ГБОУ Центр образования 1881. Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
МБОУ СОШ 7 г. Кызыла Загурская О.В. Зам. директора по УВР.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
Формирование музыкального вкуса младших школьников как элемента духовно-нравственного воспитания в процессе апробации программы дополнительного образования.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
МБОУ - Издревинская СОШ 58 Модель введения ФГОС НОО 2011 год.
Модель введения ФГОС НОО МБОУ- Каменская СОШ 44. Цель внеурочной деятельности – сформировать высоконравственного, творческого, компетентного гражданина.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе.
Транксрипт:

ГБОУ Центр образования 1881

Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе

Плюсы пятидневной учебной недели: равномерное распределение нагрузки учащихся равномерное распределение нагрузки учащихся наличие двух выходных дней в неделю наличие двух выходных дней в неделю больше времени уделяется семейному воспитанию больше времени уделяется семейному воспитанию занятиям спортом, музыкой и другими увлечениями детей занятиям спортом, музыкой и другими увлечениями детей Минусы пятидневной учебной недели: совмещение требований СанПина по предельно допустимой нагрузке учащихся и содержания учебных программ.

Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе

Внеурочная деятельность

- зонирование образовательной среды и определение пространств для организации различных видов деятельности обучающихся - содержательное единство воспитательной системы и основной образовательной программы - создание здоровьесберегающей среды. - возможность построения индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в школе в течение всего дня. - интеграция основных и дополнительных образовательных программ; - предоставление возможности для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, что способствует не только формированию у школьников универсальных учебных действий, но и личностному развитию обучающихся. - предоставление возможности для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, что способствует не только формированию у школьников универсальных учебных действий, но и личностному развитию обучающихся.

Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе

Система внеурочной деятельности Направления Требования ФГОС Кружки, секции Спортивно-оздоровительное Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Аэробика, ритмика, подвижные игры народов мира Духовно-нравственное Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека «Я гражданин», «Здоровейка» Социальное Воспитание нравственных чувств и этического сознания «Мир деятельности» Общеинтеллектуальное Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни «Юный конструктор», «Компьютерная азбука», «Сюжет», «Юный Архимед», «На берегах Лингвинии», «Музей в моем классе», «Мир геометрии», «Я – исследователь» Общекультурное Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях Театр песни, «Первоклассный дебют», «Новое поколение»

Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе

Предметные кружки Естественнонаучная направленность Культурологическая направленность Социально-экономическая направленность