Обще-Человеческие Ценности Ярославская область, Переславский район, село Гагаринское Новоселкино, улица Возрождения, дом 15 Рыбинск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Advertisements

Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа». « ОТ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ К ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ». (Проект психологического.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
МУ «Молодежный ценр Советского района г. Тулы» психолога Забелиной Дины Евгеньевны.
Компания «Искусство Тренинга» при поддержке Oxford Brookes University ПРОГРАММА «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ» Компания «Искусство Тренинга» при поддержке Oxford Brookes.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Транксрипт:

Обще-Человеческие Ценности Ярославская область, Переславский район, село Гагаринское Новоселкино, улица Возрождения, дом 15 Рыбинск 2013

Данное мероприятие способствует формированию хорошего сильного характера у детей-подростков и выпускников в русле ОЧЦ (обще-человеские ценности), поднятию жизненного тонуса (Интерес, энтузиазм, радость), развитию умения гармонично взаимодействовать с социумом, расширению кругозора и обретению жизненно-важных навыков.

Комплексная социально-психологическая адаптация детей и подростков, формирование гумманистического мировозрения, активной жизненной позиции, содействие становлению целостной личности.

Это программа- психологический тренинг. Программа охватывает широкий спектр социально-психологических навыков и знаний, полученных участниками, в ходе тренинга, которые они смогут применить в жизни, на учебе, работе, в общении с друзьями; развитие качеств личности, способствующих становлению самосознания, активной жизненной позиции.

1. Выработка навыков эффективной коммуникации, выражение эмоций, предотвращения конфликтов. 2. Развитие личностных качеств: открытость, искренность, внимательность и др. 3. Активизация процессов самосознания. 4. Формирование активной жизненной позиции. 5. Выработка уважительного отношения к окружающим людям.

Тренинг предполагает проживание на базе отдыха, что обеспечивает полное погружение в тему занятий, ее полноценную и интенсивную проработку. Работа происходит в течение нескольких дней с использованием различных подходов (психодрама, арт- терапия, процессуальный подход и др.) Тематика тренинга варьируется в зависимости от запроса и возраста участников. Программа может приобретать более развлекательный, аниматорский характер или наоборот, серьезной психотерапевтической работы. Необычность формата проведения и новизна ощущений помогает участникам глубоко проработать многие личностно значимые вопросы, получить необходимые знания, выработать необходимые навыки и совместить это с отдыхом.

1. Информационное (теоретические занятия). 2. Творческое (музыка, арт). 3. Консультативное (поддержка психолога на протяжении всего тренинга). 4. Обучающая (обучение навыкам через тренинговые упражнения). Программу вели дипломированные психологи с опытом работы, помощь оказывали волонтеры-начинающие психологи.

В программе принимали участие дети из детского дома г. Переславля, выпускники детского дома Тверской области, дети нашего детского дома: Бойков Павел, Бабушкин Павел, Ивашева Наталья, Калошина Ирина, Калошина Эльвира, Куликов Никита, Соболева Елена, Уварова Нина, Чернов Константин, Чугунова Анастасия

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ День заезда:

Плещеево озеро, синь-камень, Плещеевский монастырь

Знакомство. Игры на знакомство и раскрепощение. Театр- экспромт.

Свеча-костер-гитара-стихи и т.д.

Обсуждение тем (мои внутренние ресурсы, ответственность, чувства). Тема «Семья». Проживание ситуаций. Упражнения на коммуникабельность. Взаимоотношения с другими. Взаимодействие со своим телом. Работа по мини-группам.

Обсуждение и проживание тем (мои внутренние опоры, восприятие себя, мира, тут и сейчас). Тема «Общие человеческие ценности». Творчество. Раскрытие потенциала. Арт-терапия. Свеча-костер-гитара.

Празднование Пасхи. Народные игры-состязания. Хороводы. Песни. Прощание.