FIS Кредиты Кредитный фронт-офис. История Мы – одни из основоположников автоматизации розничного кредитования в РФ Наш первый кредитный фронт-офис «СВКредит»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ВЫДАЧИ КРЕДИТОВ FIS Decision Maker.
Advertisements

FIS Direct. Дистанционное банковское обслуживание в составе универсального фронт-офиса Спикер: Владимир Залеский Директор по развитию ГК Финансовые Информационные.
FIS Retail Единая фронт-офисная платформа. Универсальный фронт-офис Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека.
FIS Retail Единая фронт-офисная платформа. Универсальный фронт-офис Переводы Страхование ОСАГО КАСКО … Страхование ОСАГО КАСКО … Кредиты авто ипотека.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
© Финансовые Информационные Системы, FIS Retail единая платформа клиентского обслуживания.
Принятие кредитных решений Чернявский Павел Анатольевич Директор по розничным и операционным рискам МДМ Банк Залеский Владимир Владимирович Директор по.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Программный продукт «АРМ КО» для автоматизации розничного обслуживания физических лиц в банке.
1 Опыт построения скоринговых моделей, основанных на использовании информации о социальных сетях. Руководитель департамента розничного кредитования Раев.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Кредитный клиент Программное обеспечение (фронт офис) оформления банковских кредитов.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Кредитный скоринг и искусственный интеллект Дмитрий Вороненко Scorto Solutions Kharkov AI Club #6.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Транксрипт:

FIS Кредиты Кредитный фронт-офис

История Мы – одни из основоположников автоматизации розничного кредитования в РФ Наш первый кредитный фронт-офис «СВКредит» был выведен на рынок в 2003г FIS Кредиты является победителем конкурса «Лучший риск-менеджмент в России и СНГ-2010», в номинации «Построение комплексных систем риск-менеджмента финансовых организаций» Бизнес-результаты наших клиентов – более автоматизированных точек продаж более выданных кредитов в более чем 80 регионах РФ «Журнал Global Finance назвал МДМ Банк лучшим российским банком на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы в 2010 году. МДМ Банк является одним из наиболее динамично развивающихся банков России и входит в число крупнейших в стране по размеру собственного капитала и объему активов» EUROPEAN RISK MANAGEMENT AWARDS в номинации «Most Innovative Use of IT or other Technology»

Клиенты

Семейство продуктов на платформе FIS Retail FIS Direct FIS Internet Bank FIS Mobile Bank FIS Processing FIS Strategy система управления бизнес-правилами (BRMS) BI Аналитика на основе Oracle BI или Pentaho BI Интеграционные инструменты взаимодействие с АБС и другими системами FIS Бэк-офисные инструменты конфигурирование, андеррайтинг, anti-fraud FIS BPMS система управления бизнес-процессами (BPMS) розничное хранилище FIS Front FIS Кредиты Кредитный фронт-офис FIS Депозиты Депозитное обслуживание FIS Платежи Оплата коммунальных и прочих услуг FIS Страхование Продажа страховых продуктов FIS Пенсионный фонд Продажа некоммерческих ПФ FIS ПИФ Продажа паевых инвестиционных фондов FIS МСБ Кредитование малого и среднего бизнеса И др.

Единое окно Все продукты и услуги из карточки клиента Все данные клиента и история взаимодействия с ним Активные предложения и рекомендации для оператора «на лету»

FIS Кредиты

FIS Кредиты :: Сегодня Работа с физическими и юридическими лицами. Неограниченное количество схем кредитования: Поддержка всего цикла кредитования: от оформления заявки до заключения договора. Потребительский кредит Авто-кредит Экспресс кредит Ипотека Кредитные карты Овердрафт Корпоративный кредит Товарный кредит

Прохождение по заданному правилу. Абсолютно гибко настраиваются: путь движения заявки (любой сложности), рабочие места пользователей, которые участвуют в процессе: верификаторы, телефонные и выездные, залоговая служба, юристы, коллегиальные органы… Цель: 1.Быстро принять решение по низкорисковым заявкам и осуществить перепроверки по рисковым заявкам. 2.Максимально сократить время принятия решения. Отказ на этапе консультации, например, алк./нарк. опъянение Отказ : не пройден скоринг Отказ: явный мошенник Отказ на этапе андеррайтинга Отказ Выдача Одобрение андеррайтером Одобрено, например ВИП-клиент Полная автономность работы, даже без наличия связи в момент оформления анкеты, заявки – OFF-Line Автоматизация фиксирования всех обращений (анкеты, заявки) Логический контроль заполнения анкет и заявок, подсказки оператору, автоматизация классификаторов: ОКВЭД, ОКОНХ, Продукты, Орг.структуры Консультации клиентов Распечатка документов из системы, защита от распечатки по отказным заявкам И многое другое… Цель: 1.Зафиксировать все обращения и консультации. 2.Минимизировать время на подготовку документов. 3.Увеличить качество сервиса. 1. Фронт 2. Scoring 3.Fraud 4.Андеррайтинг 5. Final Scoring Цель: 1.Отсеять тех, кто сразу не проходят скоринг. 2.Разделить поток на «новые клиенты» и существующие. 3.Получить оценку риска дефолта. Новый Существующий Application Behavior Черные Базы БКИ Обращения Прочие базы знаний Логические контроли и прочее Fraud Scoring Цель: 1.Определить процедуру выдачи кредита, дальнейший путь движения заявки. 2.Принять решение по «Явным мошенникам» Конечный балл Расчет подходящего продукта Цель: 1.Учесть в скоринг оценке информацию, полученную при прохождение заявки: изменение дохода.. 2.Максимально сократить время принятия решения Принятие кредитного решения – это комплексный процесс. Он включает скоринговые оценки, андеррайтинг, anti-fraud мероприятия. Можно настроить ЛЮБОЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС FIS Кредиты :: Управление качеством портфеля

Бизнес- правила Способы управления Объекты управления Бизнес- Процессы Эффективность Операции Стратегическое Бизнес-процессное Оперативное FIS RETAIL = (front + дбо) + (единая БД + бизнес-процессы + бизнес-правила) Case-редактор BPMFIS Strategy FIS Processing FIS Processing :: Уровни управления

В основе скоринговых расчетов – продукт FIS Strategy (поставляется как составная часть продукта FIS Кредиты) FIS Strategy – это модуль управления СТРАТЕГИЯМИ FIS Strategy :: Мощный расчетный модуль

Бизнес-процесс рисуется силами технолога в специальном визуальном case-редакторе FIS Кредиты :: Бизнес-процессы без привлечения IT специалистов!

Final scoring Цель – определение подходящего продукта и лимитов выдачи. Применяется для всех клиентов. Использует всю возможную информацию, накопленную в ходе движения заявки. Могут быть использованы бизнес-кейсы, социологические модели. Behavior scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми уже было взаимодействие (кредиты, депозиты или прочее обслуживание). В отличие от application scoring, могут использоваться бизнес-кейсы, например «был успешно возвращен кредит на аналогичную сумму – можно выдать повторно». Fraud scoring Цель – определение набора anti-fraud мероприятий в ходе дальнейшего пути движения заявки. Применяется для всех клиентов. Использует информацию из черных списков, БКИ, прочих баз знаний. В зависимости от результатов, в путь кредитной заявки могут быть включены anti-fraud мероприятия, от телефонного звонка, и до выезда к клиенту или работодателю. Application scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми не было взаимодействия. Использует модель, построенную на основе статистики (для тех же самых кредитных продуктов, и того же географического региона). «Чужая» статистика скорее навредит, чем улучшит показатели. FIS Кредиты :: Скоринг

FIS Кредиты :: Antifraud Anti-fraud – это инструмент для борьбы с мошенничеством в Банке. Поиск и выявление инцидентов (логический контроль). Любое количество баз для автоматической проверки заемщика. Проверки по подключенным «черным» базам, стоп-листам и т.д… + ручной поиск Интеграция с внешними сторонними системами в режиме реального времени Выбор оптимального набора anti-fraud мероприятий Не автоматизируемые anti-fraud мероприятия (звонок, выезд) Признаки фальсификации: Телефон, указанный как домашний, фигурирует в базе как рабочий, либо наоборот. Домашний телефон не соответствует фактическому адресу проживания. Клиент имел просрочку xx дней в течение последних xx месяцев. Формальные критерии: Клиент не проходит по возрасту. Паспорт клиента просрочен. Отсутствие необходимых поручителей. Проверка срока постоянной регистрации. Проверка необходимого количества стационарных телефонов. Признаки внутреннего мошенничества: Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на точку Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на группу точек Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на город Кредитный эксперт выдал более N кредитов на одинаковую сумму в течение заданного срока Примеры fraud-инцидентов:

FIS Кредиты :: Андеррайтинг FIS Кредиты предоставляют развитые средства андеррайтинга для работы всех служб Банка (Служба экономической безопасности, кредитный департамент, риск-аналитики, и др.) Последовательная и параллельная обработка. Автоматическая обработка по правилам. Многоуровневый процесс обработки, возможность «отложенной» обработки. Работа с историческими данными, контроль повторных обращений и заявок. Поиск потенциальных мошенников по адресам, телефонам и прочим контактным данным. Система поддерживает многоуровневый процесс обработки, возможность «отложенной» обработки.

FIS Кредиты :: Сотрудничество с ТСП – специальные АРМы Контролер в банке Сотрудник ТСП Подтверждение/отказ Заявка на проверку

Точки продаж вне офиса - бизнес в любой точке мира! Offline рабочие места – это развертывание розничной сети там, где невозможно использовать классические онлайновые решения. FIS Кредиты :: offline – бизнес без ограничений использование защищенных каналов связи разграничение прав доступа работа на планшетах и коммуникаторах

ЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 3 уровневая архитектура ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ SoftwareHardware Пользовательский интерфейс 1 Бизнес логика 2 Хранение данных 3 Web Browser Standard Desktop PC Java (VM and App Server) Unix or Windows Server FIS Retail:: IT

FIS: Выгодное сотрудничество Мы сделаем Ваш бизнес более эффективным! Головной офис: Тел./факс: +7(383) (383) (383) Московский офис : Тел.: