Публичный отчет школы за 2010 год Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426 средняя общеобразовательная школа 426.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Итоги у.г.. Успеваемость – 100% Качество – 43,5% (39,6%) Из 549 уч-ся: 6,7% (6,6%)
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Анализ итогов учебного года. Продолжить работу по повышению качества обученности учащихся, используя все имеющиеся ресурсы образовательного.
Анализ итогов учебного года МКОУ «Араслановская СОШ»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Методическая работа ГБОУ СОШ 1191 в уч.году.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Транксрипт:

Публичный отчет школы за 2010 год Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426 средняя общеобразовательная школа 426

Разработать критерии оценки деятельности участников образовательного процесса и диагностический инструментарий. Разработать систему мер по повышению качества обученности учащихся, используя все имеющиеся ресурсы образовательного процесса, в том числе систему профильного образования и вариативные формы образования, реализацию новых педагогических технологий.

Создать условия для повышения эффективности методической работы школы через систему морального и материального стимулирования педагогов, готовых к работе в новых условиях. Провести тематические педагогические советы и методические недели по выбранной теме школы. Осуществлять преемственность в учебно– методическом обеспечении начальной, средней и старшей школы.

Скорректировать систему подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Продолжить работу с высокомотивированными учащимися для подготовки их к участию в окружных олимпиадах, интеллектуальных марафонах и конкурсах проектных работ через занятия в урочное и внеурочное время.

Модернизировать модель воспитательной работы и создать модель ученического самоуправления. Активизировать работу психологической службы школы с целью повышения уровня учебной мотивации, а также для полноценного психолого-педагогического сопровождения итоговой аттестации.

Критериальное оценивание деятельности участников образовательного процесса как условие повышения качества образования

Курсы повышения квалификации прошли 25 человек По итогам аттестации получили: –Высшую категорию – 5 человек –Первую категорию – 5 человек –Вторую категорию – 3 человек Курсы повышения квалификации прошли 25 человек По итогам аттестации получили: –Высшую категорию – 5 человек –Первую категорию – 5 человек –Вторую категорию – 3 человек

Проведенные мероприятия Педагогические советы: Обоснование критериев и показателей эффективности деятельности ОУ (август) Моделирование воспитательной системы (октябрь)

Проведенные мероприятия Педагогические советы: Диагностический инструментарий для проведения самоаудита ОУ (ноябрь) Критериальное оценивание деятельности участников образовательного процесса: первые итоги (апрель)

Городской семинар «Самоаудит деятельности образовательного учреждения» Обобщить критериальную базу оценки деятельности образовательного учреждения; Определить эффективность методик анализа работы образовательного учреждения на основе протокола- экспертизы; Выработать предложения по процедуре самоаудита; Подготовить базу для проведения аудита деятельности образовательного учреждения.

Разработаны критерии оценки деятельности образовательного учреждения по направлениям: –Управление –Образовательный процесс –Информатизация образования –Воспитательный процесс –Обеспечение комплексной безопасности –Кадровое обеспечение и педагогический профессионализм –Деятельность психологической службы Проведен самоаудит на основе разработанных критериев; Созданы предпосылки для системного внедрения «Портфолио»;

–Апробация программы преподавания психологии в школе –Проведение психолого-педагогического мониторинга качества и эффективности процесса преподавания психологии в школе –Психологическое исследование в режиме мониторинга влияния освоения школьниками разных возрастов учебного предмета «Психология» на процесс становления их психологической культуры

Научно-практическая конференция педагогов Семина Д.А. Макаров В.А. Тимошенко Л.В. Мельничук Л.Х. Лягущенко И.А. Абросимова Е.И. Байдакова Н.А. Матвеева С.В. Видаль О.Г. Соловьева Ю.А. Любезная Л.И. Еремина И.Н. Козлова А.В. Ларионова А.В. Муравьева Е.А. Окулович М.И. Сорокина И.А. Ганченко О.Л.

Итоги конференции 1 место – Окулович М.И Байдакова Н.А. 2 место - Матвеева С.В. Еремина И.Н. Муравьева Е.А. 3 место -Семина Д.А. Сорокина И.А. «Дебют» -Ганченко О.Л.

Конкурс на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования –Матвеева С.В. – победитель –Муравьева Е.А. - участник Окружной конкурс «Учитель года» –Ларионова А.В. – 2 место Окружной конкурс «Первые шаги – педагогический дебют» –Байдакова Н.А. – дипломант Конкурс на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования –Матвеева С.В. – победитель –Муравьева Е.А. - участник Окружной конкурс «Учитель года» –Ларионова А.В. – 2 место Окружной конкурс «Первые шаги – педагогический дебют» –Байдакова Н.А. – дипломант

Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» –Першагина Т.Ю. – медаль Януша Корчака –Муравьева Е.А. – диплом 1 степени –Окулович М.И. – диплом 3 степени Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» –Соловьева Ю.А., Сорокина И.А., Першагина Т.Ю., Окулович М.И. Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» –Першагина Т.Ю. – медаль Януша Корчака –Муравьева Е.А. – диплом 1 степени –Окулович М.И. – диплом 3 степени Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» –Соловьева Ю.А., Сорокина И.А., Першагина Т.Ю., Окулович М.И.

Всероссийский Интернет-конкурс «Состоявшийся в профессии» –Ампилова Н.Ф. - победитель Окружной дистанционный конкурс уроков, интегрированных с ИКТ –Першагина Т.Ю. – Диплом 3 степени Всероссийский Интернет-конкурс «Мультимедиа в современной школе» - Муравьева Е.А. Всероссийский дистанционный конкурс «IT- Эффект» - Ампилова Н.Ф. Всероссийский педагогический форум «Педагогический олимп – 2010» - Любезная Л.И. Всероссийский Интернет-конкурс «Состоявшийся в профессии» –Ампилова Н.Ф. - победитель Окружной дистанционный конкурс уроков, интегрированных с ИКТ –Першагина Т.Ю. – Диплом 3 степени Всероссийский Интернет-конкурс «Мультимедиа в современной школе» - Муравьева Е.А. Всероссийский дистанционный конкурс «IT- Эффект» - Ампилова Н.Ф. Всероссийский педагогический форум «Педагогический олимп – 2010» - Любезная Л.И.

Квалификационное тестирование по предмету Окулович М.И. – 100 баллов Соловьева Ю.А. – 100 баллов Абросимова Е.И. – 96 баллов Лукиенко Е.Н. – 88 баллов Лягущенко И.А. – 88 баллов

Итоги у.г. Успеваемость – 100% Качество – 41,2% (36,6%) Из 551 уч-ся: 6,3%

Итоги у.г.

Итоговое тестирование учащихся (МЦКО): процент выполнения теста

Итоговое тестирование учащихся (МЦКО): процент выполнения базового уровня

Результаты ЕГЭ в 11А классе по русскому языку Успеваемость – 100%Качество – 59,1% (36%) 9 чел 3 чел10 чел

Результаты ЕГЭ в 11А классе по математике Успеваемость – 100%Качество – 44%

Результаты ГИА в 9-х классах по русскому языку Успеваемость – 100%Качество – 68,7% (87%) 48% 13%39%

Результаты ГИА в 9в классе по русскому языку Успеваемость – 100%Качество – 85,2 (87%) 48% 13% 39%

Результаты ГИА в 9-х классах по алгебре Успеваемость – 98,4% (100%)Качество – 88,7% (100%) 70% 30%

Результаты ГИА в 9в классе по алгебре Успеваемость – 100%Качество – 100% 70% 30%

Лауреаты особой награды Южного округа – Медали «Победитель олимпиад, смотров, конкурсов» Волков Николай (2б) - 1 место в окружном конкурсе «Премьера» Пахаренко Анастасия (6в) – 1 место в окружной олимпиаде по ИЗО, в конкурсе компьютерного рисунка, дипломант различных конкурсов изобразительного искусства Семенова Екатерина – победитель I окружного конкурса «Ученик года», дипломант конкурса «Первые шаги», фестиваля «ЮТМ» Волков Николай (2б) - 1 место в окружном конкурсе «Премьера» Пахаренко Анастасия (6в) – 1 место в окружной олимпиаде по ИЗО, в конкурсе компьютерного рисунка, дипломант различных конкурсов изобразительного искусства Семенова Екатерина – победитель I окружного конкурса «Ученик года», дипломант конкурса «Первые шаги», фестиваля «ЮТМ»

Окружные олимпиады изо – 1 место – Пахаренко А., 6в окружающий мир – 2 место – Гультяева М., 4а биология – 2 место – Короткова А., 11а технология – 3 место – Реброва Т., Лисяк А., 9б технология – 3 место – коллективная работа мальчиков 5-6 класса изо (район) – 1 место – Аверин Д., 4а музыка (район) - 2 место – Михеева Е., Суворова Ю., 6в изо – 1 место – Пахаренко А., 6в окружающий мир – 2 место – Гультяева М., 4а биология – 2 место – Короткова А., 11а технология – 3 место – Реброва Т., Лисяк А., 9б технология – 3 место – коллективная работа мальчиков 5-6 класса изо (район) – 1 место – Аверин Д., 4а музыка (район) - 2 место – Михеева Е., Суворова Ю., 6в

Всероссийский конкурс «Первые шаги» - Диплом 1 степени – Семенова Е., 11а Окружной конкурс «Компьютерный рисунок» – 1место – Пахаренко А., 6в Окружной конкурс «Космос далёкий и близкий» - 1 место - Новрузова В., 8а Городской конкурс на лучшее знание государственной символики России – 3 место – Семенова Е., 11а Окружной конкурс эссе «Серебряные ветра Шотландии» (на английском языке) – 3 место - Морозова М., 9в Всероссийский конкурс «Первые шаги» - Диплом 1 степени – Семенова Е., 11а Окружной конкурс «Компьютерный рисунок» – 1место – Пахаренко А., 6в Окружной конкурс «Космос далёкий и близкий» - 1 место - Новрузова В., 8а Городской конкурс на лучшее знание государственной символики России – 3 место – Семенова Е., 11а Окружной конкурс эссе «Серебряные ветра Шотландии» (на английском языке) – 3 место - Морозова М., 9в Итоги интеллектуальных конкурсов

Интеллектуальные и творческие конкурсы Фестиваль «Юные таланты Московии» –«Литературное творчество» (Новрузова В., 8а, 1 место) –Научно-исследовательская деятельность (Семенова Е., 11а) –Декоративно-прикладное искусство (2 коллективных работы) –Изобразительное искусство (Бурьянова А., 6б) Окружная научно-практическая конференция по декоративно-прикладному искусству – коллективная работа 6в – 3 место Фестиваль «Юные таланты Московии» –«Литературное творчество» (Новрузова В., 8а, 1 место) –Научно-исследовательская деятельность (Семенова Е., 11а) –Декоративно-прикладное искусство (2 коллективных работы) –Изобразительное искусство (Бурьянова А., 6б) Окружная научно-практическая конференция по декоративно-прикладному искусству – коллективная работа 6в – 3 место

Интеллектуальные и творческие конкурсы Окружной межшкольный конкурс детских проектно-исследовательских работ «Абрис» - коллективная работа 6в - победа в номинации «За оригинальность и творчество» Окружная конференция «Экология и жизнь» (Лысов А., 8в – Дипломант) Городской конкурс рисунков им. Н.Рушевой – Ходакова П., 7б – победитель окружного тура «Знаем русский» (интеллектуальная телевизионная игра ГТРК «МИР») – команда 7-х кл – 2 место Окружной межшкольный конкурс детских проектно-исследовательских работ «Абрис» - коллективная работа 6в - победа в номинации «За оригинальность и творчество» Окружная конференция «Экология и жизнь» (Лысов А., 8в – Дипломант) Городской конкурс рисунков им. Н.Рушевой – Ходакова П., 7б – победитель окружного тура «Знаем русский» (интеллектуальная телевизионная игра ГТРК «МИР») – команда 7-х кл – 2 место

Интеллектуальные и творческие конкурсы Окружной конкурс чтецов (проза), посвященный юбилею Чехова А.П. – Акопова А., Булавин Н., 8в – призеры Районный конкурс «Открытка маме» - Кузнецова Е., 5а – 3 место Всероссийский конкурс сочинений «Идеальный педагог. Какой он?» «Россия – Родина моя» (конкурс литературного творчества) Окружной конкурс чтецов (проза), посвященный юбилею Чехова А.П. – Акопова А., Булавин Н., 8в – призеры Районный конкурс «Открытка маме» - Кузнецова Е., 5а – 3 место Всероссийский конкурс сочинений «Идеальный педагог. Какой он?» «Россия – Родина моя» (конкурс литературного творчества)

Международные заочные конкурсы «Русский медвежонок» (77 участников) –1 место в округе – Помпа Д., 11а –2 место в округе – Богданова К., 10а «КИТ» –Высокие результаты: Волошановский Д., 6в, Пеков А., 10а, Лаврентьева В., 11а «Британский бульдог» –1 место в округе: Гудков Д., 3 кл (6 место по Москве), Гурьянова В., 4 кл, Юдаков И., 6 кл, Исмаилова Н. 8 кл «Золотое Руно» (78 участников) –1 место по России – Братухина Ю., 9в –7-8 место по Москве – Макаров Р., 7б, Попова Д., Мамедов М. (6 кл), призеры в округе – 20 чел. «Кенгуру» (71 участник)

Второй Московский литературный фестиваль «Книга собирает друзей» 1место в округе – команда 8в призеры – команда 6в

2 место в городском смотре–конкурсе социальных проектов «Изменим мир к лучшему!» - команда 6в класса

Спортивные достижения Короткова Анна (11а) - 2 место в районных соревнованиях по легкой атлетике Зубарева Екатерина (8в) - 2 место в районных соревнованиях по легкой атлетике Командное 2 место в районных соревнованиях допризывной молодежи Рождественский Александр (10а) – 1 место в районных соревнованиях допризывной молодежи Командное 2 место в районных соревнованиях по настольному теннису ко Дню города Командное 2 и 3 место в районных соревнованиях по дартс ко Дню города Короткова Анна (11а) - 2 место в районных соревнованиях по легкой атлетике Зубарева Екатерина (8в) - 2 место в районных соревнованиях по легкой атлетике Командное 2 место в районных соревнованиях допризывной молодежи Рождественский Александр (10а) – 1 место в районных соревнованиях допризывной молодежи Командное 2 место в районных соревнованиях по настольному теннису ко Дню города Командное 2 и 3 место в районных соревнованиях по дартс ко Дню города

Научно- практическая конференция учащихся 20 апреля 2010 года

Итоги конференции: социально-гуманитарная секция 1 место – Пахаренко Анастасия, 6в класс, «Особенности изображения анимэ-картинок» (н/р Ларионова А.В., Муравьева Е.А.) 2 место – Лысов Андрей, 8в класс, «Российская государственная символика» (н/р Лукиенко Е.Н.) 3 место – Вавиленкова Ирина, Булавин Никита, 8в, «Экскурсия по Царицыно» (н/р Еремина И.Н.)

Итоги конференции: естественно-математическая секция 1 место – Рысева Мария, Рейтерович Ксения, 8в класс, «Четыре группы крови – четыре образа жизни» (н/р Абросимова Е.И.) 2 место – Горнова Надежда, Мазур Анастасия, 7б класс, «Значение и применение параболы в жизни» (н/р Соловьева Ю.А.) 3 место – Астахова Светлана, 9в класс, «Звук» (н/р Окулович М.И.) специальный диплом – Смирнова Анастасия, Попова Елена, 7б класс «Флора и фауна Борисовских прудов» (н/р Абросимова Е.И.)

День лицеиста

Юбилейный Гала–концерт Фестиваля искусств

конкурс чтецов в новом зале театральной студии

9 апреля – официальное открытие музея космонавтики

Начал работать Ученический Совет

3 сентября – акция «Свеча памяти», посвященная трагическим событиям в г. Беслан

Музей Одной картины

Акция Милосердия в детском доме 8

День самоуправления

Концерт ко дню учителя

СубботникСубботник

65-летие Великой Победы

Юбилей школы

КВН!!!КВН!!!

Спортивный праздник

Концерт для родителей

День открытых дверей

В основном поставленные задачи на учебный год были выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены. Отмечается рост уровня обученности учащихся школы (на 5%). Все учащиеся успешно осваивают государственные программы.

Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой тестового контроля за ЗУН учащихся, осваивают прогрессивные педагогические технологии. Работу педагогического коллектива над методической темой школы «Критериальное оценивание участников образовательного процесса как условие повышения качества образования» следует признать удовлетворительной.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: –не все педагоги обладают навыками самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся; –низкая мотивация на учебу у учащихся 7а, 9аб, 8-х, 10а, 6б классов; –недостаточна работа учителей-предметников с учащимися, мотивированными на учебу. –требует дальнейшего совершенствования система подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Продолжить работу по повышению качества обученности учащихся, используя все имеющиеся ресурсы образовательного процесса, в том числе систему профильного образования и вариативные формы образования, реализацию новых педагогических технологий. Создать условия для обновления содержания образования в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты.

В рамках разработки критериев оценки деятельности участников образовательного процесса реализовать различные формы портфолио. Обобщить опыт педагогов, готовых к работе в новых условиях, и транслировать передовой педагогический опыт в рамках округа.

Провести тематические педагогические советы и методические недели по выбранной теме школы. Продолжить работу по совершенствованию общешкольной системы подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА и систематизации форм и методов работы учителей 11-х и 9-х классов.

Разработать и системно реализовать Программу работы с одаренными детьми Совершенствовать модель воспитательной работы и ученического самоуправления в целях эффективной социализации личности учащихся. Вести целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья школьников, по созданию комфортной среды для участников образовательного процесса.