Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Advertisements

Кафедра «Физическая культура и Спорт». Отделение «Общая физическая подготовка»
Физические качества кроссворд с клавиатурой Замыслова Татьяна Леонидовна, учитель физической культуры, город Саров.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
Развитие двигательных качеств посредством подвижных игр Грязнова С.В. Учитель высшей категории МОУ СОШ с. Мунино.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Инструктор по физическому воспитанию – Косова Е.С.
Спорт в моей семье семья Гусакова Вадима МАДОУ детский сад "ГУСЕЛЬКИ средняя группа 2 г. Югорск, 2013.
Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения.
СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
XIV городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Легко ли стать космонавтом? Выполнил: Ефимов Николай ученик 34«Б» класса МБОУ СОШ 42 Железнодорожного.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Компьютер или подвижная игра? Авторы учащиеся 10 класса.
ОФП СИЛАЛОВКОСТЬ БЫСТРОТА ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ СПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Транксрипт:

Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман ученик 4 «А» класса МБОУ СОШ 42 г.о. Самара Железнодорожного района Самара, 2013

Задачи моего исследования: изучить литературу, интернет-ресурсы по теме исследования; узнать как классифицируются игры; провести соцопрос среди людей старшего поколения, и выяснить в какие игры играли раньше; провести анкетирование среди одноклассников и узнать какие игры они знают; сделать вывод о влиянии подвижных игр на здоровье школьников, собрать свою коллекцию интересных подвижных игр и научить младших школьников играть в них.

методы исследования: поисковый, изучение литературы на данную тему наблюдения, соцопрос, анкетирование. Гипотеза: если регулярно играть в подвижные игры, то можно добиться заметных успехов в развитии физических навыков и умений - стать более ловким, гибким и выносливым, меньше болеть и лучше учиться.

Так что же такое игра? Чтобы дать определение я воспользовался энциклопедией и вот что узнал: Игра (по Ожегову) – это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.

Классификация подвижных игр

Игры, развивающие физические качества

Физические качества, развивающиеся при проведении подвижных игр Выносливость – это способность человека противостоять утомлению от выполняемой работы за счёт волевых усилий Ловкость – способность быстро овладевать новыми движениями и их сочетаниями, а также умение действовать в изменившихся условиях правильно, быстро и находчиво. Гибкость – способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой. Быстрота – способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечного напряжения.

Мир игры наших предков

Лапта

Городки

Штандер

Горелки

Результаты анкеты «Игры вашего двора»

Результаты исследования свободного от учебы времени Вид занятийКол-во чел 1Смотрю телевизор5 2Играю на компьютере6 3Играю в подвижные игры2 4Секции и кружки3 5Прогулки на улице4

Выводы: большинство школьников ведут малоподвижный образ жизни, что приводит к частой заболеваемости, к плохой работоспособности; подвижные игры совершенствуют активность школьников: ловкость, быстроту, координацию, выносли вость, силу; движение активизирует дыхание, повышает подвижность, способствует развитию мышц, костей;

Выводы: подвижные игры влияют на тонус всего организма, вызывают эмоциональный подъём (радость, удовольствие, воодушевление); подвижные игры тренируют нервную систему школьников. Именно подвижные игры делают ребенка сильнее не только физически, но и духовно, придают уверенность в себе.

Практическая ценность работы заключается в том, что я собрал свою коллекцию интересных, умных, развивающих игр, научил играть в них своих одноклассников и друзей своего младшего брата. Результат моего труда – увеличение количества учащихся, которые играют в подвижные игры сами и привлекают к игре малышей. Когда мы здоровы – мы счастливы!

Спасибо за внимание!