Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Advertisements

Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Явления природы. Природоведение 5 класс.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Развитие творческого потенциала личности через применение технологии критического мышления Учитель начальных классов высшей категории: Трегубова И.В. Муниципальное.
Иностранный язык, русский язык, математика, литература, математика, математика, математика экология, литература, литература, ОБЖ, русский язык иностранный.
Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Учитель биологии Морозова Мария Михайловна ЦО 1637.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Транксрипт:

Синквейн

Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале -н-н-н-наиболее существенные элементы, -д-д-д-делать выводы и кратко их формулировать.

Синквейн на тему "Социализация" 1. Общество 2. Социальное, общее 3. Работать, учиться, взаимодействовать 4. Социализация -усвоение ролей и функций 5. Социум Тема «География как наука» 1. География 2. древняя, научная 3. открывает, описывает, картографирует 4. изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты 5. наука о земле

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Дидактический синквейн Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Дидактический синквейн Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Дидактический синквейн Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Дидактический синквейн Пятая строка одно слово-резюме (может быть фраза из нескольких слов), характеризующее суть предмета или объекта.

Дидактический синквейн Тема «География как наука» 1. География 2. древняя, научная 3. открывает, описывает, картографирует 4. изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты 5. наука о земле

1. Космос 2. Мертвяще - черный 3. Светит, манит, зовет. 4. Лаской, нежностью, ветром и светом. 5. Глубина.

Синквейн на тему "Витамин« 1. Вещество 2. Полезное, необходимое 3. Поглощать, принимать, употреблять 4. Без витаминов жить нельзя! Они – надёжные друзья. 5. Польза для здоровья