ИКТ на уроке математики. Выполнила : Латыпова Альфина Михайловна учитель математики 2 квалификационной категории МОУ Аул - Бергульской СОШ Аннотация к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
Advertisements

Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Тест по математике «Решение задач» 2класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 21» г. Энгельса Петрова Ольга Алексеевна.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Считай, смекай, отгадывай! «Наука математика- царица всех наук» К.Гаусс К.Гаусс.
Подготовила Фурманова Наталья Сергеевна, учитель высшей категории МОУ СОШ 1 гор. Фрязино.
Табличная форма представления информации г.Тверь МОУ «Тверская гимназия 8» учитель информатики Фролова Маргарита Николаевна.
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать мисс и мистером математики, вам нужно ответить на 16 вопросов, выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. За каждый.
Игра «Информационно математический турнир» Составители: Мальцева С.Е., учитель информатики Граборова Н.И., учитель математики МОУ Маякская сош, 2011г.
1 Графы Это - один из способов решения логических задач По условию задачи составляется схема, состоящая из линий(ребер) и точек (вершин).
Олимпиада по математике для 2 класса Борисова Лидия Ивановна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 7 г.Якутска, Республика Саха (Якутия) 2012 год.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
«Крестики- нолики» Игра Автор: учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинской средней общеобразовательной школы ШАЙХИЕВА Е.Н. Тема: «Проценты»
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
Презентация подготовлена для проведения интеллектуальных марафонов в 4-6 классах.
Календарь и время (занимательная математика) МОУ МСОШ 2 МОУ МСОШ 2 Журина Н.А. Журина Н.А. Учитель математики. Учитель математики.
Табличная форма представления информации 5 класс.
Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

ИКТ на уроке математики. Выполнила : Латыпова Альфина Михайловна учитель математики 2 квалификационной категории МОУ Аул - Бергульской СОШ Аннотация к выпускной работе г. Куйбышев 2007г.

Математика – страна, интересная она. Снова с нами, снова вместе, снова в школе ! Точка – наш любимый друг Поведёт в страну причуд, Познакомит нас и с формой, и с числом. Прямоугольник и квадрат Снова встрече нашей рад ! Снова с нами, снова вместе, снова в школе !

Предлагаю выполнить следующие задания: Игра на внимание. Игра на внимание. Логические задачи. Логические задачи. Загадки с числами. Загадки с числами. Геометрические задачи–минутки. Геометрические задачи–минутки. Рифмованные задачи. Рифмованные задачи. Найдите закономерности. Найдите закономерности. Задачи–шутки. Задачи–шутки. Подумайте. Подумайте.

Игра на внимание.

Логические задачи. Встретились Белов, Чернов и Рыжков. Встретились Белов, Чернов и Рыжков. Один из них был блондин, другой - брюнет, а третий – рыжий.Брюнет сказал Белову: «Ни у кого из нас цвет волос не соответствует фамилии».Какой цвет волос у каждого, если брюнеты всегда говорят правду ? блондинбрюнетрыжий Б Ч Р

Загадки с числами. Один костёр весь свет согревает. Один костёр весь свет согревает. Танцует крошка,а всего одна ножка. Танцует крошка,а всего одна ножка. Стоит Антошка на одной ножке.Где солнце станет, туда он и глянет. Стоит Антошка на одной ножке.Где солнце станет, туда он и глянет. Десять мальчиков живут в зелёных чуланчиках. Десять мальчиков живут в зелёных чуланчиках. Два брюшка, четыре ушка.Что это ? Два брюшка, четыре ушка.Что это ? Четыре грязных копытца залезли в корытце. Четыре грязных копытца залезли в корытце.

Геометрические задачи – минутки. Покажите замкнутые и незамкнутые линии. Покажите замкнутые и незамкнутые линии.

Рифмованные задачи. Две лисицы – мастерицы Две лисицы – мастерицы Взяли нитки,взяли спицы И связали по шесть тапок И по пять пушистых шапок. Кто ответит из детей, Сколько связано вещей ? Три крота и восемь мышек Три крота и восемь мышек Прочитали по шесть книжек. Сосчитайте, дети,книжки, Что прочли кроты и мышки. Миша с Колей в лес пошли, Миша с Колей в лес пошли, Много там грибов нашли. Принесли по семь маслят И по тридцать пять опят. Сколько же всего грибов ? У кого ответ готов ? Рассказали курам утки Рассказали курам утки По четыре прибаутки. Сколько было прибауток У пяти смышленых уток ?

Найди закономерности. У Васи есть три куска материи разных цветов: красного, синего и белого. Из этих кусков он хочет сшить флаг.Один из флагов изображён здесь. Сколько различных флагов он может сшить ? У Васи есть три куска материи разных цветов: красного, синего и белого. Из этих кусков он хочет сшить флаг.Один из флагов изображён здесь. Сколько различных флагов он может сшить ? Вика, Наташа и Лена в магазине купили капусту, яблоки и морковь. Все купили разные продукты. Вика купила овощ.Наташа –яблоки или морковь. Лена купила не овощ.Кто что купил ? Вика, Наташа и Лена в магазине купили капусту, яблоки и морковь. Все купили разные продукты. Вика купила овощ.Наташа –яблоки или морковь. Лена купила не овощ.Кто что купил ?В.Н.Л.К. Я. М.

Задачи – шутки. В корзине пять яблок.Разделите их между пятью детьми так,чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. В корзине пять яблок.Разделите их между пятью детьми так,чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. Двое играли в шахматы 4 часа.Сколько времени играл каждый ? Двое играли в шахматы 4 часа.Сколько времени играл каждый ? Два отца и два сына съели за завтраком 3 яйца, причём каждому досталось целое яйцо. Могло ли так случиться ? Два отца и два сына съели за завтраком 3 яйца, причём каждому досталось целое яйцо. Могло ли так случиться ? Экипаж, запряжённый тройкой лошадей,проехал за час 15 километров. С какой скоростью бежала каждая лошадь ? Экипаж, запряжённый тройкой лошадей,проехал за час 15 километров. С какой скоростью бежала каждая лошадь ?

Подумайте ! Расставьте знаки арифметических действий и скобки так,чтобы получились верные равенства : o = = 50 o = = 120 o = = 2 Продолжите ряд : o 1, 4, 7, 10, 13,…, o 2, 6, 18, 54,162,…, o 10, 19, 37, 73, 145,…, o 130, 118, 106, 94, 82,…, o 5, 16, 49, 148, 445,…,

Подведение итогов урока. Обсуждение урока. Беседа с детьми: o Какие задания вам понравились больше всего? o Какие задания вызвали у вас затруднения?