Полякова Анна Михайловна, заместитель директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Advertisements

Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Внеурочная деятельность школьников. Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Полякова Анна Михайловна, заместитель директора по ВР

Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является: родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Цель: создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика, готовой к жизненному самоопределению с высоким уровнем толерантности, осознающей и уважающей духовные корни и традиции народов России, готовой к самореализации в условиях меняющегося социума.

Задачи: Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; Развитие самоуправления школьников, предоставление им возможности участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; Воспитание учеников в духе демократии, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма, что особенно актуально в многонациональной школе. Организация и проведение воспитательных мероприятий исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся и с учетом этнокультурного компонента школы.

Система воспитательной работы во внеурочной деятельности строится на следующих принципах: неразрывной связи воспитания и обучения; признания ученика субъектом собственного воспитания наравне с другими субъектами: родителями и педагогами; согласованного распределения полномочий всех субъектов воспитания в школе.

Основные направления воспитательной работы школы Интеллектуально-познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии; Гражданско-патриотическая деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка; Физкультурно-оздоровительная деятельность, способствующая здоровому образу жизни. Художественно – эстетическая деятельность, развивающая творческие способности, эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном; Нравственно-правовая деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности миру во всех его проявлениях, на усвоение нравственных норм жизни людей; Трудовая и профориентационная деятельность, направленная на формирование жизненно важных трудовых навыков, оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения. Самоуправление, направленное на обучение детей основам демократических отношений в обществе, обучение их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Работа с родителями, направленная на сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализацию планов по организации совместных дел родителей и детей.

Виды внеурочной деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

Формы в неурочной деятельности: экскурсии кружки секции студии театры мастерские конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики

Кружок русского фольклора «Забавушки» Руководитель кружка – Лёзина Л.Е.

Театральная студия Руководители студии: Кришталь С.М., Халикова И.В.

Кружок «Фольклор балалары» Руководитель кружка – Магомедкеримова Л.Р.

Вокальный кружок Руководитель кружка – Шилова Е.Е.

Волонтерское движение

Работа – победитель школьного конкурса стенгазет, посвященных Универсиаде-2013:

Правоохранительный отряд Руководитель – Подчишева Л.В.

Руководитель – Мычилкина З.Д. Спортивная секция: Стендовая стрельба Баскетбол Легкая атлетика Каратэ Футбол (девочки) Регби Волейбол

Научное сообщество «Прометей» Руководитель – Голикова Г.А.

Экологическое объединение Руководитель – Залялютдинова И.Н.

Школьная пресса Руководитель – Мартьянова С.А.

Наши достижения

Идея Наш выпускник – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского и татарского народов.