Нравственные качества личности В отношении к людям – это доброта, отзывчивость, забота, чуткость. В отношении к труду: трудолюбие, дисциплиниро ванность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Advertisements

Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся на уроках и во внеклассных мероприятиях Выступление Воловиковой Галины Николаевны.
РАБОТА КРУЖКОВ. Баскетбол Лёгкая атлетика ШАХМАТЫ.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ. Учебный процесс Индивидуализация содержания форм, методов образования Разработка, внедрение авторских программ,
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
«Каждый день – доброе дело» (социальное направление)
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
План внеурочной деятельности обучающихся 1 класса МОУСОШ 37 г. Буя на гг.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Транксрипт:

Нравственные качества личности В отношении к людям – это доброта, отзывчивость, забота, чуткость. В отношении к труду: трудолюбие, дисциплиниро ванность В отношении к Родине: патриотизм, бережное отношение к природе, стремление вести здоровый образ жизни. В отношении к обществу: бережное отношение ко всем элементам общественной среды, чувство ответственности. В отношении к самому себе: требовательность, самокритичность, простота, скромность, стремление вести здоровый образ жизни.

Кружки и спортивные секции на базе школы Школьный компонент Привлечение ресурсов внешкольных учреждений «Творческая мастерская»; «Тестопластика»; «Тропинки к творчеству»; ВИА; «Постигая красоту»; «Ума и рук творенье»; Вокальный кружок; «Творческие посиделки»; Секция баскетбола. «Юный натуралист»; «Мягкая игрушка»; Секция бокса; Секция лёгкой атлетики.

Кружки «Творческая мастерская» «Ума и рук творенье» «Тропинки к творчеству» рисуем русские народные праздники создаём лепим руководители кружков Смирнова Г.Н., Шорохова Р.И., Барабанова Т.В.

Кружок «Творческие посиделки» руководитель кружка Воскресенская С.А.

Кружок бисероплетения «Постигая красоту» пасхальный яйца руководитель кружка Чурилова Е.В.

Вокально-инструментальный ансамбль Вокальный кружок руководитель кружка Тулупов А.А.

Кружок «Тестопластика» руководитель кружка Чистякова Е.В. Герои русских народных и авторских сказок. Панно.

Экскурсия по храмам города Буя

Дни открытых дверей

Авторские программы школьного дополнительного образования Программа «Шаг за шагом» (кружок бисероплетения «Постигая красоту», автор Чурилова Е.В.); Программа кружка «Творческая мастерская» (автор Смирнова Г.Н.); Программа кружка «Тестопластика» (автор Чистякова Е.В.); Программа кружка «Тропинки к творчеству» (автор Барабанова Т.В.); Программа «Время. Музыка. Мы.» (кружки ВИА, вокальный, автор Тулупов А.А.); Программа кружка «Ума и рук творенье» (автор Шорохова Р.И.); Программа «Театральная мастерская» (кружок «Творческие посиделки», автор Воскресенская С.А.); Программа «Юные баскетболисты» (секция баскетбола, автор Смирнова В.П.). принцип личностного подхода принцип природосообразности принцип гуманизации межличностных отношений принцип преемственности и дифференциации

Социально значимые дела