Выбор АБС – взгляд со стороны банка Марина Клановец ФОРС-БС, Москва, 14 сентября 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Advertisements

Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
CRM в банковской сфере Презентанцию выполнила Студентка: Селина А. В. Группа: ГБИ-1-08.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Председатель правления ЗАО «СК «Эталон» Петров Юрий Давыдович.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
_____ _______ Подходы к автоматизации факторингового бизнеса в России: за и против 13 мая 2008 года Дмитрий Щетинин Вице-президент Директор бизнес-направления.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Горская Светлана Валерьевна Ведущий эксперт ОТС Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Информационные технологии в помощь региональному продвижению банковского ипотечного кредитования Светлана Гудкова Светлана Гудкова Руководитель направления.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.
БАНКОВСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕЙФОВЫЕ ЯЧЕЙКИ предоставление в аренду индивидуальных сейфов.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
1 Деятельность РП ММВБ в условиях консолидации расчетного бизнеса Группы ММВБ Платонов В.Л. Первый заместитель Председателя Правления ЗАО РП ММВБ.
Аутсорсинг банковских технологий Андрей Жабинский Директор по развитию бизнеса ЗАО «ФОРС- Банковские Системы»
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
Транксрипт:

Выбор АБС – взгляд со стороны банка Марина Клановец ФОРС-БС, Москва, 14 сентября 2006

История развития банковского бизнеса в России Становление 2000 Борьба за клиентскую базу 2005 Оформление рынка банковских продуктов

История развития банковских технологий в России Становление 2000 Борьба за клиентскую базу 2005 Оформление рынка банковских продуктов От раздельного к мультивалютному опердню От «номера счета» к «клиенту» От «проводки» к «документу»

Выбор АБС необходим…, но: Как гарантировать объективность?(кто будет выбирать – ИТ, бухгалтерия, бизнес-структуры, Председатель Правления) Как связаны характеристики АБС с бизнес-показателями? На что вообще ориентируется банк при выборе АБС?

Основными аргументами при выборе АБС являются: Референции (желателен положительный опыт долгосрочного сотрудничества) Цена Престижность

Несколько слов о референциях: Референции могут быть заочными и очными Подготовленными и неподготовленными Однотипными и разнотипными (например, у меня в банке работает 30 человек, а в референциальном банке – 1500)

Очевидно, что наилучшими референциями являются: Очные Неподготовленные Однотипные (хотя бы по масштабам) И очень хорошо, если это референция по соседству (в том же регионе)

2005 год2006 год Восточно-Сибирский Транспортно-Коммерческий Банк (Иркутск) Банк Сочи (Сочи) Первоуральскбанк (Свердловская область) АНКБ (Братск) Радиан (Иркутск) Донкомбанк (Ростов на Дону) ???

Аргументы ИТ и контраргументы бизнеса: Подъем производительности за счет перехода на новую версию СУБД (ORACLE 10g). Повышение масштабируемости системы и обеспечение дальнейшего роста объемов бизнеса в условиях центральной конфигурации А зачем нам центральная конфигурация ? Может лучше оставить каждый филиал на своей базе (и на своей АБС…) ? Переход на трехуровневую архитектуру, снижение давления на каналы, получение прямого доступа клиентов к продуктам через Интернет Если работать не в центральной конфигурации, то и вообще выделенные каналы будут не нужны. А для клиентов у нас и так есть интернет-банкинг – там есть все, что им нужно Привязка любого действия, документа или операции к оргструктуре. Возможность расширенного анализа показателей в разрезе оргструктуры. А зачем нам показатели в разрезе оргструктуры ? Наши бизнес- аналитики не видят необходимости в расчете центров прибыльности.И так понятно – кто зарабатывает, а кто тратит… Поддержка «прозрачного» обслуживания клиентов банка в любом филиале и отделении У нас пока никто из банков этого не практикует

Аргументы ИТ и контраргументы бизнеса: Улучшение эргономики фронт-офисных операций (кредитный и депозитный модули), обеспечивающее существенное сокращение времени отработки единичной операции Мы пока не так уж много договоров имеем Переход на гибкую сценарную архитектуру, позволяющий расширить спектр продуктов и сократить сроки их вывода на рынок А зачем расширять спектр и куда так торопиться с выводом на рынок новых продуктов? Наши клиенты и так довольны нашими услугами Профессиональное хранилище данных, широкое применение удобных и высокоэффективных инструментов анализа (Discoverer 10g) У нас пока не так уж много данных накоплено и они не столь детальны, чтобы там было что анализировать Возможность подключения в едином механизме дополнительной функциональности (Векселя, Сейфовые ячейки, Овердрафтные соглашения, Бэк-офис пластиковых карт, Межбанковский рынок, Ценные бумаги) Когда потребуется, тогда и будем думать

Давайте посмотрим на примере: (ретроспектива изменения экономических показателей банка до и после замены АБС)

Какие показатели мы будем рассматривать? Суммарные активы банка (обозначим их A) Численность персонала (обозначим N) Количество бизнес-транзакций (обозначим T) Валовый доход банка (обозначим его D) Не % расходы (обозначим их E) – расходы на содержание бизнеса Прибыль до налогообложения (обозначим R) Уровень доходности активов (отношение валового дохода к суммарным активам – D/A) Норма прибыльности доходов (отношение чистой прибыли к валовому доходу – R/D)

А также удельные показатели: Активы / Доходы / Расходы / Прибыль (в пересчета на 1 сотрудника) Активы / Доходы / Расходы / Прибыль (в пересчета на 1 транзакцию)

Рост активов, доходов, расходов и прибыли в 2000 – 2006 годах

Удельные характеристики бизнеса банка (в пересчете на 1 транзакцию)

Удельные характеристики бизнеса банка (в пересчете на 1 сотрудника)

Итак, вывод ясен: Рост достигнут за счет производительности труда персонала, которая увеличилась в 6-7 раз!! Наглядно и достаточно убедительно!

В чем секрет успеха? Платформа ORACLE Оптимальное соотношение Цена/Качество Быстрая внедряемость (6-9 месяцев) Но самое главное: Внимательное отношение к нуждам заказчика Достигается благодаря оптимальному разделению функций между поставщиком (ФОРС-БС, Москва) и региональными партнерами компании (ФОРС-Регион, Барнаул; FLT,Кишинев, Молдова)

Спасибо! ФОРС-БС Москва, Трифоновский туп., дом 3 тел. (495) , факс (495)