. Валеологические декадники.

Собрание – практикум «За здоровьем в детский сад»

Круглый стол «Закаливание детей в домашних условиях»

Наглядно – информационные стенды, папки – передвижки «Здоровье наших детей» «Не одевайте детей как капусту» «Не одевайте детей как капусту» «Одежки без застежки» «Одежки без застежки» «Зима – лыжная пора» «Зима – лыжная пора» «Бережное отношение к детскому голосу при заболеваниях горла» «Бережное отношение к детскому голосу при заболеваниях горла» «Играйте с детьми в подвижные игры» «Играйте с детьми в подвижные игры» «Овощи и здоровье» «Овощи и здоровье» «Питание ослабленных и часто болеющих детей» «Питание ослабленных и часто болеющих детей»

Валеологические декадники.

Валеологический декадник «Широкая масленица».

Формы работы с родителями по образовательному направлению: Родительское собрание Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4 -5 лет» «Речевое развитие ребенка 4 -5 лет» Литературная викторина «Строим сказочный дом» Литературная викторина «Строим сказочный дом» Литературное кафе. Литературное кафе. Консультации. Консультации. Познавательные проекты. Познавательные проекты. Фотогазеты. Фотогазеты. Наглядно – информационные стенды, папки – передвижки. Наглядно – информационные стенды, папки – передвижки.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4 -5 лет»

Литературная викторина «Строим сказочный дом»

Консультации Консультации «Роль родителей в развитии речи детей» «Осинки не рождают апельсинки» «Пальцы помогают говорить»

Литературное кафе

Литературное кафе «Мой папа – самый, самый».

Литературное кафе «Мама у меня одна, всех дороже мне она»

Познавательный проект «Птичья столовая»

Познавательный проект «Незнайкино письмо»

Фотогазеты

«Зимние забавы»

Итоговое анкетирование родителей Итоговое анкетирование родителей (автор В. П. Дуброва) Роль родителей в воспитании детей: Формы работы с родителями:

Итоговая диагностика речевого развития (автор В.И. Логинова) Развитие связной речи: Звуковая культура речи:

Городские смотры – конкурсы ПБ «Искорка» Сбербанк глазами Детей 2007 Сок Красавчик Давай раскрасим вместе мир Мой папа калийщик Любимая Посуда 2007