Мотивирование Мотивирование Актуализация Актуализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Advertisements

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Транксрипт:

Мотивирование Мотивирование Актуализация Актуализация

Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта выхода из затруднения

Реализация построенного проекта

Включение в систему знаний и повторение Включение в систему знаний и повторение

Рефлексия образовательной деятельности Рефлексия образовательной деятельности

3 (оптимальный) - ребенок демонстрирует умения постоянно; 3 (оптимальный) - ребенок демонстрирует умения постоянно; 2 (допустимый) - демонстрирует умение часто в большинстве видах деятельности); 2 (допустимый) - демонстрирует умение часто в большинстве видах деятельности); 1 (низкий) – демонстрирует умение в единичных случаях; 1 (низкий) – демонстрирует умение в единичных случаях; 0 (критический) – не демонстрирует умение. 0 (критический) – не демонстрирует умение.

Деятельностный подход в формировании экологической компетентности дает возможность пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. Деятельностный подход в формировании экологической компетентности дает возможность пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. Применение деятельностного подхода предполагает не только запоминание определенной информации, но и понимание ее смысла, установку логических связей, а это значит, что в работу включается мышление. Применение деятельностного подхода предполагает не только запоминание определенной информации, но и понимание ее смысла, установку логических связей, а это значит, что в работу включается мышление.

Данный подход формирует способность организовать свою деятельность, действовать целенаправленно, последовательно, добиваться поставленной цели, способствовать умственному и практическому экспериментированию. Данный подход формирует способность организовать свою деятельность, действовать целенаправленно, последовательно, добиваться поставленной цели, способствовать умственному и практическому экспериментированию. Деятельностный подход в формировании экологической компетентности детям дает возможность бережно относиться к родной природе. Деятельностный подход в формировании экологической компетентности детям дает возможность бережно относиться к родной природе.