Мир Orderman Кирилл Худяков. Orderman – О компании Основана в 1993 году 75% европейского рынка переносных терминалов Член группы Radiant Systems – лидер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Advertisements

Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Индустрия IT- аутсорсинга. Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer- source-using) использование внешнего источника/ресурса) Аутсорсинг (от англ. outsourcing:
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Проекционная визуализация рабочих процессов в инфраструктуре предприятия Галина Довга менеджер по работе с корпоративными партнерами Представительство.
1 1 Eaton 9140 Лучшая защита стоечного оборудования средней и большой мощности.
-входит в 30 крупнейших российских банков - имеет 15-летний стаж успешной работы на рынке банковских услуг - успешно пережил уже несколько кризисов, не.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Транксрипт:

Мир Orderman Кирилл Худяков

Orderman – О компании Основана в 1993 году 75% европейского рынка переносных терминалов Член группы Radiant Systems – лидер рынка в США (19%) С 2011 года входит в концерн NCR. Постоянные инвестиции в разработку новых продуктов Разработка и производство в Зальцбурге (Австрия)

Orderman в мире Инсталляции более чем в 45-ти странах мира Более 70,000 терминалов в работе Более 30,000 компаний, работающих в сфере ресторанного бизнеса используют Orderman Более 1,000,000 заказов в ресторанах ежедневно обрабатывается с использованием терминалов Orderman 20 новых ресторанов ежедневно внедряют системы на базе Orderman

Клиенты Orderman в мире Сети: Burger King (Бразилия) Vapiano (90 ресторанов) Enchilada (85 ресторанов) XXXLutz (700 терминалов) Крупнейшие инстлалляции: Sazka Arena (Прага) – 54 терминала Schneiderweissbreurei (Мюнхен) – 35 терминалов Ratskeller (Мюнхен) - 35 терминалов Планируемые: Europa Park (Германия) – 150 POS + 50 терминалов

Orderman в России С 2007 года Более 50 заведений Более 100 терминалов Клиенты в СНГ и Балтии: CoffeeMania КофеХаус* Тануки* СушиЯ (Украина) Gan Bei / Thali (Латвия, Литва) * В стадии пилотных проектов

Мобильный терминал Orderman Sol Разработан и создан для успешных рестораторов

Produktvideo Sol

Преимущества терминалов Orderman.

Абсолютно надежная радиосвязь Идеально подходит для индустрии гостеприимства Orderman использует 433 МГц Многочисленные преимущества: большой радиус охвата, минимальное потребление энергии, безопасность от хакеров, отсутствие необходимости обслуживания. Собственный отдел разработки и исследований в области радиосвязи.

Благодаря самому современному литиево- ионному аккумулятору энергии достаточно для длинного рабочего дня. Срок службы батареи - до 18 часов непрерывной работы, что говорит само за себя. Во всех устройствах предусмотрена быстрая и легкая замена батарей. Длительный срок службы батарей

Влагостойкость

Высокая надежность Тест : падение Orderman Max с высоты 1,2м на гранитную плиту

Прочность Тест : падение Orderman Max с высоты 1,2м на гранитную плиту

Отличный дисплей Даже при ярком солнечном свете, дисплей остается легко читаемым Высокая устойчивость к механическим воздействиям Широкий угол обзора Влагостойкий Ударопрочный

Версии Sol Sol Sol+ имеет встроенный Bluetooth интерфейс для поясного принтера, и считыватель бесконтактных карт Sol + со встроенным считывателем магнитных карт

Аксессуары Sol Стилус Поясной принтер Поясной чехол и тросик безопасности

Аксессуары Sol Зарядная станция Сервисная станция Двойная зарядная станция

Эффект от внедрения мобильных терминалов Orderman

Reduce time Посещение ресторана во время обеда Прием пищи, напитков, наслаждение жизнью Расход времени, зависящий от гостя Ожидание заказа Ожидание счета Расход времени, не зависящий от гостя Расход времени, не зависящий от гостя Возросшее количество обслуживаемых столиков, возросший оборот и возросшая удовлетворенность гостей! Прием пищи, напитков, наслаждение жизнью Сокращение времени Прием пищи, напитков, наслаждение жизнью

Организационная структура в сфере гостеприимства Бар Гость Официант Персонал бара Официант Бар Гость «Звездный» официант Персонал бара Бар Гость Официант Orderman обеспечивает гибкость необходимую для передачи информации между различными организационными структурами.

Titelfolie Standartmasterfolie Эффективность мобильных терминалов. Исследования OGM (Австрийской ассоциации маркетинга)

Исследование OGM (Австрийская Маркетинговая Ассоциация) сентябрь 2007 Выборка: 7,500 мест гостеприимства с более чем 5 сотрудниками Интервью с 399 человек Из них 179 используют беспроводной терминал 155 из 179 используют Orderman (87%)

Какие преимущества у системы Orderman? OGM, Сентябрь 2007 Спонтанные ответы в процентах Экономия времени Улучшение сервиса Облегчает процесс работы Снижает количество ошибок Больший контроль над персоналом Отсутствие бумажных счетов Увеличение дохода Нет потерь в бизнесе Другие преимущества Только для большого бизнеса Не знаю В среднем пользователи спонтанно называли 2.3 преимущества Orderman, лица не пользующиеся Не пользователиПользователи терминалов

Степень удовлетворенности с Orderman OGM, Сентябрь 2007 В процентах Полная удовлетворенность Мобильность, прочность, надёжность и безопасность Услуги и поддержка дилера Отношение Стоимость / Преимущества Очень счастливы Удовлетво -рены Меньше удовлетворены

Вопрос: Какие причины могут удержать вас от покупки переносных терминалов? ответ ы значение Технические проблемы Проблемы беспроводной связи Зависимость (имеющееся решение) Сложносить использования Слишком дорого Обезличенност ь сервиса

Исследование рынка показало: Большая эффективность приводит к увеличению оборота на 8,5% Источник: исследование OGM study, в среднем 179 респондентов Это приводит к увеличению оборота на 8,5% Быстрее – экономия времени Больше контроля Увеличение оборота Нет массы бумаг Удобное, легкое течение работы Больше времени для клиентов; лучший сервис Меньше персонала

Доход от продаж: С и БЕЗ Orderman OGM, Сентябрь 2007, 399 опрошенных 5 – 9 сотрудников 10 – 19 сотрудников 20+ сотрудников Выражено в евро – на основании данных на начало 2005 [Средний Доход С Orderman] [Средний Доход БЕЗ Orderman]

Вывод 1. Увеличение оборота на 8.5%. В ходе исследований было установлено, что, при грамотном внедрении систем на базе переносных официантских терминалов, любой ресторан может добиться заметного увеличения оборота – в среднем на 8,5%. Dr. Вольфганг Бахмайер, Менеджер OGM (Австрийская Ассоциация Маркетинга).

Вывод 2. Экономия денег и кадровых ресурсов Почти половина респондентов, которые используют беспроводные системы заказов сообщают, что в дополнение к росту продаж, они сократили свои общие расходы на 13%!

Вывод 3. Оптимизация бизнес-процессов Существенная часть респондентов, использующих мобильные терминалы, в качестве основного преимущества отметила более равномерную нагрузку на кухню и бар, и как следствие, снижение стресса для официантов в часы пик.

Нет потерь бизнеса Снижение количества необходимого персонала Использование Orderman приводит к общему улучшению обслуживания и эффективности. Вывод 4. Причины для увеличения дохода Увеличение потребления: Экономия времени и повышение эффективности Улучшение условий труда Создание приятной атмосферы отличного обслуживания. OGM, Сентябрь 2007

Расчёт отдачи от инвестиций Расчеты рентабельности показывают, что при хорошем обороте вложения в мобильные терминалы окупаются за несколько месяцев, и потом начинают приносить чистый доход. Увеличение оборота Дополнительна я стоимость

Titelfolie Standartmasterfolie Использование Orderman на летних террасах

Примеры применения Orderman на открытых площадках Террасы ресторанов Пивные сады Пляжный сервис Тематические парки Горнолыжные курорты Круизные корабли

Преимущества Orderman для летних площадок Простотой запуск в эксплуатацию Яркий дисплей для работы на открытом солнце Радиус действия – 400 м Ударопрочность Влагозащищенность Закрытые платежные системы.

– Найдите 6 отличий