Группа «Технологическая» Разработка образовательного стандарта подготовки бакалавров НИТУ «МИСиС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы,
Advertisements

Данилин А.В., зам.начальника управления образовательных стандартов и программ НИТУ «МИСиС» Образовательные стандарты НИТУ «МИСиС»: Опыт.
Аналитико - проектировочная сессия Результаты работы группы социально - экономического блока (Foresta, )
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
производственно- технологическая: организация и проведение работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Паспорт и программа формирования компетенций. Основные определения Паспорт компетенции – обоснованная совокупность вузовских требований к уровню сформированности.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Ключевые подходы к процессу проектирования образовательной программы магистров Ориентир на формирование компетенций, Внедрение формата ЕСТS (European.
Транксрипт:

Группа «Технологическая» Разработка образовательного стандарта подготовки бакалавров НИТУ «МИСиС»

Компетенция способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной области

Инженер - проектирование, обеспечение и управление технологическим процессом

Требования работодателя Эффективно решать профессиональные рабочие задачи.

Требования работодателя к: деятельности инженераличности человека 1 Применять профессиональные знания на практике1 Ответственность 2 Инициативность 3 Стремление к саморазвитию 4 Коммуникабельность 5 Умение работать в команде 6 Владение иностранным языком на уровне, достаточном для чтения профессиональной литературы и общения в области профессиональной деятельности 7 Адаптация в различных условиях, в том числе во внештатных ситуациях 2 Знать типовой ЖЦП, понимать место своей профессиональной деятельности (процессов) в ЖЦП предприятия, самостоятельно ставить и решать задачи при возникновении проблем. 3 Знать и воспринимать предприятие, как систему взаимодействующих, взаимосвязанных, динамичных процессов 4. Выполнять требования действующих правого и технического законодательств в областях технического регулирования, стандартизации, метрологии, экологии, охраны труда. 5 Владеть системным подходом к организации деятельности на основе знания смежных процессов и понимания важности установления согласованных взаимодействий. 6 Формировать команду и организовать ее работу, находить обоснованные управленческие решения в сложных ситуациях. 7 Отвечать за принятые решения и следовать принятым обязательствам, концентрируясь на позитивных моментах и демонстрируя уверенность в успешном разрешении проблем. 8 Устанавливать долгосрочные партнерские отношения с людьми внутри и вне организации.

Требования к блоку ЭиУ Понимать экономические последствия собственной деятельности; Составлять ТЗ для формирования ТЭО инженерных решений; Понимать структуру себестоимости продукта; Учитывать в деятельности результаты маркетинговых исследований; Планировать собственную деятельность; Работать в системе менеджмента качества; Организовывать работу малого коллектива; Работать в межфункциональной команде; Адаптироваться к работе в различных видах организационных структур.

Требования к блоку ИКТ Использовать стандартное ПО; Формулировать ТЗ для специального ПО; Выбирать ПО под поставленные задачи; Использовать пакеты прикладных программ (СУБД, САПР); Представлять результаты своей деятельности с использованием электронных средств; Владеть навыками элементарного программирования и алгоритмизации; Использовать сетевые технологии.

Общекультурная компетенцияМетод Аналитическое мышлениеРешение кейсов и задач на определение причинно- следственных связей Достижение результатаТренинги, выполнение курсовых работ, лабораторных работ и квалификационных работ, сдача экзаменов Стремление к саморазвитиюМастер-классы, тренинги, выполнение проектов (факультативно) Представляет (демонстрирует) результаты своей деятельности Тренинг презентационных навыков, подготовка публикации, участие в конференциях

Общекультурная компетенцияМетод Способность эффективно действовать в нестандартных ситуациях Решение кейсов, деловые игры, тренинги, моделирование нестандартных ситуаций Работа в многофункциональных (интернациональных) командах Выполнение проектов, деловые игры, комплексные задачи ТолерантностьВоспитательная работа, ролевые игры, имитационные ситуации Владение иностранным языкомПрименение для обучения современных прогрессивных методов, погружение в «среду»

Общекультурная компетенцияМетод Следование этическим и правовым нормам Выполнение проектов (в том числе социальных) Бережное отношение к среде обитания Тренинг, личный пример, создание условий и среды для формирования Здоровый образ жизни Ведение конструктивной дискуссии (диалог) Семинарские занятия, деловые игры, диспуты Планирование и организация деятельности Тренинг «Тайм-менеджмент», Лабораторные работы, курсовые работы, выполнение междисциплинарных проектов ОтветственностьСоздание условия для формирования Использование информационных и коммуникационных технологий Интерактивные методы обучения

Требования к БО Решать типовые задачи: в классической и теоретической механике, молекулярной физике, термодинамике, электромагнетизме, колебании и волн, волновой и квантовой оптике, квантовой физике; с использованием основных понятий и законов химии ( стехиометрических, кинетических, термохимических) для термохимических и кинетических расчетов; расчета окислительно-восстановительных реакций, в том числе в растворах; по дифференциальному и интегральному исчислению, рядам и дифференциальным уравнениям, аналитической геометрии, теории вероятности и математической статистики применительно к профессиональной области; в профессиональной деятельности с использованием типового и прикладного программного обеспечения.

Требования к БО Измерять физические параметры, определять погрешности измерений, использовать химические и физические приборы, реактивы и материалы в соответствии с правилами техники безопасности; составлять отчет о проделанной работе. Владеть иностранным языком на достаточном уровне для работы с профессиональной литературой.

Спасибо за внимание!